ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ! Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!

Чистка форсунок и дроссельной заслонки

Все про бензонасоси, форсунки та газове обладнання.

Модератор: pegonak

Аватар користувача
peug307
Фанат
Повідомлень: 1372
З нами з: 12 лютого 2013, 14:54
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 307sw
Звідки: Ивано-Франковск
Дякував (ла): 152 рази
Подякували: 171 раз
Стать:

Re: Чистка форсунок и дроссельной заслонки

Повідомлення peug307 »

medvedev
вроде mgl. уже етот вопрос задавал, и вроде пришли к мнению, что не нужно мешать технике работать.
а где-то есть написано про такое, или просто говорят? бо я не говорю и нигде не слышал, чтоб говорили ;)
За це повідомлення автора peug307 подякував:
mgl.
mgl.
Фанат
Повідомлень: 1290
З нами з: 23 січня 2020, 21:37
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: не знаю
Звідки: Киев
Дякував (ла): 283 рази
Подякували: 421 раз
Стать:

Re: Чистка форсунок и дроссельной заслонки

Повідомлення mgl. »

У меня 200к. Не меняли и я менять не буду, пока не станет вопрос. Как для профилактики слишком много гемора.
Со слов моих мастеров и опроса всех, кого только можно- в наших моторах проблемы с выкручиванием форсунок бывают редко.
medvedev
200к весомый аргумент туда не лезть? Bee недавно менял форсунку. Уверен, что он тоже эти шайбы никогда не менял.
Да, многие советуют. Многие рекомендуют...
У кого-то были проблемы с dw6? Просто интересно...
Аватар користувача
vadim-61
Профессионал
Повідомлень: 1938
З нами з: 14 березня 2011, 23:12
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: Киа Соренто 3
Телефон: 0956428832
Звідки: Черновцы
Дякував (ла): 119 разів
Подякували: 343 рази
Стать:

Re: Чистка форсунок и дроссельной заслонки

Повідомлення vadim-61 »

medvedev
Есть такой регламент . Не знаю сколько у ПСА . У Мерседес 80 000 км. Но некоторые господа отправляют тех документацию в опу . Форсунка вытаскивается , поверхность обрабатывется обрабатывается (создается шероховатость) шайба меняется и болты крепления форсунки . Форсунка смазывается специальной термо стойкой пастой и ставиться на место. Для чего такой регламент . Если этого не делать то теоретически может возникнуть проблема с её снятием . Как правило снимают все равно , но гораздо сложнее иногда применяя варварские методы. Вы сами демонтировать форсунки вряд ли будете ,мучиться будет мастер. Процедура не сверх какая то дорогая . Подавляющее большинство этой процедурой пренебрегает. Вспоминают об этом когда газы начинают прорываться из под шайбы форсунки. Появляется запах горелого масла ,вокруг форсунок засрано маслом и топливом.Я такую процедуру делал на своем Мерсе при 170 000 км из за прорыва газов если верить спидометру как купил. Сейчас никто не сможет сказать точно какая ситуация будет с форсунками на вашей машине и на каком пробеге. Ваше отношение ко всему этому зависит только от вас . Любите машину -делайте. Возможно это повысит цену машины на вторичке когда будете продавать . Сразу будет видно отношение человека к машине. Если все правила в опу не делайте . Едет .да и ладно. На фото как пример цены и нормочасы 2015 года.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Востаннє редагувалось 17 січня 2021, 11:32 користувачем vadim-61, всього редагувалось 1 раз.
mgl.
Фанат
Повідомлень: 1290
З нами з: 23 січня 2020, 21:37
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: не знаю
Звідки: Киев
Дякував (ла): 283 рази
Подякували: 421 раз
Стать:

Re: Чистка форсунок и дроссельной заслонки

Повідомлення mgl. »

vadim-61
Как мне сказали на станции, что есть моторы, на которых они в обязательном порядке меняют эти шайбы на 80-120к. На нашем 1.6 dw6 проблем по большей части не видели. Общался с людьми, которые проехали уже более 400к. У них нет проблем.
На мой вопрос «так может поменяем на всякий случай» мне ответили «любой каприз за твои деньги, но мы бы этого не делали».
Тут цель не в экономии, а в целесообразности в данном конкретном случае.
В видео на ютубе автостронга упоминали, что данные шайбы лучше менять каждых 80к.(или 60- не помню).
На форуме у многих пробег на dw6 подходит или перевалил за 200к. Ждем от них сообщения меняли или нет.
Я пожалуй рискну и не буду себе делать проблему. На машине по плану навернуть под 300к. Если будет вопрос, то обязательно отпишусь о проблеме.
Да и какая проблема снять декоративную крышку и посмотреть есть проблема или нет? У меня там все чисто и сухо. Каждое ТО просто смотрю и все.
Востаннє редагувалось 17 січня 2021, 13:00 користувачем mgl., всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
Tom
Профессионал
Повідомлень: 1811
З нами з: 16 квітня 2016, 11:44
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 2008 ,1.2 РКПП
Дякував (ла): 156 разів
Подякували: 205 разів
Стать:

Re: Чистка форсунок и дроссельной заслонки

Повідомлення Tom »

