Приключилась аналогичная фигня.
Ошибки читал сам. Вылезла ошибка по ремню навесного оборудования.
Обороты двигателя 1500, обороты генератора 1300 с копейками...
Звонил официалам - говорят на e-Hdi известная проблема.
Пригласили снять ремень и проверить натяжители.
ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ!
Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
3008 e-HDI загорелась Check Engine
Модератор: pegonak
-
- Прохожий
- Повідомлень: 5
- З нами з: 02 жовтня 2015, 12:40
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 3008
- Звідки: Zaporizhzhya
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
Re: 3008 e-HDI загорелась Check Engine
Забыл написать, чем всё закончилось
Ошибки стали выскакивать часто, потом добавилась переодически ошибка коробки, при этом машина ехала без проблем. Потом стало еще интереснее - иногда не хотела заводиться - стартер делает пол оборота и всё гаснет, как будто комп полностью перезапускается.
Поехал машин на сервис. Ошибки мне распечатали, 3 штуки было (непредвиденнный перезапуск BSI - когда не заводилась, ошибка скорости генератора - первая проблема, ошибка связи CAN с педалью тормоза - ошибка коробки). Три дня искали (день чтобы словить когда не заводится, два на поиск причины) и всё таки нашли
Как сказали - плохой контакт где-то на коробке.
Денег не взяли - гарантия. Сейчас всё просто супер. Ошибок не появлялось, заводится в -16 с пол оборота.

Ошибки стали выскакивать часто, потом добавилась переодически ошибка коробки, при этом машина ехала без проблем. Потом стало еще интереснее - иногда не хотела заводиться - стартер делает пол оборота и всё гаснет, как будто комп полностью перезапускается.
Поехал машин на сервис. Ошибки мне распечатали, 3 штуки было (непредвиденнный перезапуск BSI - когда не заводилась, ошибка скорости генератора - первая проблема, ошибка связи CAN с педалью тормоза - ошибка коробки). Три дня искали (день чтобы словить когда не заводится, два на поиск причины) и всё таки нашли

Денег не взяли - гарантия. Сейчас всё просто супер. Ошибок не появлялось, заводится в -16 с пол оборота.

3008 e-HDI 1.6
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: 3008 e-HDI загорелась Check Engine
xkey
, это еще раз подтверждает, что на сервис нужно обращаться и не слушать тех кто говорит зачем.
, это еще раз подтверждает, что на сервис нужно обращаться и не слушать тех кто говорит зачем.
- Alex kiev
- Ленивый спасатель
- Повідомлень: 1520
- З нами з: 10 лютого 2009, 11:12
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 508 2.0hdi 301 1,6hd
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 6 разів
- Подякували: 92 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: 3008 e-HDI загорелась Check Engine
Я вчера ехал -загорелось, через пару часов и потухло. Ездию дальше 

- Bee
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 1311
- З нами з: 24 вересня 2013, 16:46
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308 SW, 508 RXH
- № клубной карты: 000360
- Звідки: Кам'янське (Дн-жинск)
- Дякував (ла): 171 раз
- Подякували: 471 раз
- Стать:
Re: 3008 e-HDI загорелась Check Engine
Съездил на ТО - проверил натяжители.
Верхний мертв.
Проверить можно самому очень легко.
Для e-HDi:
Ключем на 15 зацепить натяжитель за ухо,
потянуть на себя, чтобы ролик отошел от ремня, и аккуратно отпустить - должен вернуться примерно в исходное положение. При этом будет видно, двигается-ли нижний натяжитель.
На запущенном двигателе, ухо натяжителя должно немного подергиваться.
Свой немного расшевелил, готовлюсь менять.
Сейчас пробег 70 ткм, но отсутствие шевеления заметил через пол-года после покупки машины, примерный пробег тогда был 15 ткм.
Верхний мертв.
Проверить можно самому очень легко.
Для e-HDi:
Ключем на 15 зацепить натяжитель за ухо,
потянуть на себя, чтобы ролик отошел от ремня, и аккуратно отпустить - должен вернуться примерно в исходное положение. При этом будет видно, двигается-ли нижний натяжитель.
На запущенном двигателе, ухо натяжителя должно немного подергиваться.
Свой немного расшевелил, готовлюсь менять.
Сейчас пробег 70 ткм, но отсутствие шевеления заметил через пол-года после покупки машины, примерный пробег тогда был 15 ткм.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Востаннє редагувалось 09 лютого 2016, 10:00 користувачем Bee, всього редагувалось 1 раз.
- Alex kiev
- Ленивый спасатель
- Повідомлень: 1520
- З нами з: 10 лютого 2009, 11:12
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 508 2.0hdi 301 1,6hd
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 6 разів
- Подякували: 92 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення
Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь
Створити обліковий запис
Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину