ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ!
Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Пежо407 2,0 автомат 4-х ступенчатый типтроник
Модератор: pegonak
- Den_Kos44
- Прохожий
- Повідомлень: 31
- З нами з: 30 серпня 2009, 19:17
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 307.407
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 0
- Стать:
Пежо407 2,0 автомат 4-х ступенчатый типтроник
Доброго времени суток уважаемые форманчане, поделитесь историями эксплуатации автомата на 407, поскольку хочу махнуть своего 307 на ручке на 407 с автоматом т.к в инете очень много нехороших отзывов. Уповаю на ваше непредвзятое мнение к этой марке. Заранее всем спасибо.
- Magic_Knight
- SUPERSTAR
- Повідомлень: 2687
- З нами з: 16 лютого 2009, 10:24
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 307 XT
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 164 рази
- Стать:
Re: Пежо407 2,0 автомат 4-х ступенчатый типтроник
А, собственно, что ты хотел узнать? Автомат, как автомат. Сильно задумчивый. Что касается надежности - назови мне соверемнное авто с надежным автоматом?! 100 тык, а дальше как повезет 

Все можно отремонтировать, если достаточно долго вертеть в руках...
Skype: vvmalyshev36
Skype: vvmalyshev36
- Den_Kos44
- Прохожий
- Повідомлень: 31
- З нами з: 30 серпня 2009, 19:17
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 307.407
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 0
- Стать:
Re: Пежо407 2,0 автомат 4-х ступенчатый типтроник
Хочу совет стоит брать с автоматом или лучше на ручке? Пишут что быстрее 100 тык. кончается, помогает типа переливание масла.
-
- Придворный Шут
- Повідомлень: 2763
- З нами з: 19 березня 2009, 10:54
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308
- Дякував (ла): 28 разів
- Подякували: 0
- Стать:
Re: Пежо407 2,0 автомат 4-х ступенчатый типтроник
Den_Kos44
ИМХО ручка, если только ты уже решил бесповоротно менять на 407. я бы не стал, 407 не удачная машинка, тем более с 307 на него пересесть ...
ИМХО ручка, если только ты уже решил бесповоротно менять на 407. я бы не стал, 407 не удачная машинка, тем более с 307 на него пересесть ...
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Пежо407 2,0 автомат 4-х ступенчатый типтроник
Den_Kos44, скажу как владелец авто с автоматом , что вполне нормальные автоматы ставят на Пежо.Просто есть люди которые вечно что-то пытаются плохое найти и находят, а если о плохом не думать ,все будет хорошо.Нет АКПП которые не ломаются, просто любую коробку нужно жалеть , а не убивать в хлам, что АКПП и МКПП.Если предыдущий владелец вашей машинки нормально эксплуатировал её, то вам может повезет, а если нет, то тут 50/50 как в любой марке автомобилей.По поводу работы Пыжиковских автоматов скажу, что они нормальные и нормально реагируют на педаль акселератора, но все зависит от вашей манеры езды, так как автоматы стоят адаптивные и адаптируются под ваш стиль езды.У меня правда не 407, а 308, но АКПП с того же семейства AL4, так у него 4 передачи и он работает так, что даже и неслышно когда переключаются передачи и очень дерзко реагирует на нажатие акселератора
.
Добавлено спустя 19 минут 35 секунд:
Den_Kos44, а новый хочешь или бу?

Добавлено спустя 19 минут 35 секунд:
Den_Kos44, а новый хочешь или бу?
- Magic_Knight
- SUPERSTAR
- Повідомлень: 2687
- З нами з: 16 лютого 2009, 10:24
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 307 XT
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 164 рази
- Стать:
Re: Пежо407 2,0 автомат 4-х ступенчатый типтроник
Правильно пишут. Я же написал - как повезет. Если автомату приходит смерть, то смена масла только ускорит гибель, а не наоборот. И это трабл не конкретно Пежо, а большинства современных авто. Коробки долго не ходят. К сожалению.Den_Kos44 писав:Пишут что быстрее 100 тык. кончается, помогает типа переливание масла.

Точно! Разница с механикой + 4 секунды до сотни!Admin писав:а 308, но АКПП с того же семейства AL4, так у него 4 передачи и он работает так, что даже и неслышно когда переключаются передачи и очень дерзко реагирует на нажатие акселератора
Все можно отремонтировать, если достаточно долго вертеть в руках...
Skype: vvmalyshev36
Skype: vvmalyshev36
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Пежо407 2,0 автомат 4-х ступенчатый типтроник
Вот ты опять начинаешь споритьMagic_Knight писав:Точно! Разница с механикой + 4 секунды до сотни!


Технические характеристики Peugeot 407 Седан 2.0 AT ST Executive
Кузов
?Количество дверей: 4
?Тип кузова: Седан
?Количество мест: 5
Двигатель
?Расположение: Спереди, поперечно
?Объем двигателя, куб. см: 1997
?Количество цилиндров: 4
?Количество клапанов: 16
?Мощность, л.с. при об/мин: 143 при 6000
?Крутящий момент, Нм при об/мин: 200 при 4000
?Степень сжатия: 10.80
?Система питания: Распределенный впрыск
?Топливо: Бензин
Габаритные размеры, масса и объемы
?Длина, мм: 4676
?Ширина, мм: 1811
?Высота, мм: 1445
?Колесная база, мм: 2725
?Колея передних колес, мм: 1560
?Колея задних колес, мм: 1526
?Клиренс, мм: 170
?Снаряженная масса, кг: 1613
?Полная масса (максимально допустимая), кг: 2020
?Объем багажника, л: 468
?Объем топливного бака, л: 67
Трансмиссия
?Коробка передач: Автоматическая
?Число передач: 4?Тип привода: Передний
Рулевое управление
?Усилитель руля: Гидроусилитель
?Диаметр разворота, м: 11
Ходовая часть
?Тормоза передние: Дисковые вентилируемые
?Тормоза задние: Дисковые
?Шины: 215 /50R16
Расход топлива и токсичность
?Городской цикл, л/100 км: 12.70
?Загородный цикл, л/100 км: 6.40
?Смешанный цикл, л/100 км: 8.70
?Нормы токсичности Euro: Euro IV
Динамические характеристики
?Максимальная скорость, км/ч: 206
?Время разгона до 100 км/ч, с: 10.90
Гарантия
?Период, мес.: 36
?Пробег, км: 100000
Технические характеристики Peugeot 407 Седан 2.0 MT ST ExecutiveКузов
?Количество дверей: 4
?Тип кузова: Седан
?Количество мест: 5
Двигатель
?Расположение: Cпереди, поперечно
?Объем двигателя, куб. см: 1997
?Количество цилиндров: 4
?Количество клапанов: 16
?Мощность, л.с. при об/мин: 143 при 6000
?Крутящий момент, Нм при об/мин: 200 при 4000
?Степень сжатия: 10.80
?Система питания: Распределенный впрыск
?Топливо: Бензин
Габаритные размеры, масса и объемы
?Длина, мм: 4676
?Ширина, мм: 1811
?Высота, мм: 1445
?Колесная база, мм: 2725
?Колея передних колес, мм: 1560
?Колея задних колес, мм: 1526
?Клиренс, мм: 170
?Снаряженная масса, кг: 1582
?Полная масса (максимально допустимая), кг: 1995
?Объем багажника, л: 468
?Объем топливного бака, л: 67
Трансмиссия
?Коробка передач: Механическая
?Число передач: 5?Тип привода: Передний
Рулевое управление
?Усилитель руля: Гидроусилитель
?Диаметр разворота, м: 11
Ходовая часть
?Тормоза передние: Дисковые вентилируемые
?Тормоза задние: Дисковые
?Шины: 215 /50R16
Расход топлива и токсичность
?Городской цикл, л/100 км: 11.40
?Загородный цикл, л/100 км: 6.40
?Смешанный цикл, л/100 км: 8.20
?Выброс CO2, г/км: 192
?Нормы токсичности Euro: Euro IV
Динамические характеристики
?Максимальная скорость, км/ч: 212
?Время разгона до 100 км/ч, с: 9.10
Гарантия
?Период, мес.: 36
?Пробег, км: 100000 А если сравнивать 307 2.0 с АКПП и МКПП, то разница 1секунда 10.10 - 9.10.
В 308

И чего спорить

У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
- Magic_Knight
- SUPERSTAR
- Повідомлень: 2687
- З нами з: 16 лютого 2009, 10:24
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 307 XT
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 164 рази
- Стать:
Re: Пежо407 2,0 автомат 4-х ступенчатый типтроник
Я чет не понял, а че ты мне характеристики 407 привел. Я о твоей машине писал!!!
Добавлено спустя 11 минут 25 секунд:
Данные с Пежо.уа
308 1.6 Е
мех 10.8, авто 13.0 Ну чуть ошибся, почти 3 сек.
Добавлено спустя 11 минут 25 секунд:
Данные с Пежо.уа
308 1.6 Е
мех 10.8, авто 13.0 Ну чуть ошибся, почти 3 сек.
Все можно отремонтировать, если достаточно долго вертеть в руках...
Skype: vvmalyshev36
Skype: vvmalyshev36
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Пежо407 2,0 автомат 4-х ступенчатый типтроник
Magic_Knight писав:Я чет не понял, а че ты мне характеристики 407 привел. Я о твоей машине писал!!!
Magic_KnightMagic_Knight писав:Данные с Пежо.уа
308 1.6 Е
мех 10.8, авто 13.0 Ну чуть ошибся, почти 3 сек.


Вообще тема про 407 и АКПП её, а если ты внимательно прочитаешь, то в самом низу увидишь.Ах да, я забыл, зачем читать



Вопросы есть?!
- Magic_Knight
- SUPERSTAR
- Повідомлень: 2687
- З нами з: 16 лютого 2009, 10:24
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 307 XT
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 164 рази
- Стать:
Re: Пежо407 2,0 автомат 4-х ступенчатый типтроник
Спасибо, посмеялся. Ты сам выложил то, что я написал и там именно те цифры - почти три секунды до сотни. Так кто там чего утер? И кстати где 140-сильный движок с механикой?
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
И темку ты перековеркал. Ты же привел в пример 308 автомат, а не я. Типа одна коробка. Коробка одна, а едут машины по разному!
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
И темку ты перековеркал. Ты же привел в пример 308 автомат, а не я. Типа одна коробка. Коробка одна, а едут машины по разному!
Все можно отремонтировать, если достаточно долго вертеть в руках...
Skype: vvmalyshev36
Skype: vvmalyshev36
Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення
Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь
Створити обліковий запис
Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину