Сторінка 2 з 6
Re: Чистка форсунок и дроссельной заслонки
Додано: 17 січня 2021, 09:34
peug307
medvedev
вроде mgl. уже етот вопрос задавал, и вроде пришли к мнению, что не нужно мешать технике работать.
а где-то есть написано про такое, или просто говорят? бо я не говорю и нигде не слышал, чтоб говорили

Re: Чистка форсунок и дроссельной заслонки
Додано: 17 січня 2021, 10:40
mgl.
У меня 200к. Не меняли и я менять не буду, пока не станет вопрос. Как для профилактики слишком много гемора.
Со слов моих мастеров и опроса всех, кого только можно- в наших моторах проблемы с выкручиванием форсунок бывают редко.
medvedev
200к весомый аргумент туда не лезть? Bee недавно менял форсунку. Уверен, что он тоже эти шайбы никогда не менял.
Да, многие советуют. Многие рекомендуют...
У кого-то были проблемы с dw6? Просто интересно...
Re: Чистка форсунок и дроссельной заслонки
Додано: 17 січня 2021, 11:29
vadim-61
medvedev
Есть такой регламент . Не знаю сколько у ПСА . У Мерседес 80 000 км. Но некоторые господа отправляют тех документацию в опу . Форсунка вытаскивается , поверхность обрабатывется обрабатывается (создается шероховатость) шайба меняется и болты крепления форсунки . Форсунка смазывается специальной термо стойкой пастой и ставиться на место. Для чего такой регламент . Если этого не делать то теоретически может возникнуть проблема с её снятием . Как правило снимают все равно , но гораздо сложнее иногда применяя варварские методы. Вы сами демонтировать форсунки вряд ли будете ,мучиться будет мастер. Процедура не сверх какая то дорогая . Подавляющее большинство этой процедурой пренебрегает. Вспоминают об этом когда газы начинают прорываться из под шайбы форсунки. Появляется запах горелого масла ,вокруг форсунок засрано маслом и топливом.Я такую процедуру делал на своем Мерсе при 170 000 км из за прорыва газов если верить спидометру как купил. Сейчас никто не сможет сказать точно какая ситуация будет с форсунками на вашей машине и на каком пробеге. Ваше отношение ко всему этому зависит только от вас . Любите машину -делайте. Возможно это повысит цену машины на вторичке когда будете продавать . Сразу будет видно отношение человека к машине. Если все правила в опу не делайте . Едет .да и ладно. На фото как пример цены и нормочасы 2015 года.
Re: Чистка форсунок и дроссельной заслонки
Додано: 17 січня 2021, 12:45
mgl.
vadim-61
Как мне сказали на станции, что есть моторы, на которых они в обязательном порядке меняют эти шайбы на 80-120к. На нашем 1.6 dw6 проблем по большей части не видели. Общался с людьми, которые проехали уже более 400к. У них нет проблем.
На мой вопрос «так может поменяем на всякий случай» мне ответили «любой каприз за твои деньги, но мы бы этого не делали».
Тут цель не в экономии, а в целесообразности в данном конкретном случае.
В видео на ютубе автостронга упоминали, что данные шайбы лучше менять каждых 80к.(или 60- не помню).
На форуме у многих пробег на dw6 подходит или перевалил за 200к. Ждем от них сообщения меняли или нет.
Я пожалуй рискну и не буду себе делать проблему. На машине по плану навернуть под 300к. Если будет вопрос, то обязательно отпишусь о проблеме.
Да и какая проблема снять декоративную крышку и посмотреть есть проблема или нет? У меня там все чисто и сухо. Каждое ТО просто смотрю и все.
Re: Чистка форсунок и дроссельной заслонки
Додано: 17 січня 2021, 13:40
Tom
Ну да, зачем менять прокладку если не дергали форсунку?
Так до абсурда можно дойти и менять подряд все болты и гайки потому что у кого то когда то что то сломалось
Re: Чистка форсунок и дроссельной заслонки
Додано: 17 січня 2021, 15:29
IRBIS
vadim-61
Нет такого регламента у PSA. Ведь тогда нужно было бы и на прокладки и на свечи накала и на АКБ и колодки и сцепу и колесные болты вводить подобное. Все это меняется по мере выхода из строя.
Есть инструкция, что если вы залезите туда по какой-то причине, то тогда, да нужно и шайбы и держатель и болт форсунки менять.
Форсы на DV6 достаются нормально. Но если будут проблемы, то спец инструмент никто не отменял.
Re: Чистка форсунок и дроссельной заслонки
Додано: 17 січня 2021, 16:35
peug307
mgl.
DV6 а не W

Re: Чистка форсунок и дроссельной заслонки
Додано: 17 січня 2021, 16:38
mgl.
peug307
Так солиднее

А вообще я постоянно путаю эти Ви и Даблю

Re: Чистка форсунок и дроссельной заслонки
Додано: 17 січня 2021, 19:13
medvedev
peug307
вживую пару человек говорили, но в основном в интернете периодически натыкаюсь
mgl.
200К показатель, я ж ко всем прислушиваюсь потом делаю какие-то выводы.
Да считаю что DV6 надежный,но если все правильно в нем делать.
Желания особого нет,только если это нужно,тем более рекомендуют еще и трубки подводящие менять к ним(тут у меня вопрос вдвойне). И суммарно эта операция выливается уже почти в 3К гривен. Просто вспоминаю про втулки корпуса воздушного фильтра,которые менять периодически нужно,но регламента замены нет,а перетирает их достаточно быстро.
И не нравится вообще идея трогать эти форсунки(тоже сторонник что работает и лучше не лезть). Как я видел в видео что их там мажут чем-то(Вадим говорит,что термопаста какая-то).И колодцы в которых они установлены чистить нужно, там столько нагара какого-то (но не ясно на каком пробеге такой нагар в видео).Потом же он попадет в двигатель.
А как посмотреть что там вокруг форсунок сухо,снимать нужно корпус воздушного фильтра?
И еще вопрос кто вчера-сегодня заводил в -20? Я первый раз в такой мороз завожу. Подхватывает с пол оборота,но:
-в момент запуска прям такая вибрация жесткая и тарахтеж
-обороты на холостых с 1000об падают до 750об через 3 минуты(ориентировочно),обычно секунд 15 на это уходит
-приблизительно через 5 минут, как что-то включается или открывается (обороты как проседают или растут на мгновение) и потом начинает сразу плавно работать
-приблизительно через минут 10 прогрева на холостом,начинает из выхлопной вонять жестко дизелем, как на машине без сажевого ну или как богатая смесь (после поездки этот запах пропадает)
Re: Чистка форсунок и дроссельной заслонки
Додано: 17 січня 2021, 20:12
Tom

Маст хев в каждом гараже. Еще есть Molycote, в крайнем случае графитка, но высокотемпературная.
Медная антипригарная смазка COPASLIP (КОПАСЛИП)обеспечивает защиту от коррозии, окисления и спекания металлических деталей. Основу смазки составляет бентонитовая глина (бентонит), обезвоженная и пропитанная нефтяными маслами. В эту композицию добавлен мелкодисперсный порошок меди. Рабочая температура от -40 градусов С до +1100 градусов С.
Пасту COPASLIP рекомендуется использовать для смазки резьбовых соединений, работающих при высоких температурах, свечей зажигания, форсунок, фланцев, головок блока, деталей впускных и выпускных коллекторов. В автомобилях материал COPASLIP используют для смазки при монтаже следующих деталей:
- впускные и выпускные коллекторы двигателей внутреннего сгорания, детали впускного и выпускного тракта. Благодаря смазке исключается возможность перекосов и поломок при демонтаже.
- свечи зажигания и форсунки в результате применения смазки не прикипают и легко выкручиваются / демонтируются.
Все вышеперечисленные смазки юзаю с 1991 года. Is The Best