ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ! Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!

Ремонт блока подрулевых переключателей Пежо 307

Модератор: pegonak

Аватар користувача
Delfi
Администратор
Администратор
Повідомлень: 11293
З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 3008
№ клубной карты: 00123
Звідки: PSA
Дякував (ла): 691 раз
Подякували: 939 разів
Стать:
Контактна інформація:

Ремонт блока подрулевых переключателей Пежо 307

Повідомлення Delfi »

Что имеем?

1. Самопроизвольно включающийся левый указатель поворотов (особенно на кочках и при повороте руля влево).

2. С трудом и не всегда включающийся правый указатель поворотов.

3. При попытке включить дальний свет - включается левый поворотник.

4. Цена вопроса - около $350-400 (в зависимости от модификации).



Можно поступить проще.

1. Отсоединяем клеммы от АКБ.

2. Отсоединяем разъём от мозга подушек безопасности (придётся демонтировать напольную консоль между сидениями)

3. Демонтируем подушку безопасности водителя.

4. Снимаем руль, разбираем кожух рулевой колонки.

5. Отсоединяем разъёмы от "подрулевика", ослабляем его хомут и снимаем эту дорогостоящую игрушку.

Далее удобнее работать дома, в тепле и с чашечкой кофе. Начинаем разбирать. Тут надо быть аккуратнее - конструкция довольно нежная, масса мелких пружинок и хиленьких пластиковых фиксаторов.


"Половиним" корпус (рис.1). Стрелками показаны защёлки. Не забудьте снять пластиковое кольцо с пружинкой.
Зображення После вскрытия аккуратно отсоединяем два разъёма на плате, снимаем её с защёлок и убираем подальше - она нам не понадобится. Не забудьте при сборке поставить её обратно :)

Результат - на рисунках №№2 и 3. Жёлтым обведён один из тех самых разъёмов, которые надо было отсоединить от платы (поаккуратней с ним - читаем ниже).
Теперь берёмся непосредственно за левый подрулевичок. Вставив две отвёртки так, чтобы освободить его фиксаторы ОЧЕНЬ аккуратно снимаем саму ручку. Если дёрнуть посильнее - велик шанс что этот самый проводочек с разъёмчиком либо оборвётся либо отсоединится от колодочки ВНУТРИ самой ручки подрулевичка, а это - геморрой тот ещё. Если так всё-таки произошло - СУПЕРАККУРАТНО раберём ручку и вставим всё на место (занятие не для слабонервных - тонюсенькие защёлочки внутри ручки так и просят "отломи меня") Зображення Зображення Надеюсь, всё прошло гладко. Теперь, когда ручка снята, видим картину, показанную на рисунке №4.
Стрелочкой показано место, куда упирается подпружиненый язычок ручки. Износ небольшой, терпимо для четыёхлетней машины.
А вот про износ подпружиненого язычка - этого не скажешь..
Зображення Дальше уже проще. Выдёргиваем из ручки этот язычок (он белого цвета на рисунке №6). На рисунке №5 показано расположение фиксатора язычка.
Поскольку язычок изношен только с одной стороны - просто поворачиваем его на 90 или 180 градусов вокруг его продольной оси и вставляем на его законное место.
Зображення Зображення На рисунке №7 видно что износ только с одной стороны. Зображення Сборку проводим в обратной последовательности.

