ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ! Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!

РКПП Peugeot 301/Citroen C-Elysee - что за зверь и стоит ли

Модератори: Куколка, pegonak

mgl
Профессионал
Повідомлень: 1799
З нами з: 06 вересня 2014, 09:26
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: Гольф5/206
Телефон: 0661990087
Звідки: Kiev
Дякував (ла): 387 разів
Подякували: 318 разів
Стать:

Re: РКПП Peugeot 301/Citroen C-Elysee - что за зверь и стоит

Повідомлення mgl »

Том, тут каждому свое...
Мне не по приколу педалировать и играть с лепестками.
Что меня сильно раздражает в этом роботе - затуп с первой на вторую! Может я мало ездил на этом роботе и не привык, но мордой пару раз чуть до руля не достал :D Ездил на С4 практически новом
Аватар користувача
Tom
Профессионал
Повідомлень: 1811
З нами з: 16 квітня 2016, 11:44
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 2008 ,1.2 РКПП
Дякував (ла): 156 разів
Подякували: 205 разів
Стать:

Re: РКПП Peugeot 301/Citroen C-Elysee - что за зверь и стоит

Повідомлення Tom »

mgl

Скорее всего мало. Таких клевков отродясь небыло. Я на встрече катал нашего форумчанина Bootlegger, если он помнит еще - 1 год точно прошел )))
Настрйки езды робот хранит в памяти, у нас практически сразу 2 после начала движения и нажатия педали газа в авто режиме. Иногда не удобняк в пробках если забыл перейти на ручное. Токо поехал , хлоп уже 2 а надо тормозиться ))))
За це повідомлення автора Tom подякував:
mgl
Береги Природу - Мать Твою !
Аватар користувача
Delfi
Администратор
Администратор
Повідомлень: 11293
З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 3008
№ клубной карты: 00123
Звідки: PSA
Дякував (ла): 691 раз
Подякували: 939 разів
Стать:
Контактна інформація:

Re: РКПП Peugeot 301/Citroen C-Elysee - что за зверь и стоит

Повідомлення Delfi »

А кто расскажет КАК правильно переключать и ездить на этом роботе, дабы сцепление жило подольше.
Старт-стоп ( выключилась машинка - включать нейтраль? )
Старт - стоп - горка вниз, машина выключилась, но пробка и машина может катиться - можно ли ей катиться?
Старт на авторучнике, отжимаем ручник и едем, или просто едем?
В пробках переключаем на нейтраль или стоим на Авто?
Зображення Если я тебе не нравлюсь...Застрелись...Я не исправлюсь..
Аватар користувача
Tom
Профессионал
Повідомлень: 1811
З нами з: 16 квітня 2016, 11:44
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 2008 ,1.2 РКПП
Дякував (ла): 156 разів
Подякували: 205 разів
Стать:

Re: РКПП Peugeot 301/Citroen C-Elysee - что за зверь и стоит

Повідомлення Tom »

Со старт- стопом надо или курить мануал с алгоритмом или прочуствовать в движении ( хотябы км 500 ).
У меня слава богу старт-стора нет.
В пробке можно стоять на авто - не критично. Выжимной подшипник на то он и подшипник чтоб крутиться, да и вряд ли его кто ваще менял по выходу из строя раньше самой сцепы. НО я ставлю на нейтраль ))) Но не просто селектор в N. Алгоритм полностью ставит на нейтраль и разводит сцепу после отпускания тормоза. Т.е подьехали в пробке, селектор на N, отпустил тормоз и тут же нажал или на ручник ( если механический ) с электронным не знаю он вроде сам как то там становится
Береги Природу - Мать Твою !
MAV.640
Прохожий
Повідомлень: 4
З нами з: 29 липня 2018, 23:28
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: не знаю
Звідки: Запорожье
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Стать:

Re: РКПП Peugeot 301/Citroen C-Elysee - что за зверь и стоит

Повідомлення MAV.640 »

Дискутировать с тезисами "надо привыкнуть", "специально сделаны подрулевые, которыми все прекрасно управляется" и пр. - не буду.

Выбор сделан, куплен Фиат Типо 2016 г. 1,6 бензин/110 сил, Айсиновский гидротрансофрматорный автомат 6-ступка. Привыкать пришлось только к достаточно резвому нраву коныка и на педальку приходится давить чуть аккуратнее :oops: К работе автомата претензий нет - без посторонней помощи отлично клацает вверх-вниз, на трассе с кикдауном легко переходит на пару передач вниз и конык очень резво прыгает вперед :D

Тему можно закрывать.
Відповісти

Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення

Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь

Створити обліковий запис

Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину

Реєстрація

Увійти

Повернутись до “Порівнюємо та обговорюємо моделі PEUGEOT та CITROEN vs Конкуренти”