- Купили машину в сентябре с пробегом 138 000км. Автомобиль первый, ранее технически не сталкивался с машинами вообще.
машина приехала с краснодарского края, все было хорошо, заправился на ТЭС в Симферополе ездил как ученик 30-50км.ч. загорелся чек (деполюшн систем фулти), после заправки на Атане погас. через 3 неделе при остановке на светофоре задергался двигатель и затарахтел как трактор и стала еле ехать, мычит до 2000об. потом как прострелит рывком до 4000об. (как выяснилось это называется затроил)
Приехал к механику по рекомендации, он поменял свечи (показал старые и сказал что они были в очень плохом состоянии, выглядели действительно не очень), почистил форсунки- инжектор, и заменил прокладку. Машина поехала хорошо, резво.
В ноябре появился цекотящий звук под капотом в районе ремня, с понижением температуры становился громче. Приехал к механику он говорит что это цепь и ее надо менять, хотя когда был в первый раз на замене свечей он говорил что с цепью все ок. Еще кроме деполюшен стал загораться треугольник и Engine oil pressure too low на пару секунд и заметил что это было или при остановке или при торможении резком. Механик сказал что проверял давление все в норме, скорее всего датчик умер.
Вообщем купил он ремень, ролики и натяители, датчик давления и сальник (масло течет и ремень весь в масле). И что будет все менять когда и цепь. цена вопроса замены цепи комплекта и звезд обьявил 22.000руб запчасти, 10 000ру. работа.
Я взял паузу, хотел еще мнение узнать.
Наступила настоящая зима, собрался ехать в Севастополь утром завел все ок, пока чистил от снега работала грелась, начал трогаться замерцал свет и задергалась затроила,тяга пропала и сгорела лампа ближнего правая. Ну думаю, мороз может прогреется и станет лучше, потихоньку поехал и на выезде с кольца когда поднажал газу, заглохла в первые и не заводится, я в панике стаю на кольце и не знаю что делать, механик говорил что может быть обрыв цепи, но звуков никаких чего то ломающегося не было и решил через 5 минут еще раз завести, завелась и потихоньку поехала, пока доехал до севаса глохла еще пару раз на ходу. В севастополе мороз -10 и когда включался вентилятор (вроде как аварийный режим) садил аккумулятор и приходилось заводить от другой машины. Доехал так же до симферополя троя и периодически глохнувши.
Решил поехать в Пжео-сервис , поменял аккумулятор, свет ярче стал сразу значительно. И они провели диагностику, выдали такое заключение.
- Пропуски в 1,2 цилиндре , говорят что это все выроботка распред вала и это не лечится. Нужно менять ГБЦ головку блока цилиндров в сборе. Я в шок. Стоимость данного мероприятия с предложенной бу головой якобы пробегом 20 30 000 км. 70 000руб . и работа 15-20 000руб. И все это под новый год, я расстроенный говорю что будем скорее всего делать после НГ и что сейчас машину забираю.
---- Сотрудник сервиса выгнал ее мне на улицу и показал под капотом что отключил датчик распредвала (что якобы так она доедет до моей стоянки) ехала она как и раньше плохо, тарохтя как трактор, троит, не тянет...
---- Вечером сел завел, обороты подлетают сразу до 2000 и плавно опускаются и машина глохнет, еще раз, тоже самое, открыл капот, ОДЕЛ ДАТЧИК который они сняли. Завожу и в шоке, машина не троит работает ровно ,обороты 900 и не шевелится даже стрелка, поехал, все тянет не тарахтит не троит, скорость набирает как и раньше. На следующее утро решил поехать в Ялту на улице -4 завел все ок, поехал все ок, едет бодро не троит ошибки не выдает, вернулся из Ялты так же благополучно...
Вот сейчас мысль такая. Может все было в контакте этого датчика!? А на сервисе проверили его поняли что дело в нем и сняли что бы машина не ехала нормально (я е не шарю в ней). Просто я как обыватель думаю что если цепь растянулась, или выработка валов, это механическое повреждение и оно уже не будет работать ровно