Удачи в освоении ремонта негарантийных Пыжей:)
Зображення Если я тебе не нравлюсь...Застрелись...Я не исправлюсь..
Аватар користувача
Alex kiev
Ленивый спасатель
Повідомлень: 1520
З нами з: 10 лютого 2009, 11:12
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 508 2.0hdi 301 1,6hd
Звідки: Киев
Дякував (ла): 6 разів
Подякували: 92 рази
Стать:
Контактна інформація:

Re: Ремонт блока подрулевых переключателей Пежо 307

Повідомлення Alex kiev »

Лучше б ты рассказал как с первого до второг рисунка дойти!И сколько оборотов центрального штока должно быть!
Зображення

Здесь типа демократия, на самом деле царство
Я так люблю свою страну... и ненавижу государство (с) Lumen
Аватар користувача
Delfi
Администратор
Администратор
Повідомлень: 11293
З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 3008
№ клубной карты: 00123
Звідки: PSA
Дякував (ла): 691 раз
Подякували: 939 разів
Стать:
Контактна інформація:

Re: Ремонт блока подрулевых переключателей Пежо 307

Повідомлення Delfi »

Alex kiev
Когда назад будете ставить ВСЕГО 4 оборота штока (но луще еще посчитать самому и поставить точно по центру или будут как у меня - обрыв шлейфа подушек !)
Зображення Если я тебе не нравлюсь...Застрелись...Я не исправлюсь..
Аватар користувача
philmuson
Прохожий
Повідомлень: 4
З нами з: 30 червня 2010, 11:03
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 307
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Стать:

Re: Ремонт блока подрулевых переключателей Пежо 307

Повідомлення philmuson »

Это про дорестайловый подрулевой. А если глючит на рестайле (СОМ2005) то даже разбирать не надо, хоть я и разобрал, но убедился, что конструкцию переключателя поворотов изменили к лучшему :) . Смотрите здесь: http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=34725&highlight=" onclick="window.open(this.href);return false;
Всё, что когда-то было сделано, можно изменить. Всё, что было запутано можно распутать, что было завязано, можно развязать...Это мировой закон. Только надо догадаться где и как это делается...
Admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 37911
З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: 222
№ клубной карты: 000088
Звідки: КИЕВ
Дякував (ла): 291 раз
Подякували: 3042 рази
Стать:
Контактна інформація:

Re: Ремонт блока подрулевых переключателей Пежо 307

Повідомлення Admin »

philmuson, если есть фото, выкладывай.
Аватар користувача
philmuson
Прохожий
Повідомлень: 4
З нами з: 30 червня 2010, 11:03
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 307
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Стать:

Re: Ремонт блока подрулевых переключателей Пежо 307

Повідомлення philmuson »

В рестайловом подрулевом проблему с переключателем поворотов хранцузы решили. Но! Всплыла другая проблема: самопроизвольное включение и подмигивание ближнего света из-за плохого контакта в поворотном выключателе фар (на ручке поворотников который). Говорят дилеры стали что-то менять в прошивках, чтобы исправить этот глюк. Но это уже после того как я (и не только я) поборол это самостоятельно. Смотрите ссылку. Там всё понятно. Цитирую:
Пыж 307 1,6л 2007 г. при включении поворотника, да и вообще, если просто пошевелить ручку поворотников моргает ближний свет и габариты. Можно даже подобрать положение, в котором ближний включится и будет гореть. Проявляется не всегда. Все шлют на http://www.peugeot-club.ru" onclick="window.open(this.href);return false; или в нашем форуме есть описание ремонта подрулевого. Так как саму не в лом поковыряться с электроникой полез ремонтировать. Так вот вышеприведённые описания ремонта относятся к подрулевому СОМ 2000, а у нас СОМ 2005. Снимается то он точно так же, и разбирается точно так же. А вот внутренности у него другие Видимо французы решили устранить проблему с нечётким включением поворотников и вкорне изменили конструкцию и контакты...
Короче дело кончилось победой без разборки всей ручки!
Вытащил заглушку в торце ручки с лёгкостью. Нужно вставить тонкую узкую отвёртку (примерно миллиметр-полтора толщиной и миллиметра 3-4 шириной) с торца в щель между заглушкой и корпусом ручки в районе выступа на переключателе и нажать к центру. Один из фиксаторов выходит из паза и заглушка легко вынимается. Смотрим в торец. Видим в глубине через отверстие в пластмассе плату с печатными контактами переключателя габаритов-ближнего. Вот фотка со снятым переключателем, а нам нужно снять только заглушку с торца без снятия самого переключателя! На эти контакты должна попасть наша аццкая смесь (см. далее)Зображення
Теперь вспоминаем радиоэлектронную молодость и ремонт трещащих регуляторов громкости всяческих аудио усилителей. Берём медицинский шприц, наполняем смесью веретённого масла (оно наиболее чистое) и медицинского спирта (он не оставляет белый налёт при испарении) и впрыскиваем небольшое количество аццкой смеси в отверстие, чтобы попало на плату с контактами. Интенсивно вертим переключатель раз 15-20. Также можно подёргать переключатель противотуманок. Можно повторить процедуру несколько раз. Излишки смеси могут просочиться в щели переключателей - вытираем. Всё. Глюк пропал. Затыкаем заглушку на место. Не знаю насколько хватит. Но если дело было в грязи на контактах, то думаю надолго...
Прошло уже почти год (без 2-х недель) Всё работает как часы!

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
Ну и, наверно, нужно перед этой процедурой снять клемму с аккумулятора ;)
Всё, что когда-то было сделано, можно изменить. Всё, что было запутано можно распутать, что было завязано, можно развязать...Это мировой закон. Только надо догадаться где и как это делается...
Аватар користувача
-=coNDor=-
Прохожий
Повідомлень: 14
З нами з: 25 січня 2011, 18:28
Їжджу на:: Citroen
Модель:: Xsara
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Стать:

Re: Ремонт блока подрулевых переключателей Пежо 307

Повідомлення -=coNDor=- »

забавно, судя по иллюстрации, для ремонта ручки поворотников и света необходимо разбирать правый рычажок дворников и омывайки.
просто наблюдение...
Востаннє редагувалось 26 січня 2011, 17:02 користувачем -=coNDor=-, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
philmuson
Прохожий
Повідомлень: 4
З нами з: 30 червня 2010, 11:03
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 307
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Стать:

Re: Ремонт блока подрулевых переключателей Пежо 307

Повідомлення philmuson »

Эта фотка не моя. Взята с просторов инета для того чтобы было понятно оп чём речь. И разницы нет правая это ручка (дворники) или левая (свет) - конструкция переключателя в них единообразная. ;)
Всё, что когда-то было сделано, можно изменить. Всё, что было запутано можно распутать, что было завязано, можно развязать...Это мировой закон. Только надо догадаться где и как это делается...
Аватар користувача
Vitalik
Водитель
Повідомлень: 375
З нами з: 16 грудня 2010, 10:26
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 206 5 дверей 1.4 МКП
Телефон: 0913044311
Звідки: Запорожье
Дякував (ла): 7 разів
Подякували: 29 разів
Стать:
Контактна інформація:

Re: Ремонт блока подрулевых переключателей Пежо 307

Повідомлення Vitalik »

Если на левом такая же система то она намного проще ибо включает только габариты и ближний свет.
Востаннє редагувалось 27 січня 2011, 08:17 користувачем Vitalik, всього редагувалось 2 разів.
Зображення
Аватар користувача
philmuson
Прохожий
Повідомлень: 4
З нами з: 30 червня 2010, 11:03
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 307
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Стать:

Re: Ремонт блока подрулевых переключателей Пежо 307

Повідомлення philmuson »

На левом у меня ещё передние и задние противотуманные фары

Добавлено спустя 46 минут 46 секунд:
Так что проще на правом как раз таки. Там переключатель включает только задний дворник и всё

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
ну и в торце там не заглушка, а кнопка управления бортовым компом
Всё, что когда-то было сделано, можно изменить. Всё, что было запутано можно распутать, что было завязано, можно развязать...Это мировой закон. Только надо догадаться где и как это делается...
Відповісти

Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення

Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь

Створити обліковий запис

Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину

Реєстрація

Увійти

Повернутись до “Електрика, оптика”