Резину заменил на 225х40. Делал все по инструкции для Peugeot 308 (т.е. диски - оригинальные для этого пыжа и размер резины как на заводе ставят на эти диски). Два колеса BF Goodrich (стояли спереди, хорошая резина, понравилась). Два - Dunlop (тоже вроде норм, стояли сзади). Протектор - 5мм.
Основные моменты, которые для себя выяснил:
1. На хорошей дороге оч понравилось. Рулится супер.
2. На плохой - ехать надо аккуратнее, чем на 16. Особенно чувствуется зад, если там сидит 160 - 180 кг пассажиров.
3. По весу - на весах не взвешивал, но 18 диск с резиной весит примерно также или незначительно меньше (так мне показалось), чем 16 с резиной. Что 16, что 18 тяжелые, пока поднял на второй этаж - чуть не укакался

На тачке смотрятся оч интересно, мне понравилось.


Итого. Для меня это был эксперимент. Я до конца не был уверен, что смогу жить с 18 дисками. И таки понял, что не смогу. Не умею я ездить аккуратно по плохим дорогам. Перешел на 17.
Из особенностей. Один диск заварен. Шов примерно 2-3 см поперек диска на внутренней стороне. Когда увидел шов, начал искать на форумах, насколько опасно ездить так. На всех форумах увидел 2 мнения:
1. Смертельно опасно, надо покупать новый диск. Так обычно говорили люди, которые сами ни разу не варили диски или не знают, что ездят на заваренных. И было пару человек, кот. варили китайские реплики и у них ниче не получалось.
2. Все ок, можно кататься как и раньше. Это в основном с форумов BMW, обычно владельцы серии M.
Сам разгонялся пару раз до 180 км/ч (непродолжительное расстояние), 150 больше раз и 90 стабильно. Последствий не было.
Диски отбалансированы примерно месяц назад. В полной боевой готовности. Одел и поехал.
Цена - 6300 за 4 диска с резиной. Тел - 093 668 67 68, Дима.