ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ!Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто. Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Про все, що стосується страховки, кредиту та правил дорожнього руху
Правила форуму Правила розміщення фотографій у розділі Юридична практика! Якщо Ви хочете розмістити будь-яку тему іл відповісти в розділах Юридична практика, і додати фотографію, користуйтесь[0] BF], [/color] [url=http://radikal.ua/]radikal.ua та [url=http://imageshack.us/]imageshack.us[/ur] зменшити фотографію та згенерувати посилання, яке потім Ви копіюєте та вставляєте у своє повідомлення. Абсолютно всі повідомлення в розділах форуму
Хоч і тема стара, але підніму її.
Є питання до юридично підкованих спів форумчан.
Маю прописку в м.Рівне, але і отримав право на прожиття і праці в Польщі.
Побачивши ціни на авто в Польщі почали слюни тікти
І от захотілося собі тут таке купити і їздити на Україні на польських номерах.
Зважаючи на перелік вищевказаних документів, скільки часу я зможу їздити на закордонному авто в Україні, маючи його зареєстрованим на себе?
Год. У меня знакомый на литовских по Киеву катает. У него какая то хитрая схема..... авто числится на какой то фирме в Литве, он там же числится на какой то должности... с этими доками и справкой от той же фирмы, что авто используется им в служебных целях по Украине, перешел таможню. Тут купил страховку и катает. Зазубрил пару-тройку законов и подзаконных актов на случай если останавливают гайцы. Сводится все к тому, что доки на авто нормальные, страховка есть, таможню перешел легально, а все остальное в компетенцию Гаи не входит. Пару раз с гайцами бодался.... со скрипом, но отпускали. А в свете того что мы сейчас "семимильными" шагами подписываем с Европой разные там бумажки о сотрудничестве, может и так меньше останавливать будут...ХЗ....
ruslannr
Схема з фірмою відома давно.
Але на ліву ставити не хочеться, а та, на яку працюю сама не хоче такого робити.
І мене цікавить, чи зможу я з картою сталего побиту (яка дає право на прожиття і роботу в Польщі) їздити той же рік по Україні?
У меня сотрудник во Львове уже довольно долгое время катается на авто польской регистрации. Ранее он оформлялся на работу (естественно фиктивно) на польскую фирму и катался как сотрудник этой фирмы по "Стамбульской конвенции". Он мужик "тертый" и проблем у него не возникало, а его сын покатался пару лет и отказался от такого варианта - говорит устал с "гайцами" "договариваться".
Сейчас этот товарищ катает мерс польской регистрации, но по другой схеме. Машина стоит на учете в Польше на гражданине Польши, а наш земляк является совладельцем данного авто. Единственное что границу должен пересекать поляк и тогда эксплуатировать на территории Украины данное авто можно до одного года. А поляк платит около 20 евро в год налог. Сейчас еще несколько сотрудников задумываются над приобретением авто по такой схеме (сам такой ) . Я думаю подождать пока власть "устаканится", а то мало ли...
acunami
Примерно та же схема - фирма, а ты типа сотрудник. Выезд раз в год за кордон. Есть приятель катается на CZ номерах. Недавно с ним общался именно по этому вопросу, так вот я понял, что несмотря на его связи (работает в МРЭО) и некую подкованность в данном вопросе, езда порой бывает хлопотной. Что уж говорить про "простых смертных".
Всі ці схеми цікаві, але трошки нелегальні і часто прийдеться "домовлятися " з ДАЇшниками.
А хочеться повністю легально.
Сьогодні нарешті знайшов інформацію по моїй ситуації.
Може і іншим знадобиться.
Згідно статті 380 частині третій: особи-резиденти, які стоять на консульському обліку в іншій державі можуть їздити на теренах України на !!!особистому!!! авто зареєстрованому в іншій державі тільки 60 днів на протязі року.
Здравствуйте! Да, с введением нового Таможенного кодекса Украины с 1 июня 2012 года произошли изменения в правилах временного ввоза транспортных средств. В соответствии со статьей 380 нового Таможенного кодекса Украины, гражданам-нерезидентам разрешается временный ввоз транспортных средств личного пользования на срок до одного года без необходимости ставить их на временный учет в органах Госавтоинспекции МВД, даже если срок их пребывания в Украине превышает 2 месяца. Это действительно удобное изменение для тех, кто планирует длительное пребывание в Украине.
Вот ключевые моменты:
1. **Срок временного ввоза**: Граждане-нерезиденты могут ввозить транспортные средства личного пользования на срок до одного года.
2. **Временный учет**: Теперь нет необходимости ставить машину на временный учет в органах Госавтоинспекции МВД, если срок пребывания автомобиля в Украине превышает 2 месяца. Это облегчает процесс для тех, кто планирует оставаться на более длительный период.
3. **Регистрация транспортного средства**: Обязательное условие допуска транспортных средств к временному ввозу в Украину – их регистрация в уполномоченных органах иностранных государств.
Таким образом, если вы планируете заезжать в Украину на 3 месяца, вам не потребуется ставить автомобиль на временный учет в Украине. Вам нужно будет иметь документы, подтверждающие регистрацию транспортного средства в вашей стране.
Рекомендую перед поездкой убедиться, что у вас есть все необходимые документы, такие как:
- Техпаспорт автомобиля.
- Действующий страховой полис (зелёная карта).
- Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.
- Виза или другие документы, подтверждающие ваше право на пребывание в Украине (если требуется).
Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется более детальная консультация, лучше обратиться в консульство Украины или в таможенные органы для получения актуальной информации. Приятного вам отпуска и безопасной поездки!