ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ! Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!

Потеря мощности и вибрация у бензо турбо мотора Пежо-Ситроен

Все что связано с бензиновым ДВС

Модератор: pegonak

Аватар користувача
Sotnik
Клубный пользователь
Клубный пользователь
Повідомлень: 1056
З нами з: 16 березня 2010, 00:16
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308 P 1,6/120
Телефон: 0669678891
№ клубной карты: 000089
Звідки: 1/2 тава
Дякував (ла): 49 разів
Подякували: 84 рази
Стать:

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

Повідомлення Sotnik »

Это да... Почитал о твоих злоключениях.
Но в принципе, проблема решаема. Не обязательно же через Илту.
Опять же, после гарантии.
Краще зноситися, ніж заржавіти.
Admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 37911
З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: 222
№ клубной карты: 000088
Звідки: КИЕВ
Дякував (ла): 291 раз
Подякували: 3042 рази
Стать:
Контактна інформація:

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

Повідомлення Admin »

В данный момент только илта может моторы ремонтировать, ситроен пока такие двигателя не возит сюда.
Admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 37911
З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: 222
№ клубной карты: 000088
Звідки: КИЕВ
Дякував (ла): 291 раз
Подякували: 3042 рази
Стать:
Контактна інформація:

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

Повідомлення Admin »

Вот что интересное я нашел на другом форуме:
Что вам сказать - грустно... Мы ведь тогда предсерийный образец "катали", а потом прототип того, что ставят сейчас на RCZ...
Я помню ещё лицо француза потевшего, когда ему неудобные вопросы задавали, почему на предсерии те или иные вещи присутствуют, которые должны были после первого круга испытаний устраняться. Он говорил, что все в курсе и заверял, что в серию пойдёт доработанный мотор под контролем BMW... А получается - ни хрена они не сделали...
Проблема с натяжителем цепи ГРМ была ещё на прототипе, так же как и проблема с маслом в турбине через вентиляцию картера...
Проблема с моторами первой серии существует по всей Европе! В Германии - кому как повезёт: кто до конца гарантии успел и устраивает на сервиcе скандал грозя адвокатом, прессой и т.д. - получает полностью новый мотор вместе с навесным! Клапанная крышка - без эмблемы.
Кому не повезло и гарантия кончилась - может получить новый мотор или головку с натяжителем цепи. ПСА перенимает (со скандалом) до 30% стоимости ремонта. БМВ - более сговорчива и клиенты Мини обычно довольнее.
И это ещё не всё. Бывают проблемы с системой смазки. Выяснилось это на ресурсных испытаниях во Франции. Результат - из-за маслянного голодания может кончится что угодно. БМВ признаёт проблему с сильно узкими маслянными каналами в блоке и меняет моторы. ПСА молчит и не реагирует ни на какие запросы. Есть 3 варианта блока:
A7F 0 01C07A CYLINDERBLOCK INJEKTION EP6DT < ORGA 11770
A7F 0 01C07C CYLINDERBLOCK INJEKTION EP6DT > ORGA 11771 < ORGA 11802
A7F 0 01C07E CYLINDERBLOCK INJEKTION EP6DT > ORGA 11803
Начиная с номера 11771 (29.1.2009) номер детали изменился. Начиная с номера 11803 (2.3.2009) номер изменился опять. Эта деталь поставляется до сих пор.
Известно так же, что ошибка P2191 (детонация в одном из цилиндров) является практически на 100% следствием смещённых фаз ГРМ.
Так же ПСА в курсе проблем с плохим стартом, или отказом запуска. Для этого есть бюлетень ПСА (см. приложение). Если надо - у меня есть в формате pdf.
Я не хочу регистрироваться на всех форумах, поэтому, кто на пыжевсков форуме "живёт" - киньте им инфу.
Мне ужастно жаль, хотя ни я ни наша фирма к этому отношения не имеет. Мы выполнили наш объём работ и дали соответствующие рекомендации. То что производитель "играет в партизаны" даже мы не знали... Производство, увы, нам не подконтрольно.
Все это очень неприятно и грустно :(
Аватар користувача
MB11
Знаток
Повідомлень: 852
З нами з: 20 квітня 2010, 20:41
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: на чем придется
Телефон: 050-428-55-66
Звідки: Симферополь
Дякував (ла): 20 разів
Подякували: 25 разів
Стать:

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

Повідомлення MB11 »

Мда :?
Admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 37911
З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: 222
№ клубной карты: 000088
Звідки: КИЕВ
Дякував (ла): 291 раз
Подякували: 3042 рази
Стать:
Контактна інформація:

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

Повідомлення Admin »

Не хотел все это писать, так как мне это все жутко больно и обидно, что я вступил в это говно дважды. Надеялся, что мне все с первого раза исправят и я буду как все нормальные люди ездить и наслаждаться, но это не про меня наверно.

Словно дежавю, на улице роковой октябрь, на спидометре роковые 35800, и уже со второй 308й начались проблемы. Кто не знает , почему со второй, вот ссылка на проблему моей еще одной турбо проблемы Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308
Еду. на улице хорошая погода, настроение супер, и вот на тебе- ошибку на экране бк Gearbox faulty-Ошибка работы АКПП. Еду на илту , что на жд шоссе, делают диагностику и говорят, нужно менять электро клапана. Поменяли через пару дней клапана, я рад -все хорошо. Проходит пару дней, пробег 35900 и, трогаясь на перекрестке ночного города, я понимаю, что у машины пропала тяга. Через метров 200 в езде у меня снова она появилась, но реально я понимаю, что это пипец полный, все опять и на том же пробеге, как и у другой моей 308й, но только без детонации.На следующий день я еду на илту без тяги, оставляю машину и через часов 5 я приезжаю, а мне говорят, что пол мотора нужно менять. У меня шок, как буд -то это не я, и это не со мной.
Вот копия заказ наряда
Показувати
Поговорив с директором СТО Кутовым П.В, он мне сказал, мол не переживай, все будет сделано быстро и качественно, тем более, что. зная проблемы с твоей другой машиной, этого мы уже не допустим, и все будет четко. Я, понятно, этому уже не верю, так как они меня этим кормили, пока я с проблемами другой машины не пошел в суд.Оставил я им авто и ждал, но, по истечению законных и отведенных им 14 дней , мне так никто и не позвонил. На 17й день прибывания моего авто на илте, я им позвонил сам, на вопрос- где и что с моим авто, сказали приезжать завтра, но можно и сегодня. Вечером 17 го дня прибывания авто на илте, я его забрал, и, к моему удивлению, они его не поцарапали, но отличились тем, что все в бардачке, подлокотнике и багажнике перерыли, что искали- хз, но оставили жуткий бардак. С небольшим упорством я вытребовал у них все доки о проведенных работах и замененных деталях по гарантии на моем авто, так как это будет моя защита и аргумент.
Все документы прилагаю
Показувати
Моей радости не было придела , мысли были хорошие и светлые.Через два дня - 160 км это все светлое, при выезде с городской пробки, растворилось в миг, машина отказалась ехать вообще :( . Приехав на илту, авто протестировал мастер Николай Гунько, он же ее и в первое обращение тестировал и подтвердил, что тяги действительно снова нет.Составили заказ- наряд , копию я прилагаю, но там не указали, что тяги нет, так как видно, к словам мастера, который тестировал, они отнеслись без внимания, ну и им это не выгодно.И самое смешное, что я только был с мойки, а поставили галочку в наряде ,что авто грязное
Показувати
Загнали авто на сервис и, подключив компьютер, ошибок не обнаружили. Машину продержали неделю, мне никто не звонил и ничего не говорил, пока опять я сам о себе не напомнил.Позвонил директору станции Кутовому П.В и он мне по телефону сказал, что моей авто занимались техконсультанты илты и привлекли техконсультанта ПСУ. В общем, кроме чистки датчика, что стоит на впускном коллекторе и 30 км тест-драйва , они больше ничего не делали, и консультант ПСУ сказал отдавать машину -она, мол, исправна. Приехал забирать авто, а мне подсунули вот такую бумажку, рассчитывая, что я ее подпишу.
Показувати
Эту филькину грамоту я не подписал, пошел к инженеру по гарантии Антуфьеву С.В. и задал вопрос, почему так и что было с авто. Ответ меня не удивил, так как я другого и не ожидал услышать - Мы машину тестили, ошибок нет, тяга есть , все хорошо. Я спросил, а как такое может быть, если Гунько в моем присутствии ее тестил, тяги не было, а у вас она была, но его констатация факта не была учтена. Ответ был такой: не будет тяги -приезжай, а пока мы ничем помочь не можем, так как мы не видели потери тяги. Я спросил, а если она пропадет ночью, мне вам звонить, он ответил -да.Так как мне никто не дал четкого ответа, я написал на имя ген директора илты заявление с вопросом, почему мне не дали разъяснений моей проблемы, и почему проигнорировали указанную мной в заказ -наряде проблему бульканья и посторонних звуков в районе рулевого. И почему в заказ-наряде в графе Дефекты было написано, что автомобиль исправен, а в графе-Причина неисправности было написано: Диагностика и поиск неисправностей проведение тест-драйва. Ошибок не обнаружено. Как вообще такое может быть??? В общем, жду ответа.
Прошло пару дней, которые я не занимался своими делами, а ездил в пробках , по городу и пытался споймать момент потери тяги, но все было хорошо.Вот пришёл выходной день, и опять суббота, настроение- супер, куча всего запланировано, пробег 303 км после того, как забрал авто с сервиса- и снова я еду на илту, так как пропала тяга :( . Сразу звоню инженеру по гарантии Антуфьеву, как мы с ним и договаривались, и сообщаю об отсутствии тяги. В ответ мне инженер сказал,- зачем мне твоя машина, я к ней даже не подойду больше, едь на сервис и менеджерам все показывай и рассказывай. Приехал на сервис, машину как мне советовали, не глушил. В авто сели мастер и другой инженер по гарантии, и мы поехали, но, к моему удивлению, чудо, тяга появилась. Загнали авто на сервис, подключили компьютер и, снова чудо, есть наличие ошибок. кстати, о наличии ошибок опять не указали в заказ наряде.
Меня больше всего убивают и не перестают удивлять ответы работников Илты ( от мала до велика) , что они тут вообще ни причем, и это виной всему французы, которые решают- как и что менять, и без их указаний они не могут сделать и шага. Спрашивается, на кой хрен тогда нужна эта Илта, которая более 15 лет была монополистом - импортером и сервисом пежо, и не может ничего решить и на чем-то настоять?????
Вот интересно, знает ли Пежо - Ситроен Украина о качестве сервиса илты и то, что она с себя всю ответственность снимает и сваливает на них, или же ПСУ это знает и поощряет, создавая замкнутый круг ожидая окончания гарантии у проблемных авто , чтоб снять с себя ответственность и в дальнейшем заработать на несчастье владельцев проблемных 308х.
А на данный момент, мой автомобиль снова остался на сервисе и хз когда они мне его отдадут и вообще, будут ли они с ним что то делать. В принципе, я не удивлюсь если они протрут ее, подкачают колеса и скажут все хорошо, езжайте.
На данный момент мое мнение про пежо и ситроен в целом, растоптано сервисом Пежо и повторной проблемой со вторым моим авто. Про сервис Пежо я вообще молчу, так как его просто нет, есть просто пустые и бессмысленные спихивания и отговорки на французов.

Вот видео сегодняшней потери
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=6iT-pOguLvw[/youtube]
Аватар користувача
Vladimir
Ученик
Повідомлень: 227
З нами з: 21 квітня 2010, 17:20
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308 sw
Звідки: Херсон
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 17 разів
Стать:

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

Повідомлення Vladimir »

Да, как- то неприятно, что таким отношением к потребителю, "опускают" марку наши сервисмены.
kaiser
Прохожий
Повідомлень: 1
З нами з: 07 листопада 2010, 08:29
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: Renault Laguna II
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Стать:

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

Повідомлення kaiser »

To Admin:
Скажите пожалуйста, после замены двигателя на 308 (на первом Вашем авто) проблемы с двигателем закончились?
Хочу купить себе 3008, а там двигатели такие же как на 308, вот и интересует устранили ли проблему на новых двигателях.
Аватар користувача
pegonak
МИСТЕР АВТОКЛУБА 2013
Повідомлень: 7151
З нами з: 07 серпня 2010, 02:29
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308 1.6 HDi 90
№ клубной карты: 000086
Звідки: Kyiv
Дякував (ла): 665 разів
Подякували: 545 разів
Стать:

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

Повідомлення pegonak »

Ну, можна припустити, що наші сервіс-мени дійсно не знають як таке вилікувати. І можна припустити, що їм проблему буває часто важко відтворити.
Мене більше дивує позиція офіційного Пежо. Вже б давно дали новий двигун, а на цьому провели б тести, або що.
Боже великий, єдиний, нам Україну храни...

Борт-журнал
Не користуйтесь цитатами - пп.2.6
Admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 37911
З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: 222
№ клубной карты: 000088
Звідки: КИЕВ
Дякував (ла): 291 раз
Подякували: 3042 рази
Стать:
Контактна інформація:

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

Повідомлення Admin »

kaiser писав:Хочу купить себе 3008, а там двигатели такие же как на 308, вот и интересует устранили ли проблему на новых двигателях.
Этого пока никто наверно не скажет, так как еще совсем мало времени прошло.
kaiser писав:Скажите пожалуйста, после замены двигателя на 308 (на первом Вашем авто) проблемы с двигателем закончились?
Дело в том, что на первом авто с первых километров в моторе постоянно присутствовала детонация, которая в итоге привела к проблеме. Щас детонации нет , ну и прошла она всего то пока 5000 после замены. Во второй машине якобы мотор был обновлен, клапаная крышка другая и до 35900 симптомов и проблем вообще не было, ехала, что дурная. В один прекрасный момен это все закончилось. Кстати, у второй машины не так все кретично было как у первый и нагара там практически было ничего, просто приняли решение поменять пол мотора, а вот про турбину забыли. Думаю, что в моем моторе проблема была не только в том железе, что поменяли, а в чем то другом, может даже в турбине, так как визуально турбина на новом моторе и тут, отличаются и при потере тяги в районе турбины от 1200 до 1500 появляется металлический звон.
pegonak писав:Ну, можна припустити, що наші сервіс-мени дійсно не знають як таке вилікувати. І можна припустити, що їм проблему буває часто важко відтворити.
Может четко они для нас обывателей и не знают, но кто же как не они могут видеть реальную картину, по которой давать настойчивый запрос для одобрения на какие то замены. Это как доктора, которые видят реальных пациентов. Смешно, что они меня там все уже давно знают, а тем более после кипиша с первой машиной, но стоило мне снова там появится с аналогичной проблемой, как опять у них становятся каменные - удивленные лица, мол что за не везение, у всех все хорошо, а тут вот у тебя не пруха. На Украине очень мало турбо проблем продали и наш Украинский народ не так сильно активен в форумах, вот по этому мы все не видим объем проблемы, так как видно его в России, а там продали пипец сколько турбо.
Vladimir писав:Да, как- то неприятно, что таким отношением к потребителю, "опускают" марку наши сервисмены.
Её давно опустили. Пока не будет конкуренции на рынке сервиса Пежо, толку не будет, так как куда не глянь, кому не скажи, что у тебя Пежо, все сразу фу, да ну нафиг этих французов и наш сервис илта. Наш сервис людей отпугивает и ценой и качеством, приезжаешь делать одно, а потом уже нужно делать другое из за подхода к авто. Мне меняли по гарантии уплотнитель заднего стекла, так его поменяли, и сразу под ним поцарапали стекло. Через 2 дня он отпал, приехал к ним с претензией и просьбой закрасить те царапины, которые на черной шелкографии. Уплотнитель приклеивали почти 4 часа и покрасили все стекло, но не в тех местах где нужно, а царапин под уплотнителем стало еще больше. На вопрос, что это за херня, мне сказали такая технология :shock: Я им говорю, уберите все что вы по бокам стекла закрасили, а мне говорят, приедешь как нибудь и мы вытрем :evil: В общем, поменяли мне стекло на новое а негативного осадка стало еще больше.
Аватар користувача
Vladimir
Ученик
Повідомлень: 227
З нами з: 21 квітня 2010, 17:20
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308 sw
Звідки: Херсон
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 17 разів
Стать:

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

Повідомлення Vladimir »

Вот фото двигателя и турбины.
Пробег 19 700 км.
Зображення
Зображення
Зображення

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Admin писав: так как визуально турбина на новом моторе и тут, отличаются
Відповісти

Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення

Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь

Створити обліковий запис

Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину

Реєстрація

Увійти

Повернутись до “Бензиновый ДВС”