Обрыв ГРМ и никто не виноват
Модератор: pegonak
• Страница 1 из 1
Обрыв ГРМ и никто не виноват
Всем привет, сложилась у меня недавно ситуация. Наметилась семейная поездка к родственникам в Могилев-Подольский, ехать 400 км, решил на всякий случай перед поездкой поменять ремень ГРМ и ролики (у меня 605 2.0 16кл. 1995г.)дал денег "мастеру" (товарищ детства) он все купил и поменял, поехал. За 30 км до пункта назначения среди лесов и полей машина глохнет со специфическим звуком я сразу понял капец ремню. Звоню родственникам, присылают машину, тянут на СТО диагноз: все 16 клапанов погнуло, кольца залягли, направляющие побило короче капремонт, причина: неправильно установлен ролик, ремень просто слетел (он бы сразу слетел но защитная крышка не давала пока не протерлась). Звоню своему "мастеру" такто и так "спасибо" за замену ремня а он мне в ответ: я не виноват, я профессионал (при этом еще и обижается), это все китайский болт которым прикручен ролик, он раскрутился все претензии к китайцам но чтобы тебе помочь вышлю 100% рабочую "голову" в сборе, поставишь и поедешь в Киев(про деньги тишина). Прислал "голову" парни на нее глянули и порекомендовали не ставить. Сделали капиталку, выезжаю с СТО, через 1км. машина глохнет со знакомым звуком, короче делают они мне опять капиталку за свой счет но некоторые запчасти берут с присланной "головы". Все это длилось 2 недели, приезжаю в Киев а мне мой "мастер" заявляет что я ему должен 200 уе за то, что "голову" раскрутили и там запчастей не хватает, тут у меня дар речи и пропал
. Денег я ему естественно не дал, с него получить тяжело. Жду комментарии.

-
sab555 - Прохожий
Re: Обрыв ГРМ и никто не виноват
а что комментировать - в табло прописать бы за такое.
Вот поэтому к "друзьям" старюсь не обращаться - потом фиг что докажешь!
Вот поэтому к "друзьям" старюсь не обращаться - потом фиг что докажешь!
-
Delfi - Администратор