Magic_Knight писав:
Конечно можно было не делать, можно было другую машину купить. В чем смысл твоего ответа?
Ну не все машины продаются на легкосплавах, с ПТФ и тонировкой в базовой комплектации, а в цене 1600$ вложены данные улутшайзеры +ТО за 2 года + страховки и т.д. и потому фраза
13700 + 1600 (чтобы сделать из нее машину) = 15300. Невеселая математика.
ничего кроме удивления у меня не вызывает. А то что можно купить другую - это да, можно было спокойно взять 308-й в кредит с 50% взноса, но жить в долг я лично не хочу, на что есть финансы в данный момент на том и катаюсь(и честно говоря никакого разочарования по этому поводу не испытываю).
Ну и в продолжении бортовика:
05.09.10
Заменил передние тормозные колодки. С завода на иранце стояли Textar, отходили больше 35 т.км - не пищали и тормозили очень предсказуемо. Заменены на TRW - пока тоже беззвучные и тормозят по личным ощущениям более "цепко" чем Textar.
06.09.10
Зимняя резина GOODYEAR ULTRA GRIP EXTREME (шип) 185/70/14 - 1000 грн. с учетом продажи старой зимки
20.09.10
Шиномонтаж зимки на сталюки - 110 грн.
10.10.10
Замена свечей перед зимой, родные Эйквием были визуально в почти идеальном состоянии после 37 т.км и пойдут на н.з.
Поставил Beru "Ultra-X" UXF 79(0 002 335 601), 4-х контактные, обошлись 160 грн.
14.11.10
Поймал на стройке в центре саморез - 100 грн. за самый простой ремонт, ох и цены на Жилянской
20.11.10
Перед зимой вылезла проблема: б/у-шные пружины за почти 1,5 года и 25 т.км просели, вернее левая, и соотвецтвенно левая сторона стала ниже на 2 см чем правая(при норме перепада 1 см). Помня прошлую зиму рисковать не хотелось, особенно в частном секторе где я живу.
Потому куплены:
Пружины КАЙАБА, по каталогу брал на 405-й Вагон, 1,9ТД с ГУР и кондиционером т.к. именно эта комплектация наиболее близка с Самандом по массе авто (1230 кг 405-й против 1220 кг Саманд-а ) - 650 грн. пара,
до кучи опоры и подшипники стоек - 200 грн.,
для ближайшего т.о. фильтра воздуха, салона, масла, топлива - 250 грн.
24.11.10 Работа по замене пружин - 300 грн.(кстати старые опоры и подшипники оказались почти в идеальном состоянии и потому забраны с СТО и положены на полку в ЗИП).
Теперь имею высоту подвески как до опускания пружин (19 см до порога возле арки), пока пружины не просядут до рабочей высоты, примерно 1-2т.км (надеюсь) .
20.12.10
На ближайшее ТО(неделька-другая) прикупил моторное масло TOTAL Quartz 9000 5W-40 5л - 295 грн.