ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ!
Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Как поднять Пежо 307
Модератор: pegonak
- robocop
- Ученик
- Повідомлень: 121
- З нами з: 24 грудня 2010, 13:23
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 307
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 8 разів
- Подякували: 17 разів
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Как поднять Пежо 307
Alexxx
Еще раз повторюсь: этот "минус" - это очень громко сказано. Почувствуешь только порожняком и только при перекачанных баллонах.
Но если порожняком - то я то спереди сижу
, при любой маломальской загрузке - штатная работа.
У меня уже второй комплект баллонов стоит, в первом один продырявился: камешек остроконечный застрял под витком пружины. Поменял на новый комплект + один баллон б/у лежит теперь в запасе. Однозначно от баллонов уже не откажусь на 307-м. С давлением тоже долго экспериментировал: от 0,5 до 1,5 атм. задувал и ездил/пробовал порожняком/груженым. Остановился на 1 атм., после каждой загрузки/выгрузки не меняю, естественно, это ни к чему, проверяю по случаю - пару-тройку раз в году.
ЗЫ У меня сзади и сайленты и амморты от СВ-шки, + баллоны, уж я то собственной
проверил все прелести задней балки Пежо.
ЗЫЗЫ Про ухудшение управляемости и торможения на наших болидах особо повеселило.
Еще раз повторюсь: этот "минус" - это очень громко сказано. Почувствуешь только порожняком и только при перекачанных баллонах.
Но если порожняком - то я то спереди сижу

У меня уже второй комплект баллонов стоит, в первом один продырявился: камешек остроконечный застрял под витком пружины. Поменял на новый комплект + один баллон б/у лежит теперь в запасе. Однозначно от баллонов уже не откажусь на 307-м. С давлением тоже долго экспериментировал: от 0,5 до 1,5 атм. задувал и ездил/пробовал порожняком/груженым. Остановился на 1 атм., после каждой загрузки/выгрузки не меняю, естественно, это ни к чему, проверяю по случаю - пару-тройку раз в году.
ЗЫ У меня сзади и сайленты и амморты от СВ-шки, + баллоны, уж я то собственной


ЗЫЗЫ Про ухудшение управляемости и торможения на наших болидах особо повеселило.

-
- Профессионал
- Повідомлень: 1799
- З нами з: 06 вересня 2014, 09:26
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: Гольф5/206
- Телефон: 0661990087
- Звідки: Kiev
- Дякував (ла): 387 разів
- Подякували: 318 разів
- Стать:
Re: Как поднять Пежо 307
Alexxx
Сайленты действительно не влияют на клиренс, но я посчитал, что человеку, который только купил 307 и создал данную тему инфа будет полезной.
Лично для тебя - баллоны поднимают жопу 307sw при 1атм. на 1-1.5см. Визуально выглядит отлично.
Кофорт идет в плюс.
Управляемость не страдает.
Сайленты действительно не влияют на клиренс, но я посчитал, что человеку, который только купил 307 и создал данную тему инфа будет полезной.
Лично для тебя - баллоны поднимают жопу 307sw при 1атм. на 1-1.5см. Визуально выглядит отлично.
Кофорт идет в плюс.
Управляемость не страдает.
-
- Ученик
- Повідомлень: 191
- З нами з: 25 липня 2014, 12:58
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: AlteaXL/307
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 9 разів
- Подякували: 21 раз
- Стать:
- robocop
- Ученик
- Повідомлень: 121
- З нами з: 24 грудня 2010, 13:23
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 307
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 8 разів
- Подякували: 17 разів
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Как поднять Пежо 307
Ну и про клиренс, если кому все еще интересно, в картинках (сорри за какчество фоток).
До:
перед


зад


После:
перед


зад


Справедливости ради резина (и давление, наверное) разная, но в одном размере 195/65/15. Машина пустая.
До:
перед


зад


После:
перед


зад


Справедливости ради резина (и давление, наверное) разная, но в одном размере 195/65/15. Машина пустая.
-
- Профессионал
- Повідомлень: 1799
- З нами з: 06 вересня 2014, 09:26
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: Гольф5/206
- Телефон: 0661990087
- Звідки: Kiev
- Дякував (ла): 387 разів
- Подякували: 318 разів
- Стать:
Re: Как поднять Пежо 307
robocop
О! Диски без ЦО от 206
Я в своем сделал ЦО у токаря. Они со временем по болтам перестают балансироваться 
ReD_XIII
Личка у тебя не пашет. Глянь на олх.
О! Диски без ЦО от 206


ReD_XIII
Личка у тебя не пашет. Глянь на олх.
- robocop
- Ученик
- Повідомлень: 121
- З нами з: 24 грудня 2010, 13:23
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 307
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 8 разів
- Подякували: 17 разів
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Как поднять Пежо 307
mgl
Хорошие диццки - легкие и крепкие.
Баллоны продаются везде и за вездёй, размеры "наших" по сцылке в моем сообщении на первой странице.
Хорошие диццки - легкие и крепкие.

Баллоны продаются везде и за вездёй, размеры "наших" по сцылке в моем сообщении на первой странице.

-
- Ученик
- Повідомлень: 107
- З нами з: 04 листопада 2011, 23:36
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: Partner
- Звідки: Rivne
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 11 разів
- Стать:
Re: Как поднять Пежо 307
З таким підходом (кліиенс, керованість,, наші дороги,та ін.) треба крузак як мінімум, там і кліиенс з салону регулюється. Але мінуси теж будуть, наприклад витрата палива.
Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення
Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь
Створити обліковий запис
Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину