Тема не нова і рішень ефективних немає поки.
Peugeot 508 2.0d 130k пробіг. Проблема пінка з R на D почала зʼявлятись на 60к пробігу, час від часу, при значному нагріві влітку. Далі частіше. На 125к пробігу пінки були і з холодним двигуном, часто.
Прийнято рішення ремонтувати гідроблок. Результат: заміна 2 соленоідів і датчика тиску, 500$. Пінки зникли на місяців 5. Потім поступово зʼявились знову.
Заїхав на діагностику, обнулили програму коробки (ніби після заміни масла). Пінки зникли. Через 2 дні відновились знову.
Вже не знаю що думати, це гідравліка чи електроніка?
Хто вирішив проблему, цікаво почути?
Пінок при перемиканні з R на D на 508 2.0d
Модератор: pegonak
-
- Ученик
- Повідомлень: 202
- З нами з: 30 березня 2009, 21:33
- Езжу на: Peugeot
- Модель: 508GT, 2008GT
- Звідки: Киев
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Пінок при перемиканні з R на D на 508 2.0d
Ремонт АКПП нужен комплексный . Основная причина , в дизельных 508 с АКПП айсин АМ6 это уплотнительное кольцо вала пакета фрикционов , само кольцо и замок перепускание давление и при нагреве возникают толчки . Цены на ремонт комплексный 1300-1500, один раз сделать и про проблему можно забыть . Сам производитель признал проблему , но увы отзывную компанию ПСА не сделали, хотя методика замены колец на сервисах Европы есть .
-
- Ученик
- Повідомлень: 202
- З нами з: 30 березня 2009, 21:33
- Езжу на: Peugeot
- Модель: 508GT, 2008GT
- Звідки: Киев
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Пінок при перемиканні з R на D на 508 2.0d
Это цена в $. Если машина нравится и устраивает, сделать раз и забыть. Менять масло , сбрасывать настройки можно до бесконечности, можно еще поставить доп охлаждение, но это все равно не решит проблему и это будет трата денег на ветер , один раз сделать и забыть . На своем авто сделал по совету тоже и проблема ушла. Тоже с приходом теплого времени года коробка начинала греться и чудить , в итоге поехал и мне за 4 дня сделали ревизию всей коробки с гидротрансформатором. Результат себя не заставил долго ждать , ездить стало уверено и комфортно в любую пору года .
-
- Прохожий
- Повідомлень: 2
- З нами з: 02 серпня 2023, 16:17
- Езжу на: Peugeot
- Модель: 508
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Пінок при перемиканні з R на D на 508 2.0d
Зрозумів.
А який пробіг вже після ремонту коробки і де робили, якщо не таємниця?
А який пробіг вже після ремонту коробки і де робили, якщо не таємниця?
-
- Ученик
- Повідомлень: 202
- З нами з: 30 березня 2009, 21:33
- Езжу на: Peugeot
- Модель: 508GT, 2008GT
- Звідки: Киев
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Пінок при перемиканні з R на D на 508 2.0d
Макстранс на ЖД шоссе, они профи в своем деле и по цене хорошие и качественные. На работу дают год гарантии , сколько знаю кто к ним обращался помимо меня , пробеги уже за 50-70 и все ок. У меня уже около 40 после ремонта , жалею что это не сделал сразу как почувствовал симптомы , а ездил и занимался заменами масла и сбросами адаптаций коробки , тратил деньги в пустую .
-
- Знаток
- Повідомлень: 868
- З нами з: 06 травня 2018, 20:30
- Езжу на: Peugeot
- Модель: 308
- Звідки: Kiev
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Пінок при перемиканні з R на D на 508 2.0d
Аямишаня, а проблема с АМ6 на всех машинах с такой коробкой у ПСА или только 508?
-
- Ученик
- Повідомлень: 202
- З нами з: 30 березня 2009, 21:33
- Езжу на: Peugeot
- Модель: 508GT, 2008GT
- Звідки: Киев
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Пінок при перемиканні з R на D на 508 2.0d
Насколько есть информация в интернете, эти проблемы были с дизельными автоматами на 2.0 и 2.2 до 2015 года . По сути там автомат не убиваемый , проблема только в уплотнительном кольце вала фрикционов. Если у авто пробег до 100 тысяч, найти коробочника , снять и поменять только кольцо , его цена копейки и сразу фильтр , если пробег больше 100, снять и сразу сделать всей АКПП ревизию , перепаковать гидротрансформатор и судя с результатов ревизии или реставрировать гидроблок или оставлять . Проблемы с этими коробками , это заводской брак , в Европе их меняли по гарантии очень многим, но это проблему не решало , позже они таки научились в станционных условиях снимать коробки, колоть их и менять кольцо и проблема уходила , даже есть для сервисов технология замены . Та же проблема была на этих коробках в Вольво ХС90 .