
ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ!
Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Установка активаторов центрального замка на Citroёn Berlingo
Модератор: pegonak
-
- Ученик
- Повідомлень: 173
- З нами з: 16 жовтня 2011, 01:02
- Їжджу на:: Citroen
- Модель:: Berlingo 1.9 disel
- Звідки: Киев-Вишневое
- Дякував (ла): 21 раз
- Подякували: 10 разів
- Стать:
Установка активаторов центрального замка на Citroёn Berlingo
Эта статья будет посвящена в основном установке центрального замка на все двери включая сдвижную и багаж-слесарные работы. Назову ее предподготовкой Citroёn Berlingo к установке сигнализации своими руками . Но про установку будет отдельная темка 

Дым сигарет-это не дым войны...
-
- Ученик
- Повідомлень: 173
- З нами з: 16 жовтня 2011, 01:02
- Їжджу на:: Citroen
- Модель:: Berlingo 1.9 disel
- Звідки: Киев-Вишневое
- Дякував (ла): 21 раз
- Подякували: 10 разів
- Стать:
Re: Установка активаторов на Citroёn Berlingo
Начну с задней двери багажного отделения .Так как по моему проэкту дверь должна открываться с берка сигнализации допканала в дверь был установлен активатор и доработан сам механизм замка .
Многие сейчас скажут да нах это надо итд . Отвечаю сразу - эта тема не для вас .
Активаторы замка подойдут любые на усилие 6-7.5 кг , 2х проводные. Мои активаторы имеют поворотную головку что весьма удобно при установке тяг .
1.Разбираем дверь.
2.Добираемся до замка .
Смотрим фото что же там под обшивкой
На фото мы наблюдаем механизм довольно хорошего,мощного и продуманного замка с запиранием двери верх-низ . Скажу сразу , что колхозить с тросиком замка и цеплять на него тягу активатора идея плохая,хотя и проскакивает на многих форумах . Замок работать хорошо не будет как и сам активатор.
Наша задача в том что бы было надежно,работало долго и без косяков.
Для доработки замка . Измеряем D спицы-тяги , подбираем по D сверлышко только новое и хорошо заточенное , так как сверлить мы будем 4мм лапку весьма подкаленную . Аккуратно сверлим . Смотрим фото Ручку перед сверлением снимаем .
Для открытия замка лапка должна подыматься вверх.
Делаем тяжку, на конце загибаем,осторожно так как спица каленая и не терпит крутых искревлений
Собираем нашу конструкцию .
Думаю описывать каждый шаг нет смысла .
Смотрим фото .
Собираем нашу конструкцию .
На фото видно смещение активатора , и расположение тяги под углом . Сделанно специально, для того что бы активатор свободно без затруднений подымал тяжку лапки , а лапка при отключении активатора , возращала механизм и активатор обратно в положение - закрыто .
Пластиковую ручку с обратной стороны немного подрезаем, что бы не затирала спица . Смазываем механику . Таким образом будет открываться багажная дверь в любой зной и непогоду .
Отмечу еще тот факт ,что дверь будет отщелкиваться на 3 см самостоятельно под действием скобы стопора двери, конечно при нажатии кнопочки на пультике и захлопываться без применения ключа , что удобно и быстро.
Следующий этап . Подключить к замку проводку и протянуть по салону . Не забываем что это отдельный канал ,а значит отдельная линия с выходом на подключением к управляющему каналу авсигн и реле управления . Советую не экономить на проводах и дополнительной изоляции провода , а так же крепления стяжками . Болтающиеся провода в двери и арках салона это дополнительный шум и перетирание изоляции провода об кузов - замыкание и если не продумали предохранитель накрайняк пожар !!!
Протяжка провода к активатору и подключение .
Провода припаяны к активатору , забальзамированы намертво термоусадкой, по двери дополнительно имеют изоляцию,как и по салону,закреплены стяжками . От сюда : влага , вибрации итд моменты отпадают . Дополнительно установлена шумоизоляция и собрана дверь . Одна дверь готова !
Переходим на сдвижную боковую дверь
Механизм замка . Фото .
Установленный активатор на сдвижной двери Citroёn Berlingo
Так как дверь сдвижная .
Устанавливаем плавающие контакты на дверь и стойку . Подключаем .
И завершают наши танцы с бубнами 2 передних двери Citroёn Berlingo
Как обычно - демонтаж карт . Готовьте запасные пистоны и будьте аккуратны с пластиком.
Немного забегу на перед . В передних дверях сразу протянул проводку под : стеклоподьемники,правильный провод на акустику так как родной стоит гмно и под активаторы .
Активаторы установлены таким образом что бы без малейших усилий открывать и закрывать механику замка . Изоляция на спицах - не даст спицам-тягам создавать шум в дверях . Завершают данную тему ряд фото . Надеюсь что эта тема поможет вам справиться с 1м этапом установки ЦЗ на ваш любимый Citroёn Berlingo
Самый сладкий момент это протяжка
Многие сейчас скажут да нах это надо итд . Отвечаю сразу - эта тема не для вас .
Активаторы замка подойдут любые на усилие 6-7.5 кг , 2х проводные. Мои активаторы имеют поворотную головку что весьма удобно при установке тяг .
1.Разбираем дверь.
2.Добираемся до замка .
Смотрим фото что же там под обшивкой

На фото мы наблюдаем механизм довольно хорошего,мощного и продуманного замка с запиранием двери верх-низ . Скажу сразу , что колхозить с тросиком замка и цеплять на него тягу активатора идея плохая,хотя и проскакивает на многих форумах . Замок работать хорошо не будет как и сам активатор.
Наша задача в том что бы было надежно,работало долго и без косяков.

Для доработки замка . Измеряем D спицы-тяги , подбираем по D сверлышко только новое и хорошо заточенное , так как сверлить мы будем 4мм лапку весьма подкаленную . Аккуратно сверлим . Смотрим фото Ручку перед сверлением снимаем .
Для открытия замка лапка должна подыматься вверх.
Делаем тяжку, на конце загибаем,осторожно так как спица каленая и не терпит крутых искревлений
Собираем нашу конструкцию .
Думаю описывать каждый шаг нет смысла .
Смотрим фото .
Собираем нашу конструкцию .
На фото видно смещение активатора , и расположение тяги под углом . Сделанно специально, для того что бы активатор свободно без затруднений подымал тяжку лапки , а лапка при отключении активатора , возращала механизм и активатор обратно в положение - закрыто .


Отмечу еще тот факт ,что дверь будет отщелкиваться на 3 см самостоятельно под действием скобы стопора двери, конечно при нажатии кнопочки на пультике и захлопываться без применения ключа , что удобно и быстро.
Следующий этап . Подключить к замку проводку и протянуть по салону . Не забываем что это отдельный канал ,а значит отдельная линия с выходом на подключением к управляющему каналу авсигн и реле управления . Советую не экономить на проводах и дополнительной изоляции провода , а так же крепления стяжками . Болтающиеся провода в двери и арках салона это дополнительный шум и перетирание изоляции провода об кузов - замыкание и если не продумали предохранитель накрайняк пожар !!!

Протяжка провода к активатору и подключение .
Провода припаяны к активатору , забальзамированы намертво термоусадкой, по двери дополнительно имеют изоляцию,как и по салону,закреплены стяжками . От сюда : влага , вибрации итд моменты отпадают . Дополнительно установлена шумоизоляция и собрана дверь . Одна дверь готова !

Переходим на сдвижную боковую дверь

Механизм замка . Фото .
Установленный активатор на сдвижной двери Citroёn Berlingo
Так как дверь сдвижная .
Устанавливаем плавающие контакты на дверь и стойку . Подключаем .

И завершают наши танцы с бубнами 2 передних двери Citroёn Berlingo
Как обычно - демонтаж карт . Готовьте запасные пистоны и будьте аккуратны с пластиком.

Немного забегу на перед . В передних дверях сразу протянул проводку под : стеклоподьемники,правильный провод на акустику так как родной стоит гмно и под активаторы .
Активаторы установлены таким образом что бы без малейших усилий открывать и закрывать механику замка . Изоляция на спицах - не даст спицам-тягам создавать шум в дверях . Завершают данную тему ряд фото . Надеюсь что эта тема поможет вам справиться с 1м этапом установки ЦЗ на ваш любимый Citroёn Berlingo
Самый сладкий момент это протяжка

Показувати
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Востаннє редагувалось 18 жовтня 2011, 17:32 користувачем Kamrad, всього редагувалось 1 раз.
Дым сигарет-это не дым войны...
-
- Ученик
- Повідомлень: 173
- З нами з: 16 жовтня 2011, 01:02
- Їжджу на:: Citroen
- Модель:: Berlingo 1.9 disel
- Звідки: Киев-Вишневое
- Дякував (ла): 21 раз
- Подякували: 10 разів
- Стать:
Re: Установка активаторов центрального замка на Citroёn Berlingo
Дополнение к теме Установка 2х сторонней сигналки на Citroёn Berlingo .
Дым сигарет-это не дым войны...
-
- Прохожий
- Повідомлень: 6
- З нами з: 23 листопада 2011, 18:30
- Їжджу на:: Citroen
- Модель:: Berlingo
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
Re: Установка активаторов центрального замка на Citroёn Berlingo
Добрый вечер. Спасибо за хорошую статью -инструкцию. Подскажите пожалуйста где купить такие плавающие контакты? И как они реагируют на влагу? Заранее благодарен за ответ.
-
- Ученик
- Повідомлень: 173
- З нами з: 16 жовтня 2011, 01:02
- Їжджу на:: Citroen
- Модель:: Berlingo 1.9 disel
- Звідки: Киев-Вишневое
- Дякував (ла): 21 раз
- Подякували: 10 разів
- Стать:
Re: Установка активаторов центрального замка на Citroёn Berlingo
Плавающие контакты заказывал у знакомого . Обошлись в 150 грн и неделька ожидания + 20 грн пересыл .
Отличаются толщиной и другой более надежной конструкцией чем штифтовые или китайские аналоги. На контакт не жалуюсь все надежно . Влага на вертикальной стойке , если она там и будет - не страшна , замкнуть там нечему постоянно там сухо . Судя по покрытию окисление ему ближайших 5 лет не грозит . По этому поводу даже не заморачиваюсь . С момента установки полет отличный .
Отличаются толщиной и другой более надежной конструкцией чем штифтовые или китайские аналоги. На контакт не жалуюсь все надежно . Влага на вертикальной стойке , если она там и будет - не страшна , замкнуть там нечему постоянно там сухо . Судя по покрытию окисление ему ближайших 5 лет не грозит . По этому поводу даже не заморачиваюсь . С момента установки полет отличный .
Дым сигарет-это не дым войны...
-
- Прохожий
- Повідомлень: 6
- З нами з: 23 листопада 2011, 18:30
- Їжджу на:: Citroen
- Модель:: Berlingo
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
Re: Установка активаторов центрального замка на Citroёn Berlingo
Спасибо за детальный ответ. Но вот всёже где мне можно посмотреть такие контакты, даже аналоги... Подскажите пожалуйста
(Понятия не имею где они могут использоватся и где их купить)

- Stamat11
- ВИЦЕ-МИСТЕР АВТОКЛУБА 2014
- Повідомлень: 1394
- З нами з: 26 січня 2011, 21:12
- Їжджу на:: Citroen
- Модель:: Jumpy 1,9D DW8
- Телефон: +38095 888 31 80
- № клубной карты: 000106
- Дякував (ла): 102 рази
- Подякували: 95 разів
- Стать:
Re: Установка активаторов центрального замка на Citroёn Berlingo
wixa
позвони по разборкам (ситроен джампи, фиат скудо, пежо експерт) такие контакты на боковой сдвижной двери!!!
позвони по разборкам (ситроен джампи, фиат скудо, пежо експерт) такие контакты на боковой сдвижной двери!!!
________________________________________________________________________________
"Мы ничего не раздаем с такой щедростью, как советы."
Франсуа де Ларошфуко
+38067-734-732-2 +38095-888-31-80
"Мы ничего не раздаем с такой щедростью, как советы."
Франсуа де Ларошфуко
+38067-734-732-2 +38095-888-31-80
-
- Прохожий
- Повідомлень: 6
- З нами з: 23 листопада 2011, 18:30
- Їжджу на:: Citroen
- Модель:: Berlingo
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
Re: Установка активаторов центрального замка на Citroёn Berlingo
Т.Е. Вы хотите сказать, что просто в быту они не используются, только на авто? и нету каких нибудь универсальных?
Добавлено спустя 1 час 59 минут 56 секунд:
Всё, концевой выключатель нашел
А вот подскажите пожалуйста, если не трудно. Какой лучше купить: никилированый или медный? И еще один маленький вокросик: + питания вести от аккумулятора, или можно в салоне уже взять гдето ? Если в салоне, то откуда именно? (Berlingo самый обычный , простой дизель, из электропакета только кондёр )
Добавлено спустя 1 час 59 минут 56 секунд:
Всё, концевой выключатель нашел

- Al-Chi
- Мастер
- Повідомлень: 3210
- З нами з: 25 липня 2011, 15:19
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: Partner, Megane II
- Телефон: о66-5403238
- Звідки: Луцьк
- Дякував (ла): 9 разів
- Подякували: 338 разів
- Стать:
Re: Установка активаторов центрального замка на Citroёn Berlingo
я "+" брал на блоке предохранителей в свободной ячейке
Выдержка - единственный способ выжить в мире идиотов
-
- Прохожий
- Повідомлень: 6
- З нами з: 23 листопада 2011, 18:30
- Їжджу на:: Citroen
- Модель:: Berlingo
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
Re: Установка активаторов центрального замка на Citroёn Berlingo
Спасибо. Буду разбиратся. Скорее всего от туда и возьму, там вроде есть ячейка под дополнительное оборудование, так как у нас вообще пустая версия, то скорее всего она свободна. Спасибо всем, буду пробовать, как поставлю отпишусь )
Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення
Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь
Створити обліковий запис
Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину