Загрузка..

Выбор телефона

Обсуждаем и выбирает телефоны мобильные и для дома, GPS навигаторы, а также мобильную связь и ПО для них

Модератор: pegonak

Выбор телефона

Сообщение Sviatoslav 16 ноя 2012, 21:31

У меня сегодня радостное событие добил я сервис центр лыжы и получил справку о неремонтопригодности телефона. ещё 2 часа нервов и деньги вырваны из цепких лап комфи. а вот теперь вопрос - что купить????
требования:
андроид и не ниже 4.0.4
экран не менее 4.3 идеально 4.6 дюйма
проц минимум 1.5 на 2 ядра, чем мощнее тем лучше
оперативы не менее 1 гига
встроенной памяти не менее 16 гиг, поддержка карт памяти пофиг
камера от 8 мегапиксилей и что б снимки были качественными, видео в НД качестве
батарея - так что б при норм нагрузке проживал больше дня
ну естественно белый (как цвет так и поставка)
кЕтай, лыжу и самс гэлэкси С3 не предлагать :D

рассматриваю 2 соньки arco s и ion, самс галакси 2, НТС one X
мозг себе уже сломал... буду благодарен за любые дельные советы
бюджет до 6000 грн
Аватара пользователя
Sviatoslav
ВИЦЕ-МИСТЕР АВТОКЛУБА 2012 
Пол: Мужской
Страна: Ukraine (ua)
 

Re: Выбор телефона

Сообщение Alex kiev 15 авг 2014, 12:42

Пол года как с HTC one max. ОЧень доволен, конечно немного великоват, но этим и понравился.
Изображение
Изображение

Здесь типа демократия, на самом деле царство
Я так люблю свою страну... и ненавижу государство (с) Lumen
Аватара пользователя
Alex kiev
Ленивый спасатель 
Пол: Мужской
Страна: Ukraine (ua)
 

Re: Выбор телефона

Сообщение romadone 15 авг 2014, 13:19

Чижик, в смысле летает? Обычный эдж?
Аватара пользователя
romadone
Клубный пользователь Клубный пользователь
Пол: Мужской
Страна: Ukraine (ua)
 

Re: Выбор телефона

Сообщение 4igik 15 авг 2014, 13:23

romadone
угумсь! с телефона точку доступа делаю для ноута, на заводских дачах в основном бабушки и внуки сидят, инет отличный!
https://www.google.com.ua/maps/@50.5698 ... 345402,15z
Последний раз редактировалось 4igik 15 авг 2014, 13:27, всего редактировалось 1 раз.
=========================================================
Если Россия не является частью решения проблемы, то она остается по-прежнему частью самой проблемы.
-------------------------------------------------------------------------------
Тарас
Аватара пользователя
4igik
Клубный пользователь Клубный пользователь
Пол: Мужской
Страна: Ukraine (ua)
 

Re: Выбор телефона

Сообщение romadone 15 авг 2014, 15:22

Жесть) это ж садомазо
Аватара пользователя
romadone
Клубный пользователь Клубный пользователь
Пол: Мужской
Страна: Ukraine (ua)
 

Re: Выбор телефона

Сообщение 4igik 15 авг 2014, 15:50

да, пробовали модем, через телефон дешевле и качество не хуже!
=========================================================
Если Россия не является частью решения проблемы, то она остается по-прежнему частью самой проблемы.
-------------------------------------------------------------------------------
Тарас
Аватара пользователя
4igik
Клубный пользователь Клубный пользователь
Пол: Мужской
Страна: Ukraine (ua)
 

Re: Выбор телефона

Сообщение Шурик 15 авг 2014, 18:46

Я себе взял Ленивца Р780. Выбирал по батарейке.
Вічного двигуна не існує, а вічних гальм скільки завгодно...

Изображение
Аватара пользователя
Шурик
Почетный Член Клуба Почетный Член Клуба
Пол: Мужской
Страна: Belarus (by)
 

Re: Выбор телефона

Сообщение marioserge 18 авг 2014, 19:04

Чекаю Philips i908.
Батарейка 3000.
По хар-кам те, чого хочеться.
Аватара пользователя
marioserge
Завсегдатай 
Пол: Мужской
Страна: Ukraine (ua)
 

Re: Выбор телефона

Сообщение zuh 30 сен 2014, 16:06

В конце августа взял ЛыЖу л70 д325 . Изучаю!

LG D325
Аватара пользователя
zuh
Завсегдатай 
Пол: Мужской
Страна: Ukraine (ua)
 

Re: Выбор телефона

Сообщение Black-jack 30 сен 2014, 16:18

Юзаю zenfone 5, привезенный из Китая. Телефон хороший, правда на китайской прошивке не очень дружит с сервисами гугл, но выход есть.
Аватара пользователя
Black-jack
Клубный пользователь Клубный пользователь
Пол: Мужской
Страна: Ukraine (ua)
 

Re: Выбор телефона

Сообщение ROSTOKSV 30 сен 2014, 17:35

Три месяца пользую вторым Ксаоми редрайс 1с (Китай) , пока все ОК!

Прошивка Миу очень удобная. good
Слова пароль для умного и гимн для дураков!

Борт-журнал
Аватара пользователя
ROSTOKSV
Водитель 
Пол: Мужской
Страна: Ukraine (ua)
 

Пред.След.




Вернуться в Мобильная связь, Телефоны, GPS

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и гости: 0



Peugeot ( Пежо ) - Citroen ( Ситроен ) автоклуб, форум, новости, ремонт, помощь и встречи клуба

x

#{title}

#{text}