Сторінка 2 з 5

Re: 308, масложор, замена сальников клапанов (МСКолпачки)

Додано: 19 червня 2014, 20:27
Admin
Ivanoff
не занимайся ерундой ;) делай сразу как нужно)

Re: 308, масложор, замена сальников клапанов (МСКолпачки)

Додано: 20 червня 2014, 17:39
Ivanoff
А не сориентируете как эти сальники и кольца найти на экзисте? ну что бы хотя бы прицениться по деньгам.
И замена этого добра во сколько вылиться может по работе? Хотя бы +-1000 грн... Может есть мастера на форуме...

Re: 308, масложор, замена сальников клапанов (МСКолпачки)

Додано: 20 червня 2014, 21:45
оконщик
все найдут по вин коду, я за работу заплатил 400 уе., все запчасти купил на илте.

Re: 308, масложор, замена сальников клапанов (МСКолпачки)

Додано: 01 липня 2014, 16:35
Rikki
Сменой маслосъемных колпачков ты избавишься от сизого дыма при долгой работе на холостых оборотах. Да еще уменьшиться жор масла. Сам на своем 308 менял колпачки. Но если хочешь, чтоб совсем масло перестала кушать, то меняй и кольца.

Re: 308, масложор, замена сальников клапанов (МСКолпачки)

Додано: 02 липня 2014, 15:21
Viento
Попробуйте замерить компрессию, потом сделать раскоксовку, а потом мск (не суть как назвать) на выпуске без сьема. Это реально многим помогает, дым и расход масла заметно уменьшается.
У многих есть знание других моторов, но есть конкретный мотор со своей спецификой. Реальность такова, что именно на этом моторе замена мсктна выпуске помогает, нравится это разным гуру или нет. Почему-то, они не хотят видеть отзывов реальных владельцев, а говорят об износе цпг на основе ВАЗов, и упорно советуют вскрывать движок на пробеге 120ткм.
Я считаю, что без острой необходимости, снимать голову не нужно, лучше попробовать (именно на ЕР6) обойтись малой кровью. Там по ссылке есть фото мск на которых можно сравнить старые и новые колпачки, и подумать сколько масла может уходить через них.
Вчера на машине, которая жрет около литра масла на 1ткм (по словам владельца), померяли компрессию: 16, 16, 16, 14. Как думаете, стоить снимать гбц и делать все, попадая на тыщу баксов, или попробовать обойтись ремонтом за 3 сотни?

Re: 308, масложор, замена сальников клапанов (МСКолпачки)

Додано: 02 липня 2014, 22:00
vadim-61
Дэк так и советуем померять компрессию.

Re: 308, масложор, замена сальников клапанов (МСКолпачки)

Додано: 03 липня 2014, 11:59
Ivanoff
1. А если менять сальники клапанов разбирая голову, то до колец далеко? Я имею ввиду, если разбирать голову для замены сальников, то кольца заменить уже ничего не стоит или кольца находятся еще где то глубже и придется к ним добираться?
2. Не разбирая голову можно заменить сальники только на выпуске или можно заменить и на выпуске и на впуске?
3. Если просто сделать раскоксовку и кольца не менять, то не ухудшит ли это ситуацию? Мое дилетантское представление, что раскоксовка снимет со стенок всякую дрянь и тем самым увеличится зазор между полумертвыми кольцами и стенками.
спасибо за ответы!

----
На сегодня жду сальники и принимаю решение, что делать. По результатам обязательно отпишусь, что бы помочь другим. К сожалению, никто не подсказал где точно можно заменить сальники без разбора головы, то есть кто имеет такой опыт в киеве. Мастера с илты при личном неофициальном разговоре отказались.

Re: 308, масложор, замена сальников клапанов (МСКолпачки)

Додано: 04 липня 2014, 00:38
Admin
Ivanoff
для замены колец нужно скинуть голову и снять поддон. Для замены сальников можно голову не снимать. Мастера с Илты отказались))) и это понятно, они этих моторов переделали кучу и знают, что замена сальников, это не панацея) нужно менять кольца чтоб был ощутимый результат.

Re: 308, масложор, замена сальников клапанов (МСКолпачки)

Додано: 09 липня 2014, 15:27
Alex Эвакуатор
да менять МСК как бы не самая большая проблема... :oops:
непонятно ток чего это они (если таки они) за такой малый пробег сдохли... :cry: (если перегревов таки не было) :oops:

Re: 308, масложор, замена сальников клапанов (МСКолпачки)

Додано: 02 вересня 2014, 11:06
Ivanoff
Докладываю по промежуточным результатам.
До замены МСК доливать масло приходилось после 1200 км.
После замены МСК проехал уже 3500 — масла не просит.
Отпишусь на каком пробеге нужен будет долив, но в целом я уже доволен. Конечно, кто то скажет мол чего он радуется, всего то 3500 проехал и уже доволен, но поверьте, когда льешь масло стоимостью 150 грн каждые 1200 км (а это иногда два раза в месяц!), то 3500 км уже счастье.