ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ!
Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Отзывы о Киевском сервисе Пежо - Илта
Модератор: pegonak
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Отзывы о Киевском сервисе Пежо - Илта
В этой теме пишем свои отзывы про Киевские сервисы Пежо - Илта
По возможности называем ФИО работников
По возможности называем ФИО работников
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Наши отзывы об Илте и региональных сервисах Пежо Украины
Уроды еще те, благо , что сегодня как чувствовал и нежданно нагрянул на сервис. Мотор поменяли, но вот фары грязные тупо положили на заднее сидение, пипец какой я злой. В общем, я их нах с салона выкинул, проложил все целлофаном, кипишнул на уровне всего начальства и сказал: я даже своему ребенку есть не разрешаю в авто и не люблю кого-то возить, а вы козлы вонючие взяли и положили тупо грязные фары на сидушку . Если когда я буду забирать авто, увижу хоть где грязь в салоне, пиз...ц им будет, реально я очень злой, зае...ли гандоны, как так можно, будут все менять на новое. У меня за два года эксплуатации машинка как новая, но благодаря уродам которым она попадается в руки, она просто умирает на глазах. 

-
- Пешеход
- Повідомлень: 80
- З нами з: 26 травня 2010, 09:54
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 206
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 2 рази
- Стать:
Re: Наши отзывы об Илте и региональных сервисах Пежо Украины
В прошлом году на свой 206 хотел поставить сигналку в Ивано-Франковсом представительствве, сигналка заблаговременно была куплена, мне отказали, мотивировали тем, что сигнализации нужно покупать только у них(при общении по телефону говорили, что поставят без проблем). Вернулся домой в Киев поставили без вопросов. 
С установкой защиты картера вышла ситуация противоположная, я её в Ивано-Франковске ставил, не родную. На тот момент, по цене разница в установке не родной защиты, если не ошбаюсь составляла 500-600 грн. по сравнению с установкой в Киеве.
Так же в Ивано-Франковске ставил себе брызовики, так они мне их в кузов вкрутили шурупами
, врят ли их так нужно монтировать...., когда увидел было поздно....

С установкой защиты картера вышла ситуация противоположная, я её в Ивано-Франковске ставил, не родную. На тот момент, по цене разница в установке не родной защиты, если не ошбаюсь составляла 500-600 грн. по сравнению с установкой в Киеве.
Так же в Ивано-Франковске ставил себе брызовики, так они мне их в кузов вкрутили шурупами

-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Наши отзывы об Илте и региональных сервисах Пежо Украины
Ничего хорошего и чем дальше в лес, тем больше проблем.
Моя история проста. По условиям мирового соглашения с Илтой, подписанного в суде 5.05.10 , компания Илта обязана была мне до 30.05.10 устранить заводские дефекты, но так как мы 29.05.10 собрались ехать на море, а машина врядли былаб готова, я попросил продлить доверенность на подменку до 10.06.10., так как я более не намерен из-за компании Илта ломать свои планы и поездку. В общем, 24.05.10 я приехал на сервис ИЛТЫ, что на ЖД шоссе в городе Киеве, где ремонтировали мое авто, поинтересоваться как обстоят дела с авто, так как были надежды , что мы на нем поедем на море и заодно обкатаем новый мотор. Приехав на сервис я попросил показать мне мое авто , но не все было так просто, так как в ответ на мою просьбу я услышал , что мы все к срокам сделаем и вообще, зачем тебе на нее смотреть, нам нужно посоветоваться с юристом, можно показывать ее или нет . У меня был шок, через 10минут меня подвели к авто , а бампера на нем не было. На вопрос где он сказали, что пока под капотом копаются его не надевают чтоб не царапать. Тут меня посетила злая мысль, так мотор уже более чем неделю как стоит, что с бампером?Тут же на мой вопрос пошли встречные вопросы на другие темы.Приехав с моря я хотел сразу забрать авто - это уже было 7.06.10., но оно еще было не готово, я к этому отнесся с пониманием, пусть дольше но качественно. 8.06.10 мне позвонили и сказали ехать забирать к обеду. Ну а тут началось самое интересное. Подведя меня к авто мне хотели сразу все показать и это выглядело так странно, так как уж очень много было внимания, а на их это было не похоже. Подходя к машине я благодаря хорошей погоде и яркому солнцу, обратил внимание, что мой бампер сияет следами от полировки и нет блеска что был, а подойдя еще ближе не увидел своего отражения так как он по центру был как кирзовый сапог, сколы которые были от камней просто были залиты лаком с пылью, а переходы их локального тюниха даже не сполированы. У меня опять шок и вопрос,а что делали с моим бампером? зачем его красили? Через пять минут сбежалась большая половина работников сервиса и мне глядя в глаза пытались рассказать некоторые , что это так было с завода, нагло врали и пытались из меня сделать лоха, но увы, я хорошо в покраске шарю, так как когда то вкладывал деньги в ремонт и покраску не одного авто и этим зарабатывал дополнительные к сем бюджету деньги. В общем, мне глядя в глаза нагло врали и делали из меня идиота, а когда я увидел большую потертость на черном молдинге бампера, ту он и попустились, так как продолжение этой потертости скорее всего было там где они неумело закрасили. В итоге мне полностью перекрашивали бампер и поменяли молдинг, правда могли еще как за ущерб и хромированные вставки бесплатно поменять, но тут они были на высоте,я заплатил за них 517 грн и мне даже скидку в 5% не сделали.
