ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ!
Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Подвеска - ходовая автомобилей Пежо - Ситроен , обсуждение
Модератор: pegonak
-
- Профессионал
- Повідомлень: 1799
- З нами з: 06 вересня 2014, 09:26
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: Гольф5/206
- Телефон: 0661990087
- Звідки: Kiev
- Дякував (ла): 387 разів
- Подякували: 318 разів
- Стать:
Re: Подвеска - ходовая автомобилей Пежо - Ситроен , обсужден
Умирают, но ходят долго.
Если за 10-15к вылетают, то нужно амо смотреть, либо запчасть хреновая.
имхо
Если за 10-15к вылетают, то нужно амо смотреть, либо запчасть хреновая.
имхо
-
- Профессионал
- Повідомлень: 1799
- З нами з: 06 вересня 2014, 09:26
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: Гольф5/206
- Телефон: 0661990087
- Звідки: Kiev
- Дякував (ла): 387 разів
- Подякували: 318 разів
- Стать:
Re: Подвеска - ходовая автомобилей Пежо - Ситроен , обсужден
.Admin
Я чет думал, что там разницы нет. Там по конструктиву есть отличия?
Я чет думал, что там разницы нет. Там по конструктиву есть отличия?
- IRBIS
- Мастер
- Повідомлень: 3368
- З нами з: 17 серпня 2012, 16:31
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 5008
- Звідки: Черновцы
- Дякував (ла): 353 рази
- Подякували: 601 раз
- Стать:
Re: Подвеска - ходовая автомобилей Пежо - Ситроен , обсужден
Вроде нет. И та и другая с разворотом шарнира на 90 и длинной на 335 мм. Там, думаю, в комплексе все по разному: углы подвески, вес морды, жесткость пружин и амо.
- Pris_V
- Ученик
- Повідомлень: 114
- З нами з: 23 січня 2016, 09:29
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 206+
- Звідки: Херсон
- Дякував (ла): 8 разів
- Подякували: 3 рази
- Стать:
Re: Подвеска - ходовая автомобилей Пежо - Ситроен , обсужден
Форумчане, подскажите, пожалуйста, какое расстояние должно быть между нижней чашкой задней подвески (та чашка, которая в пружине стоит) и верхней чашкой (также в пружине). Сегодня на Партнере 1.6. HDi 2009 г.в. заменили задние амортизаторы и заметили, что расстояние между чашками не более 5 см., а то и 4 см. А понимаете, на ямах верхняя чашка моментально будет отбиваться об нижнюю.
Вопрос: какое нормальное расстояние?
Можно ли без замены пружин, с помощью каких-то проставок, не давать возможности так сильно сживаться пружине(ам)?
Вопрос: какое нормальное расстояние?
Можно ли без замены пружин, с помощью каких-то проставок, не давать возможности так сильно сживаться пружине(ам)?
-
- Старожил
- Повідомлень: 2819
- З нами з: 10 жовтня 2012, 21:15
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: Opel Grandland X
- Телефон: 0504280436
- Звідки: Селидово
- Дякував (ла): 142 рази
- Подякували: 270 разів
- Стать:
Re: Подвеска - ходовая автомобилей Пежо - Ситроен , обсужден

Слева-родная стойка, смазка присутствует и ржавчина тоже.
Справа-Мапко, грязь присутствует, от смазки следов нет.
Думаю, что моя проблема в качестве Мапко. Только что снял пыльники на убитой мапке и родной стойке.
- IRBIS
- Мастер
- Повідомлень: 3368
- З нами з: 17 серпня 2012, 16:31
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 5008
- Звідки: Черновцы
- Дякував (ла): 353 рази
- Подякували: 601 раз
- Стать:
Re: Подвеска - ходовая автомобилей Пежо - Ситроен , обсужден
zuh
Тяги стаба бери Лемфердер, там пока ещё я не слышал нарекания на качество ни пылтников , ни смазки шарнира.
P.S.: я сейчас катаюсь на тягах на сайлентблоках. Производит паренек из Винницы. Цена 140 за шт. пока пробежал 10 тыс. Недавно заглянул на них, сайлент целый без трещин. При выходе из строя производитель продаёт отдельно сайленты 85 грн. На тягу, т.е. 170 за 4 сайлента. Перепресовываешь и вперёд.
Тяги стаба бери Лемфердер, там пока ещё я не слышал нарекания на качество ни пылтников , ни смазки шарнира.
P.S.: я сейчас катаюсь на тягах на сайлентблоках. Производит паренек из Винницы. Цена 140 за шт. пока пробежал 10 тыс. Недавно заглянул на них, сайлент целый без трещин. При выходе из строя производитель продаёт отдельно сайленты 85 грн. На тягу, т.е. 170 за 4 сайлента. Перепресовываешь и вперёд.
-
- Старожил
- Повідомлень: 2819
- З нами з: 10 жовтня 2012, 21:15
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: Opel Grandland X
- Телефон: 0504280436
- Звідки: Селидово
- Дякував (ла): 142 рази
- Подякували: 270 разів
- Стать:
- IRBIS
- Мастер
- Повідомлень: 3368
- З нами з: 17 серпня 2012, 16:31
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 5008
- Звідки: Черновцы
- Дякував (ла): 353 рази
- Подякували: 601 раз
- Стать:
Re: Подвеска - ходовая автомобилей Пежо - Ситроен , обсужден
zuh
Есть, скину позже. А вообще загугли стойки стабилизатора с поворотными сайлентблоками и увидишь.
Есть, скину позже. А вообще загугли стойки стабилизатора с поворотными сайлентблоками и увидишь.
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Подвеска - ходовая автомобилей Пежо - Ситроен , обсужден
mgl
разные, у 308 даже рейка другая, тяги и наконечники в два раза тоньше и тоже как и стабы вечные. Наклон у стоек и стабов в 308 больше чем у 307, может по этому они долгожители. В 307 тяги рулевые стучат у всех с завода, их если менять, нужно сразу зажимать чтоб не стучали на холодную.
разные, у 308 даже рейка другая, тяги и наконечники в два раза тоньше и тоже как и стабы вечные. Наклон у стоек и стабов в 308 больше чем у 307, может по этому они долгожители. В 307 тяги рулевые стучат у всех с завода, их если менять, нужно сразу зажимать чтоб не стучали на холодную.
Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення
Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь
Створити обліковий запис
Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину