Сторінка 2 з 3

Re: Углы на С-4

Додано: 15 квітня 2014, 00:24
romadone
Кривая балка. У меня такое на таврюхе было.

Re: Углы на С-4

Додано: 15 квітня 2014, 08:27
IRBIS
Ну разве что с завода кривая. Потому что многие владельцы новых машин. Вполне возможно, что и резина такая.

Re: Углы на С-4

Додано: 15 квітня 2014, 14:44
g639
Геометрия задней подвески нужна для того, чтоб правильно выставить переднюю (определяется продольная ось).
Настройкой задней подвески занимаются спорттюнеры.
В бумажке выше видно, что зад не настраивался.

P.s. На поедание резины сзади вполне может влиять изменение клиренса (завышение и занижение), поскольку ось врщения заднего рычага не перпендикулярна продольной вертикальной плоскости симметрии.

Re: Углы на С-4

Додано: 19 квітня 2014, 16:35
Yojhi
Здравствуйте. Скажите, пж, есть ли разница по передней и задней подвеске в последнем с4 (в7) и предыдущих?

Re: Углы на С-4

Додано: 19 квітня 2014, 17:37
romadone
В мелочах. Предыдущий с4 технически 307, от которого 308 (с4 в7) не далеко ушёл

Re: Углы на С-4

Додано: 27 квітня 2014, 14:28
g639
По поводу мелочи согласен, но они выливаются в полную невзаимозаменяемость основных узлов подвески.

Re: Углы на С-4

Додано: 27 квітня 2014, 18:10
yur
Набігав по наших горе-дорогах 96 тис.
У підвісці ще нічого не регулювалося.
Надіюсь, що скоро такої потреби не буде good

Re: Углы на С-4

Додано: 27 квітня 2014, 22:13
Платонович
yur
Я рад за хорошее состояние подвески на твоём 308-м СВ, у меня тоже там всё было пучком - здесь разговор о С-4 ;)

Re: Углы на С-4

Додано: 27 квітня 2014, 22:56
romadone
Миша, а все один в один)

Re: Углы на С-4

Додано: 30 квітня 2014, 20:32
Платонович
Не зря у меня руки чесались на проверку углов ;)
Зображення