ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ!
Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Нужен совет по AL4 (не определяется неисправность)
Модератор: pegonak
-
- Прохожий
- Повідомлень: 33
- З нами з: 02 лютого 2017, 16:38
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 307 AL4
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 0
- Стать:
Re: Нужен совет по AL4 (не определяется неисправность)
У Володи на Полярной был не однократно - безрезультатно, не видит он ничего существенного, все работает штатно.
Машина заводится с пол тыка при любой погоде.
Масло меняю частично, через каждые 30. Толчка при блокировке нет, есть очень слышимая разница звука до и после блокировки (как звук между первой и второй, к примеру).
Ссылки все просмотрел, видел их раньше, спасибо. эту тоже изучил Знакомство с автоматической коробкой АКПП AL4
Про нажать педаль и ждать пока прогонит...где я видел? А что тут не правильно?
есть обороты двигателя, при достижении запрограмированных - переключается передача в коробке. Ну пусть не до четвертой, но до третьей вполне реально.
У меня 2 авто на автомате, которые эксплуатирую (Пыж жены, но езжу на нем раз в два дня минимум) и когда со своей пересаживаюсь в Пыж то очень четко понимаю, что так быть не должно.
Я понимаю ваши подозрения в моей неосведомленности как должна работать коробка и как ею пользоваться, но я на АКПП уже лет 15, последние 5 машин только на автомате. Общий пробег на автоматах точно более 300000, где 70%, как минимум, по Киеву.
Проблема была и три года назад, но хорошая цена на авто (позже мне стало понятно почему она "хорошая")+ хороший торг+собственная самоуверенность, что все можно отремонтировать на сервисе сделали свое "темное дело".
Вы написали, что есть 2 клубных коробочника и электрик Анатолий, а не затруднит Вас показать где могу найти их контакты? За ранее спасибо.
Машина заводится с пол тыка при любой погоде.
Масло меняю частично, через каждые 30. Толчка при блокировке нет, есть очень слышимая разница звука до и после блокировки (как звук между первой и второй, к примеру).
Ссылки все просмотрел, видел их раньше, спасибо. эту тоже изучил Знакомство с автоматической коробкой АКПП AL4
Про нажать педаль и ждать пока прогонит...где я видел? А что тут не правильно?
есть обороты двигателя, при достижении запрограмированных - переключается передача в коробке. Ну пусть не до четвертой, но до третьей вполне реально.
У меня 2 авто на автомате, которые эксплуатирую (Пыж жены, но езжу на нем раз в два дня минимум) и когда со своей пересаживаюсь в Пыж то очень четко понимаю, что так быть не должно.
Я понимаю ваши подозрения в моей неосведомленности как должна работать коробка и как ею пользоваться, но я на АКПП уже лет 15, последние 5 машин только на автомате. Общий пробег на автоматах точно более 300000, где 70%, как минимум, по Киеву.
Проблема была и три года назад, но хорошая цена на авто (позже мне стало понятно почему она "хорошая")+ хороший торг+собственная самоуверенность, что все можно отремонтировать на сервисе сделали свое "темное дело".
Вы написали, что есть 2 клубных коробочника и электрик Анатолий, а не затруднит Вас показать где могу найти их контакты? За ранее спасибо.
Востаннє редагувалось 04 лютого 2017, 13:24 користувачем Oleg0357, всього редагувалось 1 раз.
- Alexxx
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 1025
- З нами з: 13 серпня 2012, 15:06
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 407 2.0 AT SR Sport
- Звідки: Киев, Украина
- Дякував (ла): 195 разів
- Подякували: 165 разів
- Стать:
Re: Нужен совет по AL4 (не определяется неисправность)
Инфо в личке.
Попробуй все-таки глянуть питание, что я описывал ранее.
Говорю так, потому что сам перечистил контакты, заново их перезажал, защитил смазкой и продублировал массу - переключение коробки стало не на 2700 а на 2400-2500. И при неторопливой езде чаще держит обороты в районе тех-же 2500-2700 а не к 3000 тянет. Странно, но факт, хотя и объяснимо.
Попробуй все-таки глянуть питание, что я описывал ранее.
Говорю так, потому что сам перечистил контакты, заново их перезажал, защитил смазкой и продублировал массу - переключение коробки стало не на 2700 а на 2400-2500. И при неторопливой езде чаще держит обороты в районе тех-же 2500-2700 а не к 3000 тянет. Странно, но факт, хотя и объяснимо.
-
- Прохожий
- Повідомлень: 33
- З нами з: 02 лютого 2017, 16:38
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 307 AL4
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 0
- Стать:
Re: Нужен совет по AL4 (не определяется неисправность)
Спасибо большое.
Контакты очень полезные, т.к. если гайку я еще в состоянии открутить, то с проводкой хотелось бы довериться специалисту.
Я по мере решения проблемы постараюсь отписаться в теме.
П.с. пока у меня нет прав писать в личку, так что спасибо еще раз
Контакты очень полезные, т.к. если гайку я еще в состоянии открутить, то с проводкой хотелось бы довериться специалисту.
Я по мере решения проблемы постараюсь отписаться в теме.
П.с. пока у меня нет прав писать в личку, так что спасибо еще раз
Востаннє редагувалось 05 лютого 2017, 20:48 користувачем Oleg0357, всього редагувалось 1 раз.
- Alexxx
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 1025
- З нами з: 13 серпня 2012, 15:06
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 407 2.0 AT SR Sport
- Звідки: Киев, Украина
- Дякував (ла): 195 разів
- Подякували: 165 разів
- Стать:
Re: Нужен совет по AL4 (не определяется неисправность)
Нужно исходя из принципа работы коробки и своих действий постепенно исключать все работающие компоненты/датчики и может таким образом приблизится к неисправному компоненту.
Принципиально, если замена мозгов коробки никак не повлияла на происходящее, то остались две группы - внешние датчики, участвующие в формировании управояющиз сигналов для мозгов и сама коробка. А да, еще ПО коробки, т.е. ее математика.
Коробка отрабатывает нормально. Без толчков и ошибок по давлению. Предварительно можно исключить. Датчики - их сигналы в большинстве своем, участвуют еще в других процессах. Математика? ........
Удачи в поиске проблемы!
Принципиально, если замена мозгов коробки никак не повлияла на происходящее, то остались две группы - внешние датчики, участвующие в формировании управояющиз сигналов для мозгов и сама коробка. А да, еще ПО коробки, т.е. ее математика.
Коробка отрабатывает нормально. Без толчков и ошибок по давлению. Предварительно можно исключить. Датчики - их сигналы в большинстве своем, участвуют еще в других процессах. Математика? ........
Удачи в поиске проблемы!
-
- Прохожий
- Повідомлень: 33
- З нами з: 02 лютого 2017, 16:38
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 307 AL4
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 0
- Стать:
Re: Нужен совет по AL4 (не определяется неисправность)
Медленно, но уверено движемся к победе....
Вчера проведена профилактика минусового провода, почищены и смазаны места соединения с АКБ, кузовом, АКПП и мозгами АКПП.
Изменений в работе АКПП не произошло. Копаем дальше.
Вчера проведена профилактика минусового провода, почищены и смазаны места соединения с АКБ, кузовом, АКПП и мозгами АКПП.
Изменений в работе АКПП не произошло. Копаем дальше.
-
- Прохожий
- Повідомлень: 33
- З нами з: 02 лютого 2017, 16:38
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 307 AL4
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 0
- Стать:
Re: Нужен совет по AL4 (не определяется неисправность)
Проблема на 80% решена и причина такой работы АКПП банальна до боли... Еще раз убедился, что наши люди не хотят, могут но не хотят... Куда проще подключить ноут и получить свои 100грн за диагностику не читая даже показателей...
