Загрузка..

Не включается вентилятор на Пежо Партнер 1.9д

Модератор: pegonak

Не включается вентилятор на Пежо Партнер 1.9д

Сообщение ecoslon 11 сен 2011, 19:13

Коротко суть проблемы.Авто Пежо Партнер 1.9Д- 2006 года.Движок DW8B.Езжу 3 месяца,но не включается вентилятор охлаждения двигателя.Начал разбираться,проверил сам вентилятор,он у меня 2х скоростной.Проверил релюшки 2шт.малая+большая скорость-все ок! Резистор+датчик температуры в порядке.В конце отключил датчик и вентилятор запустился.Температура на панели естественно зашкалила.Вывод-двигатель просто не нагревается до температуры включения.Теперь вопрос по кондиционеру.В каком случае должен включится вентилятор-при холодном или прогретом движке,при охлаждении или нагреве салона? Муфта при включении кондиционера срабатывает-вентилятор молчит.Прошу ответа всех у кого такая машинка.А также советов по устранению этой неисправности.Имею опыт по ремонту разной електроники и радиотехники,но авто только начинаю осваивать.Может есть у кого то схема кондиционера на мое авто.Буду благодарен всем оказавшим мне помощь!
ecoslon
Прохожий 
Страна: Ukraine (ua)

Re: Вентилятор на Пежо Партнер 1.9д

Сообщение ecoslon 18 сен 2011, 07:04

Похоже, что только у меня такая машина,раритет-я горжусь!
ecoslon
Прохожий 

Сообщение nusemen 25 апр 2012, 18:33

у меня тоже по этому поводу вопрос!!! но у меня при включенном кондере вентилятор периодически включается секунд на 15, при стоячем режиме.
хотя температура поднималась с включенным кондером до 95, вентилятор не включался. я тоже немного в шоке!!! при отключении датчика температуры вентилятор включается. Вот думаю сделать один из варианотов:
- или привязаться к кнопке кондера , чтоб при включении его вентилятор все время работал;
-или подхимичить с датчиком чтоб больше температуру показывал, градусов так на 10-20 ,т.е. чтоб комп думал мол движок перегрелся.

Может у кого какие есть другие идее!!!!???????
nusemen
Прохожий 

Сообщение Al-Chi 26 апр 2012, 06:24