сенкс за ссыль
1см , к сожалению, не решит для меня )))
нужно хотя бы 5...10
кста относительно масла 5в40 - очент аккурат с ним, если я не ошибаюсь на новые 1.6хди по паспорту только 0в30 и 5в30 допускают
сам две недели ездил как на иголках из-за тоталя 5в40, который идет третим вариантом к вышеперечисленным мною маслам, и который ОД в киеве рекомендуют для моей машины - так вот:
пару недель назад начала выскакивать масленка на приборке при заводе (такого никогда не было), через неделю начала на холостых вылетать - звоню Степану на уютную спрашиваю че за хня - первый его вопрос - какое масло
говорит залей 0в30 - и поменяй фильтр - пусть просрет коксу от 5в40, т.к. по их практике это масло вообще нельзя лить в этот двиган.
приехал к ним - меняем - фильтр просто в какашку забит
сразу после выезда, буквально из бокса выкатил и двигатель прямо на слуху начинает все лучше и лучше работать, детонация начала уходить, которая на руле была как от обычного дизеля начала 90ых и машина приеместее стала сразу и динамика улучшилась
поездил еще 250 км - а ничего не просырает - масленка все больше и больше паникует.
начала гршить, что поломал маслоприемник и он воздух хапает, т.к. поддон подмят (ввиду клиренса микроскопического). прикатил опять ребятам = сняли поддон - а там..... жижа прямо маслянная и сеточка маслоприемника забита наглухо всякой гуаной....
поменяли поддон и приемник, т.к. сетку не удалось отчистить вообще.... намертво прихватилось - все стало гуд...
вчера общался еще с одним пыжеводом на счет масла - у него на 405ом была такая же фигня с 5в40 .....
так что вот такой вот опыт на заметку
