ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ!
Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Светодиодные лампы в ПТФ Пежо 308
Модератор: pegonak
-
- Фанат
- Повідомлень: 1002
- З нами з: 17 листопада 2014, 11:48
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 30 разів
- Подякували: 96 разів
- Стать:
Re: Светодиодные лампы в ПТФ Пежо 308
Задача птф - подсвечивать дорогу в условиях тумана, реального тумана, а не дымки, которую мы можем встретить. Туман - это когда ты включаешь ближний свет и понимаешь, что он только хуже делает - и хочется скорее выключить.
ПТФ по логике вещей расположен максимально низко, светит ярко и на 10 метров, по идее этого хватает, ибо в тумане быстро не поедешь. Главное видеть что впереди тебя никого нет, и рамки полосы и обочины.
Когда же у нас включают все абы поярче было - это непонятно от чего.
Учитывая что птф как правило той же мощности что и ближний свет (55W) но светят они не на 50-60м а на 10, конечно пятно освещения ярче, чем у ближнего света. И на фоне птф - бс всегда будет блекнуть. Включая одновременно БС и ПТФ - глаза адаптируются к яркому пятну, и вдали объекты глаза будут различать немного хуже.
Так что птф можно включить при медленной езде во дворах - выглядывая ямы, но никак не на постоянку. Ну и выглядывать ямы надо в максимально равномерно освещенном пятне, а не в ярких полосках, при которых труднее будет определить степень опасности тех же ям.
ПТФ по логике вещей расположен максимально низко, светит ярко и на 10 метров, по идее этого хватает, ибо в тумане быстро не поедешь. Главное видеть что впереди тебя никого нет, и рамки полосы и обочины.
Когда же у нас включают все абы поярче было - это непонятно от чего.
Учитывая что птф как правило той же мощности что и ближний свет (55W) но светят они не на 50-60м а на 10, конечно пятно освещения ярче, чем у ближнего света. И на фоне птф - бс всегда будет блекнуть. Включая одновременно БС и ПТФ - глаза адаптируются к яркому пятну, и вдали объекты глаза будут различать немного хуже.
Так что птф можно включить при медленной езде во дворах - выглядывая ямы, но никак не на постоянку. Ну и выглядывать ямы надо в максимально равномерно освещенном пятне, а не в ярких полосках, при которых труднее будет определить степень опасности тех же ям.
- nicks
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 321
- З нами з: 19 березня 2013, 23:40
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308
- Звідки: Kyiv
- Дякував (ла): 45 разів
- Подякували: 13 разів
- Стать:
Re: Светодиодные лампы в ПТФ Пежо 308
Admin
Светодиод светит направленно, оптика несколько раз отражает его пучок и на выходе получаем набор пучков с их границами. Галоген светит равномерно во все стороны, поэтому на выходе получаем плавные переходы освещенности без четких краев и границ.
OZZY
До установки LED-ламп в туманки я не ожидал, что ретрофитная лампа может дать такой качественный свет. Теперь я сторонник перехода на LED в БС. Уверен, что дни колхозного ксенона уже сочтены. Главное переходить не на колхозные LED)
Povezlo
Лично я противник китайских решений, особенно LED. Они берут дешевый синий низкоэффективный светодиод и врубают его на повышенных токах. Сначала светит очень ярко, но световой поток быстро падает. Никакой кулер это компенсировать не может, это нештатный режим светодиода. Чтоб было ярче и дешевле используют дешевые рассеиватели. В результате высокий уровень блесткости, которая слепит и только мешает смотреть. Продавцы это называют "вот видишь как ярко, даже смотреть нельзя". Синие светодиоды требуют качественного фильтра для получения широкого белого спектра, а он стоит денег. На нем китайцы тоже экономят и в результате спектр узкий и различать объекты и детали сложно. Спектр может быть еще хуже, чем у люминесцентных ламп. Чудес не бывает)
yara
Помимо уровня освещенности участка дороги на то как хорошо человеку видно и соответственно на скорость реакции влияют еще и другие параметры: индекс цветопередачи, спектр освещения и даже цветовая температура оказывает некоторое влияние. На дороге с натриевыми лампами может быть высокий уровень освещенности, но видно все равно хреново, хуже чем на дорогах освещенных металлогалогеном или светодиодами, даже если на последних будет более низкий уровень освещенности.
Туманки с галогеном были абсолютно бесполезны. Сейчас я получил хорошо освещенный участок дороги от авто до БС. Я стал различать глубину ям, уровень посадки канализационных люков, характер неровностей и дефектов асфальта. Использовать их вместо ДХО не выйдет, светят в небольшой зоне возле авто и прямо вниз. Но на рынке есть другие решения, которые сочетают в себе туманки с ДХО, там разные модули включаются в разных режимах.
Про колхоз не говорим. Страна у нас аграрная и колхозников много)
Набор пучков света впереди авто не ощутим, никакого дискомфорта не испытал. Крайние лучи сбоку от авто действительно имеют четко выраженную границу, но с водительского места этого не видно.
Светодиод светит направленно, оптика несколько раз отражает его пучок и на выходе получаем набор пучков с их границами. Галоген светит равномерно во все стороны, поэтому на выходе получаем плавные переходы освещенности без четких краев и границ.
OZZY
До установки LED-ламп в туманки я не ожидал, что ретрофитная лампа может дать такой качественный свет. Теперь я сторонник перехода на LED в БС. Уверен, что дни колхозного ксенона уже сочтены. Главное переходить не на колхозные LED)
Povezlo
Лично я противник китайских решений, особенно LED. Они берут дешевый синий низкоэффективный светодиод и врубают его на повышенных токах. Сначала светит очень ярко, но световой поток быстро падает. Никакой кулер это компенсировать не может, это нештатный режим светодиода. Чтоб было ярче и дешевле используют дешевые рассеиватели. В результате высокий уровень блесткости, которая слепит и только мешает смотреть. Продавцы это называют "вот видишь как ярко, даже смотреть нельзя". Синие светодиоды требуют качественного фильтра для получения широкого белого спектра, а он стоит денег. На нем китайцы тоже экономят и в результате спектр узкий и различать объекты и детали сложно. Спектр может быть еще хуже, чем у люминесцентных ламп. Чудес не бывает)
yara
Помимо уровня освещенности участка дороги на то как хорошо человеку видно и соответственно на скорость реакции влияют еще и другие параметры: индекс цветопередачи, спектр освещения и даже цветовая температура оказывает некоторое влияние. На дороге с натриевыми лампами может быть высокий уровень освещенности, но видно все равно хреново, хуже чем на дорогах освещенных металлогалогеном или светодиодами, даже если на последних будет более низкий уровень освещенности.
Туманки с галогеном были абсолютно бесполезны. Сейчас я получил хорошо освещенный участок дороги от авто до БС. Я стал различать глубину ям, уровень посадки канализационных люков, характер неровностей и дефектов асфальта. Использовать их вместо ДХО не выйдет, светят в небольшой зоне возле авто и прямо вниз. Но на рынке есть другие решения, которые сочетают в себе туманки с ДХО, там разные модули включаются в разных режимах.
Про колхоз не говорим. Страна у нас аграрная и колхозников много)
Набор пучков света впереди авто не ощутим, никакого дискомфорта не испытал. Крайние лучи сбоку от авто действительно имеют четко выраженную границу, но с водительского места этого не видно.
----------------------------------------
Лучше износиться, чем заржаветь
Лучше износиться, чем заржаветь
- OZZY
- Водитель
- Повідомлень: 390
- З нами з: 28 квітня 2010, 13:14
- Їжджу на:: Citroen
- Модель:: C4
- Телефон: о674744260
- Звідки: Черкассы
- Дякував (ла): 20 разів
- Подякували: 59 разів
- Стать:
Re: Светодиодные лампы в ПТФ Пежо 308
вчера крутил Н7 в ближний LED 30Вт 6000
повезло что крутил у людей, которые это все устанавливают и знают нюансы, так вот сказали, что слепят они примерно как и ксенон, светят хуже ксенона, свет рассеяный, в общем лэды пока недоделанные, отговорили
ну и еще нужно обманку ставить, т.к ошибки будут...
а еще сказали об одном минусе - в мороз фара с галогеном теплая и тает на ней лед и снег, а с лэдом такого нету...
повезло что крутил у людей, которые это все устанавливают и знают нюансы, так вот сказали, что слепят они примерно как и ксенон, светят хуже ксенона, свет рассеяный, в общем лэды пока недоделанные, отговорили

а еще сказали об одном минусе - в мороз фара с галогеном теплая и тает на ней лед и снег, а с лэдом такого нету...
Востаннє редагувалось 21 грудня 2016, 17:31 користувачем OZZY, всього редагувалось 1 раз.
"Это я почему раньше злой был? Потому что у меня велосипеда не было!"
Citroen C4 1.6 Iridis
Citroen C4 1.6 Iridis
- nicks
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 321
- З нами з: 19 березня 2013, 23:40
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308
- Звідки: Kyiv
- Дякував (ла): 45 разів
- Подякували: 13 разів
- Стать:
Re: Светодиодные лампы в ПТФ Пежо 308
OZZY
К сожалению, бренды пока не выпускают ретрофитные лампы Н7. Ждут пока китайцы завалят рынок своим гавном)
На моем авто БК ошибки не выдает)
По поводу топки снега на фаре интересная теория)
К сожалению, бренды пока не выпускают ретрофитные лампы Н7. Ждут пока китайцы завалят рынок своим гавном)
На моем авто БК ошибки не выдает)
По поводу топки снега на фаре интересная теория)
----------------------------------------
Лучше износиться, чем заржаветь
Лучше износиться, чем заржаветь
- koka.in
- Фанат
- Повідомлень: 1392
- З нами з: 20 грудня 2013, 18:38
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 206
- Телефон: +380503582311
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 53 рази
- Подякували: 172 рази
- Стать:
Re: Светодиодные лампы в ПТФ Пежо 308
то не теория, а практика: завёл, отопление на лобовое + ближний/дальний
пока стёкла пошкрябал, фары прогрелись и скинул лёд не царапая.
пока стёкла пошкрябал, фары прогрелись и скинул лёд не царапая.
- nicks
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 321
- З нами з: 19 березня 2013, 23:40
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308
- Звідки: Kyiv
- Дякував (ла): 45 разів
- Подякували: 13 разів
- Стать:
Re: Светодиодные лампы в ПТФ Пежо 308
koka.in
Придерживаюсь мнения, что длительный прогрев перед началом движения зло, но учту такую возможность.
Придерживаюсь мнения, что длительный прогрев перед началом движения зло, но учту такую возможность.
----------------------------------------
Лучше износиться, чем заржаветь
Лучше износиться, чем заржаветь
- OZZY
- Водитель
- Повідомлень: 390
- З нами з: 28 квітня 2010, 13:14
- Їжджу на:: Citroen
- Модель:: C4
- Телефон: о674744260
- Звідки: Черкассы
- Дякував (ла): 20 разів
- Подякували: 59 разів
- Стать:
Re: Светодиодные лампы в ПТФ Пежо 308
вопрос не только в прогреве, на трассе фара тоже будет обмерзать - это минус не детский и не шуточный 

"Это я почему раньше злой был? Потому что у меня велосипеда не было!"
Citroen C4 1.6 Iridis
Citroen C4 1.6 Iridis
- nicks
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 321
- З нами з: 19 березня 2013, 23:40
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308
- Звідки: Kyiv
- Дякував (ла): 45 разів
- Подякували: 13 разів
- Стать:
Re: Светодиодные лампы в ПТФ Пежо 308
Тогда нужны зимние лампы и летние)
----------------------------------------
Лучше износиться, чем заржаветь
Лучше износиться, чем заржаветь
Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення
Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь
Створити обліковий запис
Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину