Загрузка..

Проблемы при прогреве двигателя.

Обо всем что связано с двигателем - ДВС и выхлопной системой: поломки, ремонт, обслуживание, эксплуатация

Модератор: pegonak

Проблемы при прогреве двигателя.

Сообщение Roman8866 19 фев 2021, 10:08

Здравствуйте. Я новичок на форуме. Возможно мне нужно в другой раздел, поправьте тогда.
Машина Пежо Эксперт. Дизель.
Проблема с прогревом двигателя. При температурах 15-20 грд мороза на индикаторе появилось 1 деление через 40 км.
При этом сначала появляется сообщение "обнаружена неисправность, устраните", потом "СТОП! Заглушить двигатель." (не дословно).
Когда двигатель немного подогревается сообщения пропадают.
Все это время двигатель работает ровно, но плохо набирает обороты.
Машина 19 г, на гарантии. Обращался к дилеру. Ответили "Зима, так и должно быть." А тревожные сообщения, так это топливо плохое.
В комплектации есть подогреватель двигателя который должен запускаться вместе с двигателем при отрицательных температурах. Я так и не понял, где он находится и как проверить его работу. У дилера отвечают "где-то там...".
При -20 заводится не с полтыка, но достаточно шустро. В прошлую зиму таких морозов не было, поэтому проблема вылезла только сейчас.
Помогите понять, что происходит.
Roman8866
Прохожий 
Страна: Ukraine (ua)

Re: Проблемы при прогреве двигателя.

Сообщение mgl. 19 фев 2021, 18:13

Конкретно на форуме скорее всего Вам диагноз не поставят. Дизель действительно в такой мороз может долго прогреваться, но не 40 минут до первого деления. Если конечно вывернуть температуру на максимум и скорость вентилятора тоже, то на Вашу будку может отдавать много тепла.
Никаких стоп и ошибок быть не должно! Обратитесь к другому дилеру.
Никакой тупизны при наборе скорости тоже быть не должно! Поменяйте сервис.
Поменяйте заправку.
mgl.
Фанат 

Сообщение vadim-61 20 фев 2021, 08:12