ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ! Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!

Замена сальников МКПП (приводных валов) в 307

Модератор: pegonak

Відповісти
Аватар користувача
Delfi
Администратор
Администратор
Повідомлень: 11293
З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 3008
№ клубной карты: 00123
Звідки: PSA
Дякував (ла): 693 рази
Подякували: 939 разів
Стать:
Контактна інформація:

Замена сальников МКПП (приводных валов) в 307

Повідомлення Delfi »

Долго искал головку на 35..но так и не нашел, купил на 36.
Нашел железячку и подложил под головку..что бы не сорвать грани большой головкой
Зображення

Так как делал один и на тормоза давить некому..достал запаску с дыркой посередине, что бы был доступ к гайке..и под весом машины откручивал
Зображення

Левый приводной вал
Снимается очень легко без всяких заморочек.

Откручиваем поворотный кулак (болты на 18)...или как там его от стойки и поворачиваем на 90 градусов..что бы не повредить резинки
Зображення
Зображення

Ах да..если колодки мешаются, можете открутить и подвесить за пружину, что бы шланг не порвать.
В книге написано, что датчик abs нужно открутить...я просто от стойки отсоединил..

Выворачиваем руль до конца вправо..наклоняем все это хозяйство и с помощью медного молотка (я простым долбил) постукиваем по приводу, что бы вылез из ступицы.. Затем аккуратно вытаскиваем привод из коробки
Зображення

Вытаскиваем старый сальник из коробки при помощи отвертки и забиваем новый , забивал головкой на 36 (предварительно смазав сальник тонким слоем салидола)
Зображення

Собираем всё обратно

Правый приводной вал
Всё точно так же..только руль выкручивать в другую сторону..выбиваем привод из ступицы..
А дальше я мучался 3 дня =)

Открутил гайки и повернул болты, что бы освободить промежуточный подшипник
Зображення
Зображення

И что бы я ни делал..так и не смог вытащить привод.. подшипник там сидит плотно..(у меня по крайней мере)

Пришлось открутить весь корпус..он же подушка двигателя
Зображення

И только потом молотком (съемников нет у меня) снял старый подшипник и одел новый (старый уже год назад развалился)
Вытащил старый сальник и в колотил новый.. головкой забить не получилось..плоскость не ровная..при этом сломал пластмассовые зубчики..
Зображення

Лучше в этом случае использовать деревяшку какую нить (ИМХО)

Всё собираем..затягиваем все болты и заливаем масло..
для этого я снимал левое колесо и подкрылок..
Открутил самый большой болт и залил 2 литра..

З.Ы, Взято с дружественного форума. Может кому то и пригодиться! :oops:
Зображення Если я тебе не нравлюсь...Застрелись...Я не исправлюсь..
Відповісти

Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення

Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь

Створити обліковий запис

Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину

Реєстрація

Увійти

Повернутись до “Технічна документація та фото”