Ну да, зачем менять прокладку если не дергали форсунку?
Так до абсурда можно дойти и менять подряд все болты и гайки потому что у кого то когда то что то сломалось
Береги Природу - Мать Твою !
Аватар користувача
IRBIS
Мастер
Повідомлень: 3368
З нами з: 17 серпня 2012, 16:31
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 5008
Звідки: Черновцы
Дякував (ла): 353 рази
Подякували: 601 раз
Стать:

Re: Чистка форсунок и дроссельной заслонки

Повідомлення IRBIS »

vadim-61
Нет такого регламента у PSA. Ведь тогда нужно было бы и на прокладки и на свечи накала и на АКБ и колодки и сцепу и колесные болты вводить подобное. Все это меняется по мере выхода из строя.
Есть инструкция, что если вы залезите туда по какой-то причине, то тогда, да нужно и шайбы и держатель и болт форсунки менять.
Форсы на DV6 достаются нормально. Но если будут проблемы, то спец инструмент никто не отменял.
Аватар користувача
peug307
Фанат
Повідомлень: 1372
З нами з: 12 лютого 2013, 14:54
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 307sw
Звідки: Ивано-Франковск
Дякував (ла): 152 рази
Подякували: 171 раз
Стать:

Re: Чистка форсунок и дроссельной заслонки

Повідомлення peug307 »

mgl.
DV6 а не W ;)
mgl.
Фанат
Повідомлень: 1290
З нами з: 23 січня 2020, 21:37
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: не знаю
Звідки: Киев
Дякував (ла): 283 рази
Подякували: 421 раз
Стать:

Re: Чистка форсунок и дроссельной заслонки

Повідомлення mgl. »

peug307
Так солиднее :lol: А вообще я постоянно путаю эти Ви и Даблю :D
medvedev
Знаток
Повідомлень: 884
З нами з: 06 травня 2018, 23:30
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308
Звідки: Kiev
Дякував (ла): 65 разів
Подякували: 57 разів
Стать:

Re: Чистка форсунок и дроссельной заслонки

Повідомлення medvedev »

peug307
вживую пару человек говорили, но в основном в интернете периодически натыкаюсь
mgl.

200К показатель, я ж ко всем прислушиваюсь потом делаю какие-то выводы.
Да считаю что DV6 надежный,но если все правильно в нем делать.
Желания особого нет,только если это нужно,тем более рекомендуют еще и трубки подводящие менять к ним(тут у меня вопрос вдвойне). И суммарно эта операция выливается уже почти в 3К гривен. Просто вспоминаю про втулки корпуса воздушного фильтра,которые менять периодически нужно,но регламента замены нет,а перетирает их достаточно быстро.
И не нравится вообще идея трогать эти форсунки(тоже сторонник что работает и лучше не лезть). Как я видел в видео что их там мажут чем-то(Вадим говорит,что термопаста какая-то).И колодцы в которых они установлены чистить нужно, там столько нагара какого-то (но не ясно на каком пробеге такой нагар в видео).Потом же он попадет в двигатель.


А как посмотреть что там вокруг форсунок сухо,снимать нужно корпус воздушного фильтра?


И еще вопрос кто вчера-сегодня заводил в -20? Я первый раз в такой мороз завожу. Подхватывает с пол оборота,но:
-в момент запуска прям такая вибрация жесткая и тарахтеж

-обороты на холостых с 1000об падают до 750об через 3 минуты(ориентировочно),обычно секунд 15 на это уходит

-приблизительно через 5 минут, как что-то включается или открывается (обороты как проседают или растут на мгновение) и потом начинает сразу плавно работать

-приблизительно через минут 10 прогрева на холостом,начинает из выхлопной вонять жестко дизелем, как на машине без сажевого ну или как богатая смесь (после поездки этот запах пропадает)
Аватар користувача
Tom
Профессионал
Повідомлень: 1811
З нами з: 16 квітня 2016, 11:44
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 2008 ,1.2 РКПП
Дякував (ла): 156 разів
Подякували: 205 разів
Стать:

Re: Чистка форсунок и дроссельной заслонки

Повідомлення Tom »

Зображення
Маст хев в каждом гараже. Еще есть Molycote, в крайнем случае графитка, но высокотемпературная.


Медная антипригарная смазка COPASLIP (КОПАСЛИП)обеспечивает защиту от коррозии, окисления и спекания металлических деталей. Основу смазки составляет бентонитовая глина (бентонит), обезвоженная и пропитанная нефтяными маслами. В эту композицию добавлен мелкодисперсный порошок меди. Рабочая температура от -40 градусов С до +1100 градусов С.
Пасту COPASLIP рекомендуется использовать для смазки резьбовых соединений, работающих при высоких температурах, свечей зажигания, форсунок, фланцев, головок блока, деталей впускных и выпускных коллекторов. В автомобилях материал COPASLIP используют для смазки при монтаже следующих деталей:
- впускные и выпускные коллекторы двигателей внутреннего сгорания, детали впускного и выпускного тракта. Благодаря смазке исключается возможность перекосов и поломок при демонтаже.
- свечи зажигания и форсунки в результате применения смазки не прикипают и легко выкручиваются / демонтируются.
Все вышеперечисленные смазки юзаю с 1991 года. Is The Best
Востаннє редагувалось 17 січня 2021, 20:14 користувачем Tom, всього редагувалось 1 раз.
Береги Природу - Мать Твою !
Відповісти

Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення

Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь

Створити обліковий запис

Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину

Реєстрація

Увійти

Повернутись до “Паливна система, газ, бензин, дизель”