В общем, на топливных форсунках деформировались уплотнительные колечки и происходило несанкционированное разряжение (если я правильно понял), при чем, на ХХ только четвертая, что не особо влияло на показания (типа, почти в норме) а на оборотах выше 2500 и все остальные. Замена резиночек устранила подсосы и коробка заработала существенно лучше, существенно.
Вот так вот
В общем, на топливных форсунках деформировались уплотнительные колечки и происходило несанкционированное разряжение (если я правильно понял), при чем, на ХХ только четвертая, что не особо влияло на показания (типа, почти в норме) а на оборотах выше 2500 и все остальные. Замена резиночек устранила подсосы и коробка заработала существенно лучше, существенно.
Вот так вот
-
- Прохожий
- Повідомлень: 40
- З нами з: 09 лютого 2009, 22:37
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308 sw
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 1 раз
- Стать:
Re: Нужен совет по AL4 (не определяется неисправность)
А как нашли? Как от проблемы с АКПП дошли до топливных форсунок?
И "существенно лучше", но всё таки проблема полностью не решена?
И "существенно лучше", но всё таки проблема полностью не решена?
-
- Прохожий
- Повідомлень: 33
- З нами з: 02 лютого 2017, 16:38
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 307 AL4
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 0
- Стать:
Re: Нужен совет по AL4 (не определяется неисправность)
Нашел электрик по рекомендации Alexxx (еще раз спасибо), но не полностью, т.к. у него не было резинок на все 4 форсунки, мною были куплены новые резинки и заменены на обычном сервисе.
Выявили так - на компе показывало совсем небольшие изменения показателя разряжения, электрик брызнул чем-то с баллончика на форсунки и на 4 мотор дрогнул. позже на сервисе, в качестве эксперимента начали брызгать на форсунки и изменения работы мотора стали проявляться на оборотах, а на ХХ было все ок.
Выявили так - на компе показывало совсем небольшие изменения показателя разряжения, электрик брызнул чем-то с баллончика на форсунки и на 4 мотор дрогнул. позже на сервисе, в качестве эксперимента начали брызгать на форсунки и изменения работы мотора стали проявляться на оборотах, а на ХХ было все ок.
-
- Прохожий
- Повідомлень: 1
- З нами з: 06 квітня 2017, 21:55
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 206
- Звідки: Karaganga
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Стать:
Re: Нужен совет по AL4 (не определяется неисправность)
Oleg0357, у меня точно такая же проблема на Peugeot206 с АКПП Al4. Читаю ваши сообщения и даже добавить нечего. Один в один. Я приобрел авто три месяца назад. Тест драйв был на зимней дороге в городе, и я больше 40 кмч разогнаться не мог. А вот на следующий день коробка показала себя во всей красе на трассе. 3я передача включается как захочет, чаще вообще не включается. Причем, в ручном режиме передачи переключаются идеально. С четвертой тоже засада. Хочет включится, хочет нет. Чаще нет. Ездить приходится так, 1,2 на d, а 3 и 4 включаю вручную. Заменил масло в АКПП, ни чего не изменилось. Снял гидроблок, чистый, магниты в легком налете. Разобрал тем не менее, собрал, протянул по мануалу, заменил масло. Снова нулевой результат. Три диагностики ошибок не выявили ни по давлению ни по датчикам. По машине в целом из ошибок было только " информация о дорожной скорости не верна". По климату одна ошибка. Устойчивое ощущение, что коробка не понимает, когда ей втыкать 3ю. Старый хозяин сказал "мы так всегда ездили, так она работает". Скажите, вы решили проблему ?
-
- Прохожий
- Повідомлень: 4
- З нами з: 22 травня 2017, 13:19
- Їжджу на:: Citroen
- Модель:: c4
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 0
Re: Нужен совет по AL4 (не определяется неисправность)
У кого есть контакты хорошего специалиста по АКП
Машина Citroen C4 1.6 2006
Клапаны были поменяны, но все равно иногда бывает толчок.
Машина Citroen C4 1.6 2006
Клапаны были поменяны, но все равно иногда бывает толчок.
Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення
Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь
Створити обліковий запис
Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину