С 2010 года обновленный «Berlingo»обладает высоким уровнем комфорта, особенно акустического, и практичностью однообъемника (задняя багажная дверь с открывающимся стеклом, 3 независимых складных сиденья 2 ряда, заново созданная крыша Modutop®), а его управляемость является образцовой в этом сегменте (увеличенная колесная база, подвеска C4 Picasso).Имеется в виду сегмент «ПИРОЖКОВ»
Наконец, благодаря дизельному двигателю HDi 110 л.с, оборудованному сажевым фильтром (FAP), новый Berlingo получил название AIRDREAM, что характеризует модельный ряд, как заботящийся об окружающей среде.
Ситроен «Berlingo» предлагает в качестве опции новое поколение усовершенствованной противобуксовочной системы, названной «Grip Control». Эта система контролирует и регулирует пробуксовку ведущих колес на заснеженных и обледенелых дорогах. Возможность установки данной системы на Ситроен «Berlingo» отвечает ожиданиям владельцев этого автомобиля: Ситроен «Berlingo», позиционируемый как многофункциональный автомобиль, идеален для системы, позволяющей управлять и регулировать тягу ведущих колес на любых типах дорог, включая бездорожье.
Система «Grip Control» присутствует в качестве опции на HDi 92 XTR и HDi 110 FAP XTR, которые уже оснащенны приподнятой на 10 мм подвеской и защитой двигателя. Помимо функции системы «Grip Control» эти версии включают систему ESP и шины Michelin Latitude Tour M+S de 205/65 R 15, что обеспечивает наилучшие условия для адаптации ко всем видам дорог, включая заснеженные дороги, где совокупность этих систем может заменить зимние шины. Стоимость данной опции составляет около 600 €.
Система «Grip Control» устанавливается также на версии коммерческих автомобилей с двигателями HDi 75 и HDi 92.
«Grip Control» — это усовершенствованное противобуксовочное устройство, встроенное в электронный блок ESP. Оно управляет передними ведущими колесами и обладает различными режимами для адаптации к дорожной поверхности. Система предлагает пять режимов, которые водитель может выбрать при помощи «колесика» выбора режимов, находящегося на панели управления.
Режим «Стандарт»
Режим, используемый для стандартных дорог. Он разрешает ограниченное буксование ведущих колес и работает, как традиционная противобуксовочная система ASR.
Режим «Снег»
Этот режим управляет процессом начала хода и продвижением по заснеженным дорогам, оптимизируя проскальзывание ведущих колес, то есть применяя дифференцированное управление каждым из колес. Он автоматически отключается при скорости, превышающей 50 км/час.
Режим «Внедорожник»
Режим, который выбирается при езде по дороге, покрытой грязью, по земле, по мокрой траве. Данный режим позволяет сильное буксование одного из двух ведущих колес в поисках сцепки с поверхностью в то время, как другое колесо развивает самый большой возможный крутящий момент. В данном случае совокупность возможных вращений может быть передана только на одно из ведущих колес, что невозможно при дифференциале с ограниченным режимом скольжения. Затем процесс скольжения оптимизируется, что обеспечивает оптимальные условия для продвижения вперед. Данный режим автоматически отключается при скорости, превышающей 80 км/час.
Режим «Песок»
При данной конфигурации система позволяет легкое идентичное буксование двух ведущих колес, обеспечивающее оптимальные условия продвижения вперед и ограничивающее риск застрять в песке. Этот режим остается активным до скорости 120 км/час.
Режим «ESP off»
Режим «ESP off» дезактивирует все виды помощи при езде, обеспечиваемые электронным блоком управления системы ESP: контроль траектории и буксования колес. Эта система автоматически активируется при скорости 50 км/час, что свойственно и для других моделей Ситроен.
Двигатель Hdi 92 и сажевый фильтр (FAP) на Ситроен «Berlingo»: приоритетными становятся экономия топлива и сокращение вредных выбросов
Установка сажевого фильтра на двигатели HDi 92 нового Ситроен «Berlingo» сопровождается некоторыми усовершенствованиями, позволяющими достигнуть высоких результатов по уменьшению расходов топлива и выбросов CO2. Это достигается путем улучшения аэродинамических характеристик и использования более жидкого моторного масла. Расход топлива лишь 5,3 литра на 100 км для смешанного цикла, а выбросы CO2 не превышают 140 гр./км. Другие характеристики (ускорение и разгон) не изменяются.
Это новое предложение для автомобилей, продаваемых на французском рынке, доступно для пятиместных моделей Multispace, XTR, Multispace Pack и для специальной версии «Collection». Стоимость версии Multispace 18 850 €, и 21 700 € — на версию Multispace Pack. Тепепрь перевидите на баксы-гривны + растаможка+вялая диллерская заинтересованность ибо надо мозги иметь,чтобы такое обслуживатьЕще у них продают 7ми местные Multispace! Думаю, шо и нам на Украине, не хило былобы, иметь такие опции!
Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
Arut писав:Спасибо Всем за мысли высказанные вслух.Думаемс ...

Вот, кто интересуется и стоит перед выбором, что предпочесть данная инфа, думаю поможет сделать правильный выбор. Разумеется «НАФАРШИРОВАННОСТЬ» у каждого будет разная, но за базу данных взяты именно БАЗОВЫЕ комплектации со стартовыми движками Коммерческие развозные фургончики!!! На гривны переводите сами, Ибо не владею курсом, нахожусь за бугром. Сумму расходов на регламентное обслуживание определяем с учетом следующих условий: рекомендованные заводом-изготовителем работы выполняем на дилерских СТО, руководствуясь межсервисным интервалом, указанным в инструкции. Затраты считаем для автомобилей в базовых комплектациях до пробега 100 000 км. Детали, подверженные естественному износу, не учитываем.
Volkswagen Caddy Kasten 1,4
ТО-1 (15 000 км): 8200 руб.
TO-2 (30 000 км): 16 900 руб.
ТО-3 (45 000 км): 8200 руб.
ТО-4 (60 000 км): 17 800 руб.
ТО-5 (75 000 км): 8100 руб.
ТО-6 (90 000 км): 28 850 руб.
ИТОГО: 88 050 руб.
Цены на обслуживание «Фольксвагена-Кэдди» кусаются. Виной тому очень дорогие расходники и нормо-часы. На первом ТО заменят масло, масляный и салонный фильтры, проведут ряд диагностических работ и смажут петли дверей. На каждом четном, помимо прочего, поменяют все фильтры, включая топливный, и свечи зажигания. Самое дорогое и продолжительное обслуживание – шестое: это связано с заменой ремня ГРМ вместе с роликами. Запись проводят за день-два. На выполнение работ уйдет от 2 до 6 (ТО-6) часов.
Citroen Berlingo First 1,4
ТО-1 (15 000 км): 8000 руб.
TO-2 (30 000 км): 9500 руб.
ТО-3 (45 000 км): 8000 руб.
ТО-4 (60 000 км): 19 100 руб.
ТО-5 (75 000 км): 9100 руб.
ТО-6 (90 000 км): 10 800 руб.
ИТОГО: 64 500 руб.
Обслуживание «Ситроена-Берлинго» обойдется значительно дешевле, чем «Кэдди». Запчасти и расходные материалы здесь предлагают по доступной цене, однако стоимость работ чуть завышена. При первом посещении заменят масло, масляный, салонный и воздушный фильтры, на втором ТО к этому списку добавятся свечи зажигания, на четвертом предстоит заменить ремень ГРМ и ролики, а на шестом – обновить тормозную жидкость. Очередей в сервис не наблюдается, автомобиль смогут принять уже на следующий день. Время, отведенное на ТО, колеблется в пределах от 2,5 до 5,5 часа (ТО-4).
Fiat Doblo Cargo 1,4
ТО-1 (15 000 км): 6700 руб.
ТО-2 (30 000 км): 10 625 руб.
ТО-3 (45 000 км): 6500 руб.
ТО-4 (60 000 км): 11 500 руб.
ТО-5 (75 000 км): 18 700 руб.
ТО-6 (90 000 км): 9800 руб.
ИТОГО: 63 825 руб.
Несмотря на то что «ФИАТ-Добло» собирают в России, регламентные работы для него ненамного дешевле, чем для «иностранца» «Берлинго». На ТО-1 и ТО-3 заменят масло, масляный и салонный фильтры, на пятом ТО этот список дополнят приводные ремни – ГРМ (вместе с роликами) и генератора. На каждом четном обслуживании, помимо стандартных процедур, поменяют воздушный, топливный и салонный фильтры, а еще свечи зажигания. На ТО-4, ко всему прочему, предстоит замена тормозной жидкости. Ажиотажа в сервисах нет, так что, если повезет, автомобиль смогут обслужить в день обращения. Регламентные работы займут не более 3–5 часов
Renault Kangoo Express 1,4
TO-1(15 000 км): 7000 руб.
TO-2 (30 000 км): 7000 руб.
TO-3 (45 000 км): 7000 руб.
TO-4 (60 000 км): 17 700 руб.
TO-5 (75 000 км): 7000 руб.
TO-6 (90 000 км): 8300 руб.
ИТОГО: 54 000 руб.
Ухаживать за «Рено-Кангу» еще менее обременительно благодаря демократичным ценам на запчасти, а также доступной стоимости нормо-часов. На каждом ТО меняют масло, масляный и воздушный фильтры, на четвертом объем работ увеличивается за счет замены ремней (генератора и ГРМ), на шестом поменяют тормозную жидкость и антифриз. О визите лучше предупредить дилера хотя бы за день. Работы продлятся 2,5–4 часа.
Peugeot Partner Origin VU 1,4
ТО-1 (20 000 км): 5600 руб.
TO-2 (40 000 км): 6800 руб.
ТО-3 (60 000 км): 6800 руб.
ТО-4 (80 000 км): 12 900 руб.
ИТОГО: 32 100 руб.
Самый большой межсервисный интервал (20 000 км) у «Пежо-Партнер». Стоимость запчастей и работ тоже в разумных пределах. На ТО-1 и ТО-3 заменят масло, масляный, воздушный и салонный фильтры, на втором к списку прибавится замена свечей, на четвертом – ремень ГРМ и ролики. Чтобы попасть на регламентное обслуживание в удобное время, стоит записаться за пару дней. Если планируете приехать в выходные, позвоните в начале недели. Работа займет 2,5–4 часа