
ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ!
Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Отзывы и обсуждения Пежо 508
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Отзывы и обсуждения Пежо 508
Платонович, турбо мотор, это не овощ, это ракета, с таким двиглом нужно летать, и 300-400 грамм на 10ткм, это что вообще не взяло.Нет машин которые не берут масло, есть просто водители , которые медленно ездят
Даже 1 литр на 10 ткм, это очень нормально.

- romadone
- Заслуженный ветеран клуба
- Повідомлень: 20439
- З нами з: 28 червня 2010, 23:11
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308SW 1.6 HDi 120 MT
- № клубной карты: 000367
- Звідки: Varna
- Дякував (ла): 2209 разів
- Подякували: 1337 разів
- Стать:
Re: Отзывы и обсуждения Пежо 508
При всем уважении я не со всем согласен. Я нормально даю под хвост и расхода нет, но даже если бы и был - согласен, это нормально для турбы.
[Сообщение отправлено с мобильного устройcтва]
[Сообщение отправлено с мобильного устройcтва]
-
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 6802
- З нами з: 16 серпня 2011, 16:58
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: RAM 1500, 3008
- Телефон: 067 909 61 06
- № клубной карты: 000098
- Звідки: Скадовск
- Дякував (ла): 1184 рази
- Подякували: 713 разів
- Стать:
Re: Отзывы и обсуждения Пежо 508
Не согласен и я с таким мнением.
За 40.000 у меня ни разу не было падения уровня масла, да, к красной зоне я не раскручиваю двигатель, но нагрузки на него это не только быстрая езда. Нагурзки резкие идут и при обгонах и при пересечёнке и иных условиях работы в т.ч. зимой не морозах и летом в жарищу.
Если на дизеле 2.2 L . Хюндая идёт расход масла - то он идёт у всех не зависимо от езды и водителей на нём ездящих.
Значит просто зажигалка рожденная в роддоме ПСА-БМВ жрёт масло как на 308 так и на 508-х машинах
Ещё раз убедился в правильности выбора своего двигателя.
За 40.000 у меня ни разу не было падения уровня масла, да, к красной зоне я не раскручиваю двигатель, но нагрузки на него это не только быстрая езда. Нагурзки резкие идут и при обгонах и при пересечёнке и иных условиях работы в т.ч. зимой не морозах и летом в жарищу.
Если на дизеле 2.2 L . Хюндая идёт расход масла - то он идёт у всех не зависимо от езды и водителей на нём ездящих.
Значит просто зажигалка рожденная в роддоме ПСА-БМВ жрёт масло как на 308 так и на 508-х машинах

Ещё раз убедился в правильности выбора своего двигателя.
- romadone
- Заслуженный ветеран клуба
- Повідомлень: 20439
- З нами з: 28 червня 2010, 23:11
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308SW 1.6 HDi 120 MT
- № клубной карты: 000367
- Звідки: Varna
- Дякував (ла): 2209 разів
- Подякували: 1337 разів
- Стать:
Re: Отзывы и обсуждения Пежо 508
Просто моторы БМВ не могут не жрать масло
[Сообщение отправлено с мобильного устройcтва]
[Сообщение отправлено с мобильного устройcтва]
-
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 6802
- З нами з: 16 серпня 2011, 16:58
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: RAM 1500, 3008
- Телефон: 067 909 61 06
- № клубной карты: 000098
- Звідки: Скадовск
- Дякував (ла): 1184 рази
- Подякували: 713 разів
- Стать:
Re: Отзывы и обсуждения Пежо 508
romadone
А теперь и бензинки ПСА тоже не могут не жрать масло
Хвала дизелю (ПСА)
А теперь и бензинки ПСА тоже не могут не жрать масло

Хвала дизелю (ПСА)

Востаннє редагувалось 29 вересня 2012, 07:49 користувачем Платонович, всього редагувалось 1 раз.
- romadone
- Заслуженный ветеран клуба
- Повідомлень: 20439
- З нами з: 28 червня 2010, 23:11
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308SW 1.6 HDi 120 MT
- № клубной карты: 000367
- Звідки: Varna
- Дякував (ла): 2209 разів
- Подякували: 1337 разів
- Стать:
Re: Отзывы и обсуждения Пежо 508
Жрать начнет, рано или поздно, вопрос в другом - это будет в твоих руках или уже в следующих.
[Сообщение отправлено с мобильного устройcтва]
[Сообщение отправлено с мобильного устройcтва]
-
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 6802
- З нами з: 16 серпня 2011, 16:58
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: RAM 1500, 3008
- Телефон: 067 909 61 06
- № клубной карты: 000098
- Звідки: Скадовск
- Дякував (ла): 1184 рази
- Подякували: 713 разів
- Стать:
Re: Отзывы и обсуждения Пежо 508
romadone
Я не возражаю по поводу возрасного расхода масла.
На - 2л атмосфернике 605-го я доливл до 1 литра масла на 10.000 (при по-моему 6л. в картере двигателя), при пробеге машины 360.000 км. - это понятно и разумно, но когда с 0 км. ездишь с бальзанкой масла - это выходит за рамки моего восприятия нормальности.
Я не возражаю по поводу возрасного расхода масла.
На - 2л атмосфернике 605-го я доливл до 1 литра масла на 10.000 (при по-моему 6л. в картере двигателя), при пробеге машины 360.000 км. - это понятно и разумно, но когда с 0 км. ездишь с бальзанкой масла - это выходит за рамки моего восприятия нормальности.

-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Отзывы и обсуждения Пежо 508
Да не пишите вы глупости, все моторы жрут масло, и многое зависит от манеры езды. Мотор не может не есть масло, для этого есть уровень щупа, и хонинг на цилиндрах - это нарезка на стенках цилиндров, которая оставляет на себе масляную пленку, чтоб поршни с кольцами по сухому не терли, а куда потом вы думаете это масло уходит, в трубу конечно, но не как не в картер.Ребят, завязывайте писать глупости про те моторы, про которые знаете по наслышкам, причем тут сотрудничество с бмв, жрут все , а старые пежо моторы жрут еще больше чем новые и те моторы без сотрудничества, просто раньше нет не так был развит чем сей час и по этому нет таких отзывов о тех машинах нежели сейчас. Вон 3.0 - 605, 607, 406 это просто проглот масла и топлива, точно так же жрут и 2.0.
Платонович, без обид, но если я буду ездить как ты, то у меня и расход такой практически как у тебя будет и масло стоять будет и не забывай, у тебя дизел который крутится с совсем другими оборотами. Скажу по своим пыжам, езжу на масле Тотал 5в30 и меняю масло как и нужно через 20 ткм, заливаю не как положено 4.250, а ровно 4 - это на одной пыже пол уровня, а на другой чуть выше и на пробеге 13-14 ткм, для освежения масла и на всякий в мотор перед дальними поездками доливаю 250 - 300 мл, но при этом перед заливом уровень у меня пол половинки или выше, а если никуда далеко не еду, то и масло не доливаю. А вообще, что вы сравниваете дизель и бенз, у дизеля обороты совсем другие, а масла те же, если красная у трактора 4.5, то в бензе 6.5, вот вам и расход масла. Если у меня на скорости 215 обороты за 5700, то в дизельном 508 с 2.0 мотором на скорости 215 всего 3600 оборотов, вот и думайте!
P.S.: Платонович, я без баклажки масла в багажнике езжу даже на расстояния в 6000 ткм
хотя нужно, это ведь дорога.
Платонович, без обид, но если я буду ездить как ты, то у меня и расход такой практически как у тебя будет и масло стоять будет и не забывай, у тебя дизел который крутится с совсем другими оборотами. Скажу по своим пыжам, езжу на масле Тотал 5в30 и меняю масло как и нужно через 20 ткм, заливаю не как положено 4.250, а ровно 4 - это на одной пыже пол уровня, а на другой чуть выше и на пробеге 13-14 ткм, для освежения масла и на всякий в мотор перед дальними поездками доливаю 250 - 300 мл, но при этом перед заливом уровень у меня пол половинки или выше, а если никуда далеко не еду, то и масло не доливаю. А вообще, что вы сравниваете дизель и бенз, у дизеля обороты совсем другие, а масла те же, если красная у трактора 4.5, то в бензе 6.5, вот вам и расход масла. Если у меня на скорости 215 обороты за 5700, то в дизельном 508 с 2.0 мотором на скорости 215 всего 3600 оборотов, вот и думайте!
P.S.: Платонович, я без баклажки масла в багажнике езжу даже на расстояния в 6000 ткм

- romadone
- Заслуженный ветеран клуба
- Повідомлень: 20439
- З нами з: 28 червня 2010, 23:11
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308SW 1.6 HDi 120 MT
- № клубной карты: 000367
- Звідки: Varna
- Дякував (ла): 2209 разів
- Подякували: 1337 разів
- Стать:
Re: Отзывы и обсуждения Пежо 508
Игорь, извини, но тебя иногда очень сложно понять, у меня на двух тракторах масло не уходило независимо от стиля езды, посему масложер есть не у всех моторов.
[Сообщение отправлено с мобильного устройcтва]
[Сообщение отправлено с мобильного устройcтва]
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Отзывы и обсуждения Пежо 508
Рома, чего же меня тяжело понять, написал все доходчиво и куда уже доходчивей и легче, прочитай внимательно предыдущий пост, моторы разные и обороты тоже, вот и выход по расходу масла разный.У дизеля макс 4.5 тысяч у бенза 6.5 тысяч, а масло одинаковое заливается, вот и расход масла бензиновых моторов выше чем у дизельных, но чтоб вообще масло ни капли не уходило, такого не бывает и не будет и это факт.
Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення
Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь
Створити обліковий запис
Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину