ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ! Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!

Борт журнал С4 Хетчбек 1.6 МТ

Відповісти
Аватар користувача
АлёхаС4
Пешеход
Повідомлень: 70
З нами з: 16 березня 2009, 11:28
Їжджу на:: Citroen
Модель:: C4 1.6 MT Hatchback
Звідки: Киев, Осокорки
Дякував (ла): 5 разів
Подякували: 11 разів
Стать:

Борт журнал С4 Хетчбек 1.6 МТ

Повідомлення АлёхаС4 »

Вот вслед за Сергеем Алегычем решился добавить отчётец и про свою машину

купил я её в апреле прошлого года (2008) - эта машина первая у меня
на сегодняшний день наездил более 18 000 км.
Эксплуатирую её постоянно - как ездой на работу с Осокорков в Протасов Яр и назад - в сумме выходит около 35 км в день - так и в загороднем режиме - за это время объездили вообще всё что только возможно под Киевом, были выезды в Канев, Миргород-Сорочинцы, Чернигов, дважды Умань, Львов, Тернополь-Черновцы-Хмельницкий-КаменецПодольский-Житомир.

Машиной очень доволен - если честно пока не обнаружил (ТТТ), чтобы меня в ней что то раздражало, не нравилось... кто то считает что жёсткая подвестка... как по мне я привык и мне нормально...
управляемость машиной замечательная...
как городской автомобиль - просто супер...
как загородний автомобиль - для путешествий между городами классный, как для езды по лесу - лучше трижды подумать... был опыт езды по песку - практически машина села на пузо - но на задней передаче всё таки смог выбраться самостоятельно...

Был у меня за это всё время один страховой случай - левая фара, капот, решётка бампера, и некоторые подкапотные элементы типа диффузора под замену - страховая (про100) перечислила деньги без проблем - 11 тыщ гривен - проблемы были с ожиданием запчастей - практически 3 месяца...

Ремонт и ТО-0 проходил на АИСе, ТО-1 проходил на МАСе (вышло порядка 800 гривен).
Экстраординарного ничего не было - стандартные плановые раобты

не знаю кто там про что говорит - выскажу свою мнение и с чем столкнулся сам
отношение АИСовцев просто аховое - всё таки не с Жигулями работают а с Ситроенами - и можно было бы как то посерьёзней относится. Такое ощущение постоянно складывается, что они делают офигенное одолжение что общаются с нами... да, есть и такой подход, но это было 20 лет назад в СССР - сейчас такое поведение просто глупое. Никак не могли мне смету корректно составить... пришлось самому показывать им что они забыли вписать в замену, в работы... во время ремонта ухитрились мне поставить вмятину и царапину в районе решётки бампера - в общем совдепия...

после такого пофигизма решился проходить ТО-1 на МАСе - очень доброжелательное отношение - находишься прямо в боксе с машиной, можешь задать любой вопрос - на свои я получил ответы... не знаю конечно насколько всё компетентно... но вроде бы всё окей - машина ездит - и отношение подкупает. Опять же пишу про свой опыт. Безусловно следующее ТО собираюсь проходить на МАСе.

И ещё... хоть ТО для С4 раз в 15 000 км, буду проходить каждые 10 000... легче обнаружить и быстрее какую нибудь лажу с машиной... та и как я понял наши условия, качество бензина и тд и тп всё таки склоняют меня к этой мысли...

темп езды у меня умеренный - может для кого нибудь покажется даже пенсионреским - в городе около 70... за городом 109)... на Бориспольской до 125... жизнь показывает сколько не гони - но выигрыша по времени нет никакого. Средний расход у меня 8.5, средняя скорость 36-37 км в час...

Основные заправки у меня Кло (95й Евро 4), Шелл (ви-пауэр), Лукойл (98й), Окко (пульс 95й)... проивопоказаний на бензин не было ни разу (ТТТ) - ни летом, ни зимой - всё замечательно заводилось даже при -18 - -20... единственный раз была какая то задница с Золотым Геппардом - блльше туде на заезжал... в основном заправляюсь на КЛО...

ну в общем всё для начала наверное



ТО-0 проходил на АИСе - в

Добавлено спустя 1 день 15 часов 56 минут 45 секунд:
ещё вспомнилось парочка вещей....

сразу же с покупкой машины заказал на АИСе установку защиты двигателя... вышло это удовольствие порядка 1000 грн... но дело полезное

ну и ещё такой момент - тут скорее не С4 касается а покрышек...

скажем так - в летний период езжу на родном Michelin Energy 205/55/R16...
на зиму покупал Fulda Kristall Montero 2 205/55R16 - покрышки для мягкой зимы
проехал на них немного больше, чем 5 тыщ - в основном по городу, один раз в Чернигов ездил...
за зиму АБС сработал 2 раза... думаю правда что тут ещё стиль езды делает своё дело - но и покрышки тоже вносят свой вклад
в общем доволен...

за покрышками старась следить тщательно - давление стараюсь проверять раз в неделю... у нас получается 2.4 на передние - 2.1 на задние - при полном загрузе на задние 2.7. Стараюсь держать давление в норме - считаю что на перекаченной резине ездить опасно... особенно на неровной дороге...

Добавлено спустя 20 минут 5 секунд:
ну и как говорится фотки в студию...
просто фото машины и ну и пара фото с поездки 3х недельной давности в Каменец-Подольский
Зображення Зображення Зображення Зображення
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 37911
З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: 222
№ клубной карты: 000088
Звідки: КИЕВ
Дякував (ла): 291 раз
Подякували: 3042 рази
Стать:
Контактна інформація:

Re: Борт журнал С4 Хетчбек 1.6 МТ

Повідомлення Admin »

АлёхаС4 писав:за покрышками стараюсь следить тщательно - давление стараюсь проверять раз в неделю... у нас получается 2.4 на передние - 2.1 на задние - при полном загрузке на задние 2.7.
Рекомендую накачать газом,что бы давление не прыгало.
Перед и зад не больше чем 2.3 давление сделать.Сам так сделал и все рекомендую friends
Аватар користувача
АлёхаС4
Пешеход
Повідомлень: 70
З нами з: 16 березня 2009, 11:28
Їжджу на:: Citroen
Модель:: C4 1.6 MT Hatchback
Звідки: Киев, Осокорки
Дякував (ла): 5 разів
Подякували: 11 разів
Стать:

Re: Борт журнал С4 Хетчбек 1.6 МТ

Повідомлення АлёхаС4 »

та не могу сказать что прыгает давление - как раз наоборот - всё в порядке ТТТ....

если честно - попробывал поездить на разных вариантах... недокаченные/перекаченные (например на заправках ещё те манометры :) ) - всё таки комфортная езда и идеально для меня получается когда 2.4 спереди - 2.1 сзади... ну конечно может быть небольшая погрешность - ну собственно как и показатели указанные под водительской дверью на этикетке....

а да - закачиваю воздухом....

но за совет спасибо)
Відповісти

Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення

Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь

Створити обліковий запис

Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину

Реєстрація

Увійти

Повернутись до “C4”