Предистория такая: Машина утром при -23 градусах завелась, прогрел до 70, поехал на работу (30 минут в пути температура норм), постоял там 2 часа, вышел завел, прогрел, поехал... остановился возле магазина, купил хлеба, сел в машину а она не заводится!!!! мотор еще теплый.
симптомы: не слышно работы подкачивающего насоса при включении зажигания.
при приверке контролькой обнаружил что не подается напряжение на фишку насоса!
проверил предохранители - в норме, реле - в норме (хотя может не те проверил)...
поменял фильтр топливный - старый чистый, в корпусе фильтра не было никаких посторонних примесей, предметов и др.
еще раз пошевелил все релюшки и о чудо --- заработал насос подкачки! машина завелась и проездил день без проблем!
на след день история повторилась... только завести не удалось до сих пор.
Внимание вопрос! Кто знает какая именно релюшка отвечает за подкачивающий насос?
Что еще может блокировать сигнал на насос (иммобилайзер, регулятор давления в топливной системе, фишка на топливный фильтр)?
Добавлено спустя 23 часа 34 минуты 22 секунды:
жаль что никто не помог, но уже сам справился...
дело было в релюшке которая с правой стороны, она отдельно стоит и в ней контакты окислились, после зачистки все заработало, а я снова не пешеход
