ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ!
Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Тест драйв нового Пежо 308 T9
- romadone
- Заслуженный ветеран клуба
- Повідомлень: 20439
- З нами з: 28 червня 2010, 23:11
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308SW 1.6 HDi 120 MT
- № клубной карты: 000367
- Звідки: Varna
- Дякував (ла): 2209 разів
- Подякували: 1337 разів
- Стать:
- Max
- Водитель
- Повідомлень: 306
- З нами з: 28 березня 2009, 12:40
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308 1,6T PP, 307 SW
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 15 разів
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Тест драйв нового Пежо 308 T9
RF_REFLEX - ну не знаю...
Мы с тобой, в один и тот же день катались на одном и том же автомобиле, но я вот совершенно не заметил "отличнейшей связки работы двигателя и автомата".
Может быть все дело в автомате, который я так не люблю?
Но мой 308 1,6 THP на механике разгоняется совсем по-другому!
Тут я ощущал характерный "затык" во время разгона при каждом переключении передачи.
Ни кикдаун не помог, ничего...
Мы с тобой, в один и тот же день катались на одном и том же автомобиле, но я вот совершенно не заметил "отличнейшей связки работы двигателя и автомата".
Может быть все дело в автомате, который я так не люблю?
Но мой 308 1,6 THP на механике разгоняется совсем по-другому!
Тут я ощущал характерный "затык" во время разгона при каждом переключении передачи.
Ни кикдаун не помог, ничего...

Слава УкраЇні!
- romadone
- Заслуженный ветеран клуба
- Повідомлень: 20439
- З нами з: 28 червня 2010, 23:11
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308SW 1.6 HDi 120 MT
- № клубной карты: 000367
- Звідки: Varna
- Дякував (ла): 2209 разів
- Подякували: 1337 разів
- Стать:
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Тест драйв нового Пежо 308 T9
Вы все на трех цилиндровом 1.2 турбо бензе со 130 силами не ездили , пушка)
- Max
- Водитель
- Повідомлень: 306
- З нами з: 28 березня 2009, 12:40
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308 1,6T PP, 307 SW
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 15 разів
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Тест драйв нового Пежо 308 T9
Неужели 3-цилиндровый 1,2 турбо со 130 л.с. разгоняется лучше 4-цилиндрового 1,6 турбо со 150 л.с. ? 

Слава УкраЇні!
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Тест драйв нового Пежо 308 T9
Мне он ощутился эластичней и намного интересней турбо бомбы 1.6. Именно с 1.2 машину купил бы
быстрая и экономичная 


- marioserge
- Старожил
- Повідомлень: 2763
- З нами з: 07 травня 2011, 13:55
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308 HDI 1.6 8V 2011
- Телефон: О9731ООО39
- Звідки: Ukraine. Kyiv. Z Podill'a...
- Дякував (ла): 268 разів
- Подякували: 298 разів
- Стать:
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Тест драйв нового Пежо 308 T9
Как бы небыл проблемный ЕР6 , что атмо, что турбо , отказаться от него ПСА немогут , бабла в них вложили много((( Постепенно эти чада уходят и их заменяют моторы семейства пуртек, которые проще, меньше, мощные и экономные в отличии от ЕР. На многих моделях ПСА уже в историю уходят ЕР и их место занимают пуртек.
- Max
- Водитель
- Повідомлень: 306
- З нами з: 28 березня 2009, 12:40
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308 1,6T PP, 307 SW
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 15 разів
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Тест драйв нового Пежо 308 T9
Я думаю что понравился он тебе в разгоне больше, чем 1,6 THP потому, что там была МКПП - только и всего.
Я же говорю - МКПП рулит, АКПП - must die!
Я же говорю - МКПП рулит, АКПП - must die!

Слава УкраЇні!
Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення
Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь
Створити обліковий запис
Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину