Загрузка..

308 1.6 turbo АКПП Premium Pack 2009

308 1.6 turbo АКПП Premium Pack 2009

Сообщение Admin 30 мар 2009, 14:07

Решение о том,что будет в семье еще одна 308,я принял еще в феврале 8-) После 5 месяцев ожидания 207 премиум :(
23 февраля я уже нашу вторую 308 смотрел и заводил на отстойнике,а когда мы поехали в Каменец Подольский,я упорно молчал,что купил 308 :D Решил ждать Весны,тепла и сухой погоды :)
Вот такой я её увидел,поседел,погазовал :D Она одна была Синенькая :D
Скрытый текст:
Фото088.jpg
Фото089.jpg
Фото090.jpg
Фото091.jpg
Фото092.jpg
Фото093.jpg



После приобретения авто были расходы:

Защита картера+крепеж и установка - (258$) 2060грн с учетом скидки
Спойлер+покраска и установка - (432$) 3460грн с учетом скидки
Дефлектора 4 дверей - (100$) 800грн с учетом скидки
Накладки порогов алюминиевые 2 дверей - (108$) 870грн с учетом скидки
Замок на корбку Construct - (177$) 1420грн с учетом скидки
Сигнализация с функцией турбо таймера Sheriff ZX-750 - (93$) 750грн с учетом скидки
Датчик движения 2вух уровневый - (18$) 150грн
Коврики резиновые - (68$) 550грн
Коврики 3D - (90)$ 716грн
Колпачки для дисков - (30$) 250грн
Литые диски - (415 е) 5070грн
4 зимних покрышки - (260$) 2000грн с нереальной скидкой
Передняя акустика INFINITY Kappa 652.9i - (117$) 937грн
Задняя акустика INFINITY 52.9i - (107$) 850грн
Установил и подключил оригинальный USB BOX - (180ев) 2200грн
Ковер в багажник (ковролин прорезиненный) - (27$) 225грн с учетом скидки
Обшил подлокотники карт кожей - (100$) 800грн
Аккумулятор BOSCH S5/12V 61Ah 600A (95$) 760грн
Свечной ключ - (11$) 90грн
Провода на 500ам - (11$) 90 грн
Трос для буксировки - (7$) 55 грн
Два резиновых коврика - (40$) 327грн
Коврик на шахту между сидухами - 30грн
Приобрел и установил спортивный оригинальный руль - (100$) 800 грн
Купил и поставил Мультимедиа центр Road Rover с GPS, камерой заднего вида, интернетом с модемом и карточкой - (905$) 7240 грн
Замена термостата с системой патрубков и работой - (212$) 1700 грн
Прикупил 4 новые покрышки MICHELIN Primacy HP 225/45/17 - (375$) 3000 грн
Алюминиевые спорт накладки подножки и педалей - (138$) 1100 грн
Аккумулятор VARTA 12V 61Ah 600A (100$) 800грн
Аккумулятор VESTA 12V 60Ah 600A (75$) 600грн
Замена передних стоек, опор, шаровых все с работой 270$
По мере до укомплектовки авто, буду добавлять 8-)



98 102 341 VD
98 076 821 80
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Изображение
Если я ошибусь, то вы меня молча поправьте.
Помощь детям

Мой Борт Peugeot 508 GT 2.2 HDI Full
Renault Captur Limited Intense 1.2 TСe Full
Аватара пользователя
Admin
Администратор Администратор
Пол: Мужской
Страна: France (fr)
 

Re: 308 1.6 turbo АКПП Premium Pack 2009

Сообщение Admin 07 июн 2009, 19:17

Сегодня сделал окончательный вывод про дефлектара :!:
Родные вставные дефлектора - не совсем удобны( во время дождя сильно окно не приоткроешь и они плотно не прилегают,а не родные EGR(наклеивающиеся) - good good good, хотя не известно как долго они будут держаться на 2сторонем скотче :( . ИМХО Покупайте только наклеивающиеся,хотя родные смотрятся зачетней и нет смысла ставить задние,а вот не родные нужно для завершенного вида клеить на все 4 двери. :D
Изображение
Изображение
Если я ошибусь, то вы меня молча поправьте.
Помощь детям

Мой Борт Peugeot 508 GT 2.2 HDI Full
Renault Captur Limited Intense 1.2 TСe Full
Аватара пользователя
Admin
Администратор Администратор
Пол: Мужской
Страна: France (fr)
 

Re: 308 1.6 turbo АКПП Premium Pack 2009

Сообщение Admin 14 июн 2009, 21:26

Сегодня купил зимние покрышки :D
Dunlop SP Winter Sport M3 MFS
225/45/17
Изображение

Осталось купить диски :? а с размером 4х108/17 ет32-это проблем :(
Изображение
Изображение
Если я ошибусь, то вы меня молча поправьте.
Помощь детям

Мой Борт Peugeot 508 GT 2.2 HDI Full
Renault Captur Limited Intense 1.2 TСe Full
Аватара пользователя
Admin
Администратор Администратор
Пол: Мужской
Страна: France (fr)
 

Re: 308 1.6 turbo АКПП Premium Pack 2009

Сообщение Admin 25 июн 2009, 16:05

Пробег 5000 ткм,а руль при скорости 130 живет своей жизнью :(
Поехал на балансировку :D и о чудо, все в порядке,а дороги 20гр баланса сожрали и 62 грн за баланс передних колес :?

Добавлено спустя 17 часов 56 минут 52 секунды:
Сегодня проверил машинку на скорость:-) 200 наберает очень легко ,но сегодня больше чем 210 не ехал.
Изображение
Изображение
Изображение
Если я ошибусь, то вы меня молча поправьте.
Помощь детям

Мой Борт Peugeot 508 GT 2.2 HDI Full
Renault Captur Limited Intense 1.2 TСe Full
Аватара пользователя
Admin
Администратор Администратор
Пол: Мужской
Страна: France (fr)
 

Re: 308 1.6 turbo АКПП Premium Pack 2009

Сообщение Admin 02 июл 2009, 16:50

Только вернулся с моря!
Авто показало себя отлично,а расход меня тоже порадовал.
Средний расход в две стороны с вкл климатом,скорость от 140 до 210 - всего составил 8.8 :D good
ИМХО Для моторчика с турбиной и АКПП,это отличные показатели good

Добавлено спустя 19 часов 51 минуту 5 секунд:
Ехал со скоростью от 140 до 210.Средний расход 8.6-8.8 бака (60л) хватает на 700 км
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Если я ошибусь, то вы меня молча поправьте.
Помощь детям

Мой Борт Peugeot 508 GT 2.2 HDI Full
Renault Captur Limited Intense 1.2 TСe Full
Аватара пользователя
Admin
Администратор Администратор
Пол: Мужской
Страна: France (fr)
 

Re: 308 1.6 turbo АКПП Premium Pack 2009

Сообщение Admin 31 июл 2009, 15:27

Сегодня сделал вывод,что борт комп расхода бенза бывает врет и очень сильно,а особо когда климат включен :( Заливая полный бак я часто видел,что он показывал 360-380 км до заправки,а реально проезжал 480-600 км по городу :)
Изображение
Изображение
Если я ошибусь, то вы меня молча поправьте.
Помощь детям

Мой Борт Peugeot 508 GT 2.2 HDI Full
Renault Captur Limited Intense 1.2 TСe Full
Аватара пользователя
Admin
Администратор Администратор
Пол: Мужской
Страна: France (fr)
 

Re: 308 1.6 turbo АКПП Premium Pack 2009

Сообщение Admin 02 авг 2009, 21:00

Пробег 8200 ,полет отличный good
Сегодня поменял заднюю акустику на INFINITY 52.9i
Цена вопроса 107$
Все про замену этой акустики ТУТ
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Если я ошибусь, то вы меня молча поправьте.
Помощь детям

Мой Борт Peugeot 508 GT 2.2 HDI Full
Renault Captur Limited Intense 1.2 TСe Full
Аватара пользователя
Admin
Администратор Администратор
Пол: Мужской
Страна: France (fr)
 

Re: 308 1.6 turbo АКПП Premium Pack 2009

Сообщение Admin 24 авг 2009, 19:52

Датчики давления - это супер штука good
Сегодня сажусь за руль,а мне машинка пищит и пишет,что у меня в заднем левом колесе давление под вопросом,я сразу на шин.мон.
Итог:гвоздь и 112 грн. за работу :( с латкой и газом.
Изображение
Изображение
Если я ошибусь, то вы меня молча поправьте.
Помощь детям

Мой Борт Peugeot 508 GT 2.2 HDI Full
Renault Captur Limited Intense 1.2 TСe Full
Аватара пользователя
Admin
Администратор Администратор
Пол: Мужской
Страна: France (fr)
 

Re: 308 1.6 turbo АКПП Premium Pack 2009

Сообщение Admin 31 авг 2009, 16:43

Ковер в багажник приобрел (ковролин прорезиненный) good
Установил и подключил оригинальный USB BOX Детально ТУТ
Активировал Трип коп на центральном дисплее
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Если я ошибусь, то вы меня молча поправьте.
Помощь детям

Мой Борт Peugeot 508 GT 2.2 HDI Full
Renault Captur Limited Intense 1.2 TСe Full
Аватара пользователя
Admin
Администратор Администратор
Пол: Мужской
Страна: France (fr)
 

Re: 308 1.6 turbo АКПП Premium Pack 2009

Сообщение Max 01 сен 2009, 13:45

Admin писал(а):Активировал Трип коп на центральном дисплее


Активируется при помощи РР2000?
Как вызывается на дисплей?
А зачем тебе это понадобилось? (чем не устраивала выдача этой инфы на дисплее под спидометром/тахометром)
Слава УкраЇні!
Аватара пользователя
Max
Водитель 
Пол: Мужской
Страна: Ukraine (ua)
 

Re: 308 1.6 turbo АКПП Premium Pack 2009

Сообщение Admin 01 сен 2009, 18:59

Max писал(а):Активируется при помощи РР2000?
Как вызывается на дисплей?

Все делал на ИЛТЕ электрик.
Max писал(а):А зачем тебе это понадобилось? (чем не устраивала выдача этой инфы на дисплее под спидометром/тахометром)

Меня все устраивало,а щас тем более.Инфу показывает на двух дисплеях,все удобно + можно задавать километраж и более точно смотреть какой у тебя расход на данный промежуток.good
Изображение
Изображение
Если я ошибусь, то вы меня молча поправьте.
Помощь детям

Мой Борт Peugeot 508 GT 2.2 HDI Full
Renault Captur Limited Intense 1.2 TСe Full
Аватара пользователя
Admin
Администратор Администратор
Пол: Мужской
Страна: France (fr)
 

Пред.След.


Вернуться в 308

 


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и гости: 1



Peugeot ( Пежо ) - Citroen ( Ситроен ) автоклуб, форум, новости, ремонт, помощь и встречи клуба

x

#{title}

#{text}