Откровенно, спасибо что перекрасить весь бампер и убрали те сколы , что там были давно и портили его, но вот зачем мне было врать, сказалиб уже, что решили от лица фирмы обновить бампер вот и покрасили, а не идти такой скользкой дорогой лжи.
Я знаю, что многие работники и руководители Илты читают наш форум и даже на то, что тут пишут лично и близко к сердцу реагируют и по этому я не буду называть фамилии тех кто к этому причастен, так как они прекрасно все понимают, пусть читают и знают, что правда она такая как есть,а я не такой как вы про меня хотите думать и за спиной называете.
Своими словами в сторону Илты я не хочу кого то обидеть из работников и под одну гребенку занести, так как там есть хорошие и добрые люди, которые относятся к людям и их имуществу с вниманием и пониманием. А вот на месте начальства, я бы провел кадровые изменения без страха, что маленькие оклады и кто пойдет работать, так как работа нужна многим, а свято место пусто не бывает.
Вот такая произошла история.
Моя история проста. По условиям мирового соглашения с Илтой, подписанного в суде 5.05.10 , компания Илта обязана была мне до 30.05.10 устранить заводские дефекты, но так как мы 29.05.10 собрались ехать на море, а машина врядли былаб готова, я попросил продлить доверенность на подменку до 10.06.10., так как я более не намерен из-за компании Илта ломать свои планы и поездку. В общем, 24.05.10 я приехал на сервис ИЛТЫ, что на ЖД шоссе в городе Киеве, где ремонтировали мое авто, поинтересоваться как обстоят дела с авто, так как были надежды , что мы на нем поедем на море и заодно обкатаем новый мотор. Приехав на сервис я попросил показать мне мое авто , но не все было так просто, так как в ответ на мою просьбу я услышал , что мы все к срокам сделаем и вообще, зачем тебе на нее смотреть, нам нужно посоветоваться с юристом, можно показывать ее или нет . У меня был шок, через 10минут меня подвели к авто , а бампера на нем не было. На вопрос где он сказали, что пока под капотом копаются его не надевают чтоб не царапать. Тут меня посетила злая мысль, так мотор уже более чем неделю как стоит, что с бампером?Тут же на мой вопрос пошли встречные вопросы на другие темы.Приехав с моря я хотел сразу забрать авто - это уже было 7.06.10., но оно еще было не готово, я к этому отнесся с пониманием, пусть дольше но качественно. 8.06.10 мне позвонили и сказали ехать забирать к обеду. Ну а тут началось самое интересное. Подведя меня к авто мне хотели сразу все показать и это выглядело так странно, так как уж очень много было внимания, а на их это было не похоже. Подходя к машине я благодаря хорошей погоде и яркому солнцу, обратил внимание, что мой бампер сияет следами от полировки и нет блеска что был, а подойдя еще ближе не увидел своего отражения так как он по центру был как кирзовый сапог, сколы которые были от камней просто были залиты лаком с пылью, а переходы их локального тюниха даже не сполированы. У меня опять шок и вопрос,а что делали с моим бампером? зачем его красили? Через пять минут сбежалась большая половина работников сервиса и мне глядя в глаза пытались рассказать некоторые , что это так было с завода, нагло врали и пытались из меня сделать лоха, но увы, я хорошо в покраске шарю, так как когда то вкладывал деньги в ремонт и покраску не одного авто и этим зарабатывал дополнительные к сем бюджету деньги. В общем, мне глядя в глаза нагло врали и делали из меня идиота, а когда я увидел большую потертость на черном молдинге бампера, ту он и попустились, так как продолжение этой потертости скорее всего было там где они неумело закрасили. В итоге мне полностью перекрашивали бампер и поменяли молдинг, правда могли еще как за ущерб и хромированные вставки бесплатно поменять, но тут они были на высоте,я заплатил за них 517 грн и мне даже скидку в 5% не сделали.
Откровенно, спасибо что перекрасить весь бампер и убрали те сколы , что там были давно и портили его, но вот зачем мне было врать, сказалиб уже, что решили от лица фирмы обновить бампер вот и покрасили, а не идти такой скользкой дорогой лжи.
Я знаю, что многие работники и руководители Илты читают наш форум и даже на то, что тут пишут лично и близко к сердцу реагируют и по этому я не буду называть фамилии тех кто к этому причастен, так как они прекрасно все понимают, пусть читают и знают, что правда она такая как есть,а я не такой как вы про меня хотите думать и за спиной называете.
Своими словами в сторону Илты я не хочу кого то обидеть из работников и под одну гребенку занести, так как там есть хорошие и добрые люди, которые относятся к людям и их имуществу с вниманием и пониманием. А вот на месте начальства, я бы провел кадровые изменения без страха, что маленькие оклады и кто пойдет работать, так как работа нужна многим, а свято место пусто не бывает.
Вот такая произошла история.
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Наши отзывы об Илте и региональных сервисах Пежо Украины
Наша песня хороша-начинаем все сначала.
Снова пришлось обращаться на Илту, так как отклеился уплотнитель крышки багажника, который в эту среду заменили и успешно при этом поцарапали черное напыление на стекле.
Прождал я сегодня на Илте 3,5 часа, отдали машину с подклеенным кусочками двухстороннего скотча уплотнителем (неизвестно, сколько он сможет продержаться), и я обнаружил, что черное напыление на стекле еще больше поцарапано, зато все стекло вокруг того места, где изначально были царапины(с прошлого раза) замазали черной краской , кроме царапин.
В итоге вернул машину назад-как хотят, так пусть и решают, я хочу получить машину в ее надлежащем виде, руководство на все это мне сказало, что это все рабочие моменты,хотя для того, чтобы поцарапать это напыление, нужно еще хорошо постараться.
Реально уже потерял половину рабочего дня...
Снова пришлось обращаться на Илту, так как отклеился уплотнитель крышки багажника, который в эту среду заменили и успешно при этом поцарапали черное напыление на стекле.
Прождал я сегодня на Илте 3,5 часа, отдали машину с подклеенным кусочками двухстороннего скотча уплотнителем (неизвестно, сколько он сможет продержаться), и я обнаружил, что черное напыление на стекле еще больше поцарапано, зато все стекло вокруг того места, где изначально были царапины(с прошлого раза) замазали черной краской , кроме царапин.
В итоге вернул машину назад-как хотят, так пусть и решают, я хочу получить машину в ее надлежащем виде, руководство на все это мне сказало, что это все рабочие моменты,хотя для того, чтобы поцарапать это напыление, нужно еще хорошо постараться.
Реально уже потерял половину рабочего дня...
-
- Ученик
- Повідомлень: 101
- З нами з: 20 вересня 2010, 22:01
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 307
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Стать:
Re: Наши отзывы об Илте и региональных сервисах Пежо Украины
ой,хлопці і дівчатка не дай Боже Вам всім звертатись на Залізно дорожному,минайте 7 ю дорогою!!!!
Хотів щоб подивились до гідроусілітєла і хватило тільки подзвонити дути як стало все ясно.
І саме що характерно що навіть директор той що Ільченко ну просто бестолковий чоловік,мені здається що просто протирає там штани
Вибачте якщо різко чи не коректно висловлююсь.
Засмучує ще така ситуація як те що неможна на це вплинути.хіба може яку акцію задумати???!:)
Саме головне не звертайтесь в ілту.!!!!!
Хотів щоб подивились до гідроусілітєла і хватило тільки подзвонити дути як стало все ясно.
І саме що характерно що навіть директор той що Ільченко ну просто бестолковий чоловік,мені здається що просто протирає там штани
Вибачте якщо різко чи не коректно висловлююсь.
Засмучує ще така ситуація як те що неможна на це вплинути.хіба може яку акцію задумати???!:)
Саме головне не звертайтесь в ілту.!!!!!
- pegonak
- МИСТЕР АВТОКЛУБА 2013
- Повідомлень: 7151
- З нами з: 07 серпня 2010, 02:29
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308 1.6 HDi 90
- № клубной карты: 000086
- Звідки: Kyiv
- Дякував (ла): 665 разів
- Подякували: 545 разів
- Стать:
Re: Наши отзывы об Илте и региональных сервисах Пежо Украины
"а можна пам-м-едле-е-ннее, я записуваю?.."
тобто, поясніть тим хто не в темі, будь-ласка?
тобто, поясніть тим хто не в темі, будь-ласка?
Боже великий, єдиний, нам Україну храни...
Борт-журнал
Не користуйтесь цитатами - пп.2.6
Борт-журнал
Не користуйтесь цитатами - пп.2.6
- Alex kiev
- Ленивый спасатель
- Повідомлень: 1520
- З нами з: 10 лютого 2009, 11:12
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 508 2.0hdi 301 1,6hd
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 6 разів
- Подякували: 92 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Наши отзывы об Илте и региональных сервисах Пежо Украины
Как бе Ильченко на сколько я помню - один из основателей! Гениральный директор.Мошенник писав:І саме що характерно що навіть директор той що Ільченко ну просто бестолковий чоловік,мені здається що просто протирає там штани!!!!!
- XomRk
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 652
- З нами з: 14 лютого 2009, 13:59
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 307SW
- № клубной карты: 000059
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 26 разів
- Подякували: 14 разів
- Стать:
Re: Наши отзывы об Илте и региональных сервисах Пежо Украины
ну вот моему пыжику вчера исполнилось год на дороге!..
пробег: 49800км
в связи с окончанием гарантийного срока была сделана диагностика, причем сразу поехад к Володе (за что ему огромное спасибо!), а затем с полными руками козырей на ИЛТУ...
как оказалось мои козыря - это не те козыря!.. ))))
вообщем, что вылезло:
1. потекла рулевая рейка - настаивал на замене, сказали нифига, мы уже практически заказали золотник - поменяем и все будет чики-пики... я прекрасно знаю, что чики, а тебе более пики не будет, но согласился - пусть пока делают, а там посмотрим... знакомый ремонтирующий рейки обещает сделать толком ориентировочно баксов за 200...
2. эта история продолжается уже практически 1.5 года... да-да, через полгода после покупки - в районе генератора-ремня грм услышался пульсирующий звук, на прогретом авто все куда-то пропадало, из-за чего на ИЛТЕ не могли услышать что же это за выдуманный мною звук... в итоге сказали - что все нормально, так и должно быть!.. классика!.. вообщем, пообщавшись с Володей, думаем это или ролик (50%) или генератор (25%) или кондиционер (25%)... приехав на ИЛТУ, я все таки настоял на том, чтобы они Услышали этот звук... они услышали!.. сказали, да это чего-то в ролик попало, мы сбрызнули ВД-шкой - все нормуль!.. в принципе звук действительно пропал - посмотри где же он в конце-концов вылезет!..
3. нашли, что у меня нет кронштейна бачка омывателя... по гарантии такое не меняется, потому что продавали мне полностью укомплектованную машину... вообщем, надо идти к гипнотизеру, чтобы узнать когда это я этот кронштейн открутил и спрятал!..
4. в переднем правом углу опять отошла оббивка потолка - тарабанит, ужас!!! сказали, это кузовщиков по выходным нет, будут в понедельник, но так как у меня гарантия в понедельник уже закончится - поэтому милости просим!.. ага!.. фух вам два раза!..
5. протерся слегка уплотнитель водительской двери - конечно, гарантия на резинотехнические изделия не распространяется!.. нефиг своей толстой жопой специально чевгать по столь изящному изделию!..
так что, жду-недождусь золотника, хотя, как сказал мне вышеупомянутый знакомый, никакого золотника, никто менять не будет - поменяют сальник - и удачи!.. ждем через месяц!!!
вообщем, очередная огромная благодарность нашему всенародно-любимому дилеру!..
пробег: 49800км
в связи с окончанием гарантийного срока была сделана диагностика, причем сразу поехад к Володе (за что ему огромное спасибо!), а затем с полными руками козырей на ИЛТУ...
как оказалось мои козыря - это не те козыря!.. ))))
вообщем, что вылезло:
1. потекла рулевая рейка - настаивал на замене, сказали нифига, мы уже практически заказали золотник - поменяем и все будет чики-пики... я прекрасно знаю, что чики, а тебе более пики не будет, но согласился - пусть пока делают, а там посмотрим... знакомый ремонтирующий рейки обещает сделать толком ориентировочно баксов за 200...
2. эта история продолжается уже практически 1.5 года... да-да, через полгода после покупки - в районе генератора-ремня грм услышался пульсирующий звук, на прогретом авто все куда-то пропадало, из-за чего на ИЛТЕ не могли услышать что же это за выдуманный мною звук... в итоге сказали - что все нормально, так и должно быть!.. классика!.. вообщем, пообщавшись с Володей, думаем это или ролик (50%) или генератор (25%) или кондиционер (25%)... приехав на ИЛТУ, я все таки настоял на том, чтобы они Услышали этот звук... они услышали!.. сказали, да это чего-то в ролик попало, мы сбрызнули ВД-шкой - все нормуль!.. в принципе звук действительно пропал - посмотри где же он в конце-концов вылезет!..
3. нашли, что у меня нет кронштейна бачка омывателя... по гарантии такое не меняется, потому что продавали мне полностью укомплектованную машину... вообщем, надо идти к гипнотизеру, чтобы узнать когда это я этот кронштейн открутил и спрятал!..
4. в переднем правом углу опять отошла оббивка потолка - тарабанит, ужас!!! сказали, это кузовщиков по выходным нет, будут в понедельник, но так как у меня гарантия в понедельник уже закончится - поэтому милости просим!.. ага!.. фух вам два раза!..
5. протерся слегка уплотнитель водительской двери - конечно, гарантия на резинотехнические изделия не распространяется!.. нефиг своей толстой жопой специально чевгать по столь изящному изделию!..
так что, жду-недождусь золотника, хотя, как сказал мне вышеупомянутый знакомый, никакого золотника, никто менять не будет - поменяют сальник - и удачи!.. ждем через месяц!!!
вообщем, очередная огромная благодарность нашему всенародно-любимому дилеру!..
Peugeot. Создан для удовольствия!
- VladZ
- Ученик
- Повідомлень: 146
- З нами з: 12 січня 2010, 21:23
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 307 XS 2.0 МКПП
- Телефон: +380952855506
- Звідки: Славутич, UA
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 17 разів
- Стать:
Re: Наши отзывы об Илте и региональных сервисах Пежо Украины
Ну не знаю, я на Зализничном все свои три пыжика ремонтировал и обслуживал, никогда проблем не было. То есть проблема всегда была одна - дорого.
На 307-й бесплатно, по гарантии поменяли сальник полуоси, руль( кожа облезла), в общем всегда нормально.
А в прошлом году решил ТО пройти в Илте на Харьковском(мне ближе), вот тут мне редиски подгадили. Забираю машину, смотрю в наряд заказе-масло ESSO ULTRON, говорю - у вас что, Total отсутствует? Нет, говорят, - есть. Я - а какого тогда х... вы мне Esso льёте, даже не спросив? Они - а какая нах разница. Короче - нет желания больше туда ехать.
А менеджер - Кучер Виктор Евгеньевич
Кстати, пульсирующий звук в районе ремня ГРМ у меня тоже присутствует( где-то через 2 года после покупки появился) и тоже пропадает после прогрева двигателя. Не обращаю внимания, посмотрим, что будет после замены ремня ГРМ.
На 307-й бесплатно, по гарантии поменяли сальник полуоси, руль( кожа облезла), в общем всегда нормально.
А в прошлом году решил ТО пройти в Илте на Харьковском(мне ближе), вот тут мне редиски подгадили. Забираю машину, смотрю в наряд заказе-масло ESSO ULTRON, говорю - у вас что, Total отсутствует? Нет, говорят, - есть. Я - а какого тогда х... вы мне Esso льёте, даже не спросив? Они - а какая нах разница. Короче - нет желания больше туда ехать.

Кстати, пульсирующий звук в районе ремня ГРМ у меня тоже присутствует( где-то через 2 года после покупки появился) и тоже пропадает после прогрева двигателя. Не обращаю внимания, посмотрим, что будет после замены ремня ГРМ.
Востаннє редагувалось 06 листопада 2010, 20:30 користувачем VladZ, всього редагувалось 1 раз.
[Peugeot 305 Gl'83 1.3-> Peugeot 405 SRi'88 1.9 ->Peugeot 307 XS''05 2.0
Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення
Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь
Створити обліковий запис
Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину