ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ! Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!

Пежо407 2,0 автомат 4-х ступенчатый типтроник

Якщо у Вас є питання технічного характеру, пов'язане з ремонтом або експлуатацією авто і ви не знаєте в якому форумі його задати, можете його задати в цьому форумі.

Модератор: pegonak

Аватар користувача
Den_Kos44
Прохожий
Повідомлень: 31
З нами з: 30 серпня 2009, 19:17
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 307.407
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 0
Стать:

Пежо407 2,0 автомат 4-х ступенчатый типтроник

Повідомлення Den_Kos44 »

Доброго времени суток уважаемые форманчане, поделитесь историями эксплуатации автомата на 407, поскольку хочу махнуть своего 307 на ручке на 407 с автоматом т.к в инете очень много нехороших отзывов. Уповаю на ваше непредвзятое мнение к этой марке. Заранее всем спасибо.
Аватар користувача
Magic_Knight
SUPERSTAR
Повідомлень: 2687
З нами з: 16 лютого 2009, 10:24
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 307 XT
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 164 рази
Стать:

Re: Пежо407 2,0 автомат 4-х ступенчатый типтроник

Повідомлення Magic_Knight »

А, собственно, что ты хотел узнать? Автомат, как автомат. Сильно задумчивый. Что касается надежности - назови мне соверемнное авто с надежным автоматом?! 100 тык, а дальше как повезет :(
Все можно отремонтировать, если достаточно долго вертеть в руках...
Skype: vvmalyshev36
Аватар користувача
Den_Kos44
Прохожий
Повідомлень: 31
З нами з: 30 серпня 2009, 19:17
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 307.407
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 0
Стать:

Re: Пежо407 2,0 автомат 4-х ступенчатый типтроник

Повідомлення Den_Kos44 »

Хочу совет стоит брать с автоматом или лучше на ручке? Пишут что быстрее 100 тык. кончается, помогает типа переливание масла.
Fenia-555
Придворный Шут
Повідомлень: 2763
З нами з: 19 березня 2009, 10:54
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308
Дякував (ла): 28 разів
Подякували: 0
Стать:

Re: Пежо407 2,0 автомат 4-х ступенчатый типтроник

Повідомлення Fenia-555 »

Den_Kos44
ИМХО ручка, если только ты уже решил бесповоротно менять на 407. я бы не стал, 407 не удачная машинка, тем более с 307 на него пересесть ...
Admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 37911
З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: 222
№ клубной карты: 000088
Звідки: КИЕВ
Дякував (ла): 291 раз
Подякували: 3042 рази
Стать:
Контактна інформація:

Re: Пежо407 2,0 автомат 4-х ступенчатый типтроник

Повідомлення Admin »

Den_Kos44, скажу как владелец авто с автоматом , что вполне нормальные автоматы ставят на Пежо.Просто есть люди которые вечно что-то пытаются плохое найти и находят, а если о плохом не думать ,все будет хорошо.Нет АКПП которые не ломаются, просто любую коробку нужно жалеть , а не убивать в хлам, что АКПП и МКПП.Если предыдущий владелец вашей машинки нормально эксплуатировал её, то вам может повезет, а если нет, то тут 50/50 как в любой марке автомобилей.По поводу работы Пыжиковских автоматов скажу, что они нормальные и нормально реагируют на педаль акселератора, но все зависит от вашей манеры езды, так как автоматы стоят адаптивные и адаптируются под ваш стиль езды.У меня правда не 407, а 308, но АКПП с того же семейства AL4, так у него 4 передачи и он работает так, что даже и неслышно когда переключаются передачи и очень дерзко реагирует на нажатие акселератора good.

Добавлено спустя 19 минут 35 секунд:
Den_Kos44, а новый хочешь или бу?
Аватар користувача
Magic_Knight
SUPERSTAR
Повідомлень: 2687
З нами з: 16 лютого 2009, 10:24
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 307 XT
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 164 рази
Стать:

Re: Пежо407 2,0 автомат 4-х ступенчатый типтроник

Повідомлення Magic_Knight »

Den_Kos44 писав:Пишут что быстрее 100 тык. кончается, помогает типа переливание масла.
Правильно пишут. Я же написал - как повезет. Если автомату приходит смерть, то смена масла только ускорит гибель, а не наоборот. И это трабл не конкретно Пежо, а большинства современных авто. Коробки долго не ходят. К сожалению. :( Ремонт возможен, но это где-то 1500 - 2000 у.е.
Admin писав:а 308, но АКПП с того же семейства AL4, так у него 4 передачи и он работает так, что даже и неслышно когда переключаются передачи и очень дерзко реагирует на нажатие акселератора
Точно! Разница с механикой + 4 секунды до сотни!
Все можно отремонтировать, если достаточно долго вертеть в руках...
Skype: vvmalyshev36
Admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 37911
З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: 222
№ клубной карты: 000088
Звідки: КИЕВ
Дякував (ла): 291 раз
Подякували: 3042 рази
Стать:
Контактна інформація:

Re: Пежо407 2,0 автомат 4-х ступенчатый типтроник

Повідомлення Admin »

Magic_Knight писав:Точно! Разница с механикой + 4 секунды до сотни!
Вот ты опять начинаешь спорить crazy это может у тех гробов , что ты юзал. Еще в 100000000онный раз я тебе привожу характеристики обратного :!:

Технические характеристики Peugeot 407 Седан 2.0 AT ST Executive
Кузов
?Количество дверей: 4
?Тип кузова: Седан
?Количество мест: 5
Двигатель
?Расположение: Спереди, поперечно
?Объем двигателя, куб. см: 1997
?Количество цилиндров: 4
?Количество клапанов: 16
?Мощность, л.с. при об/мин: 143 при 6000
?Крутящий момент, Нм при об/мин: 200 при 4000
?Степень сжатия: 10.80
?Система питания: Распределенный впрыск
?Топливо: Бензин
Габаритные размеры, масса и объемы
?Длина, мм: 4676
?Ширина, мм: 1811
?Высота, мм: 1445
?Колесная база, мм: 2725
?Колея передних колес, мм: 1560
?Колея задних колес, мм: 1526
?Клиренс, мм: 170
?Снаряженная масса, кг: 1613
?Полная масса (максимально допустимая), кг: 2020
?Объем багажника, л: 468
?Объем топливного бака, л: 67
Трансмиссия
?Коробка передач: Автоматическая
?Число передач: 4
?Тип привода: Передний
Рулевое управление
?Усилитель руля: Гидроусилитель
?Диаметр разворота, м: 11
Ходовая часть
?Тормоза передние: Дисковые вентилируемые
?Тормоза задние: Дисковые
?Шины: 215 /50R16
Расход топлива и токсичность
?Городской цикл, л/100 км: 12.70
?Загородный цикл, л/100 км: 6.40
?Смешанный цикл, л/100 км: 8.70
?Нормы токсичности Euro: Euro IV
Динамические характеристики
?Максимальная скорость, км/ч: 206
?Время разгона до 100 км/ч, с: 10.90
Гарантия
?Период, мес.: 36
?Пробег, км: 100000

Технические характеристики Peugeot 407 Седан 2.0 MT ST ExecutiveКузов
?Количество дверей: 4
?Тип кузова: Седан
?Количество мест: 5
Двигатель
?Расположение: Cпереди, поперечно
?Объем двигателя, куб. см: 1997
?Количество цилиндров: 4
?Количество клапанов: 16
?Мощность, л.с. при об/мин: 143 при 6000
?Крутящий момент, Нм при об/мин: 200 при 4000
?Степень сжатия: 10.80
?Система питания: Распределенный впрыск
?Топливо: Бензин
Габаритные размеры, масса и объемы
?Длина, мм: 4676
?Ширина, мм: 1811
?Высота, мм: 1445
?Колесная база, мм: 2725
?Колея передних колес, мм: 1560
?Колея задних колес, мм: 1526
?Клиренс, мм: 170
?Снаряженная масса, кг: 1582
?Полная масса (максимально допустимая), кг: 1995
?Объем багажника, л: 468
?Объем топливного бака, л: 67
Трансмиссия
?Коробка передач: Механическая
?Число передач: 5
?Тип привода: Передний
Рулевое управление
?Усилитель руля: Гидроусилитель
?Диаметр разворота, м: 11
Ходовая часть
?Тормоза передние: Дисковые вентилируемые
?Тормоза задние: Дисковые
?Шины: 215 /50R16
Расход топлива и токсичность
?Городской цикл, л/100 км: 11.40
?Загородный цикл, л/100 км: 6.40
?Смешанный цикл, л/100 км: 8.20
?Выброс CO2, г/км: 192
?Нормы токсичности Euro: Euro IV
Динамические характеристики
?Максимальная скорость, км/ч: 212
?Время разгона до 100 км/ч, с: 9.10
Гарантия
?Период, мес.: 36
?Пробег, км: 100000
А если сравнивать 307 2.0 с АКПП и МКПП, то разница 1секунда 10.10 - 9.10.
В 308 ;-)
img073.jpg
Поменяй интернет, а то он тебе прошедьшее показывает.

И чего спорить :?
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Аватар користувача
Magic_Knight
SUPERSTAR
Повідомлень: 2687
З нами з: 16 лютого 2009, 10:24
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 307 XT
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 164 рази
Стать:

Re: Пежо407 2,0 автомат 4-х ступенчатый типтроник

Повідомлення Magic_Knight »

Я чет не понял, а че ты мне характеристики 407 привел. Я о твоей машине писал!!!

Добавлено спустя 11 минут 25 секунд:
Данные с Пежо.уа

308 1.6 Е

мех 10.8, авто 13.0 Ну чуть ошибся, почти 3 сек.
Все можно отремонтировать, если достаточно долго вертеть в руках...
Skype: vvmalyshev36
Admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 37911
З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: 222
№ клубной карты: 000088
Звідки: КИЕВ
Дякував (ла): 291 раз
Подякували: 3042 рази
Стать:
Контактна інформація:

Re: Пежо407 2,0 автомат 4-х ступенчатый типтроник

Повідомлення Admin »

Magic_Knight писав:Я чет не понял, а че ты мне характеристики 407 привел. Я о твоей машине писал!!!
Magic_Knight писав:Данные с Пежо.уа

308 1.6 Е

мех 10.8, авто 13.0 Ну чуть ошибся, почти 3 сек.
Magic_Knight crazy :lol: читай внимательно
Вообще тема про 407 и АКПП её, а если ты внимательно прочитаешь, то в самом низу увидишь.Ах да, я забыл, зачем читать :lol: там все неверное пишут :lol: Magic_Knight, когда-то тебе феня писал, а я напоминаю, что ты сравниваешь разные моторы, так как у 308 есть 1.6 атмосферный и 1.6 турбо и еще два дизельных 1.6 , а всего у них 4 двигателя с объемом 1.6 даже 5 :?
Вопросы есть?!
Аватар користувача
Magic_Knight
SUPERSTAR
Повідомлень: 2687
З нами з: 16 лютого 2009, 10:24
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 307 XT
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 164 рази
Стать:

Re: Пежо407 2,0 автомат 4-х ступенчатый типтроник

Повідомлення Magic_Knight »

Спасибо, посмеялся. Ты сам выложил то, что я написал и там именно те цифры - почти три секунды до сотни. Так кто там чего утер? И кстати где 140-сильный движок с механикой?

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
И темку ты перековеркал. Ты же привел в пример 308 автомат, а не я. Типа одна коробка. Коробка одна, а едут машины по разному!
Все можно отремонтировать, если достаточно долго вертеть в руках...
Skype: vvmalyshev36
Відповісти

Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення

Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь

Створити обліковий запис

Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину

Реєстрація

Увійти

Повернутись до “Загальні технічні питання”