Сторінка 2 з 4
Ошибки P1336 + P0302 одновременно.
Додано: 09 грудня 2024, 11:56
vadim-61
Померять компрессию в цилиндрах. Это в любом автосервисе осилят. Если в подозреваемом цилиндре не достаточная компрессия то скорее всего выпадение седла клапана со своего посадочного места . Это проблема этих двигателей.
Ошибки P1336 + P0302 одновременно.
Додано: 09 грудня 2024, 20:48
1vanatoliy37
vadim-61 писав: 09 грудня 2024, 11:56
о скорее всего выпадение седла клапана
Тоже вариант. Только автор пишет что двигатель работает ровно, не троит и ошибка появляется эпизодически. Может быть так что компрессия будет ровная - это еще не говорит что с цилиндром все хорошо. Не помешает проверить еще цилиндр на утечку - значение не должно превышать 20%. Если значение будет выше - можно определить тогда в чем проблема: седло-клапан или кольца.
Ошибки P1336 + P0302 одновременно.
Додано: 10 грудня 2024, 09:52
vadim-61
Неисправность плавающая так как седло клапана то здвигается то становится на место. Есть старый дедовский метод определения причины падения компрессии в цилиндре. Измерить компрессию , залить в цилиндр через свечное отверстие моторного масла 30-50 грамм . Снова измерить компрессию . Поднялась-причина в кольцах. Не изменилась -утечка через клапана, пробитую прокладку, трещина в гбц .Сейчас применяют для такой диагностики сжатый воздух. Но версия с седлом клапана только одна из прочих. Бензомоторы ПСА славятся такой проблемой.
Ошибки P1336 + P0302 одновременно.
Додано: 16 грудня 2024, 19:25
Kapsch
В общем, эпопея продолжается.
Посмотрел машину еще один специалист, говорит что проблема с форсункой второго цилиндра. Каталожный номер 1984E8.
По сему поводу начал ее искать, поездил по магазинам.
Я, конечно, понимал, что так просто и сразу я ее не куплю -- но чтобы так! Естественно, форсунки, нигде нет. Начали прозванивать по поставщикам -- и во всех магазинах получаю обескураживающий ответ: Форсунки 1984E8 в стране на сейчас нет и когда будет -- неизвестно.
Начинаю искать в интернете куда еще ставилась эта форсунка -- оказывается, только на наш ЕС5, и более никуда.
Отсюда вопрос: Что (кат.номер и производитель) и от чего можно приколхозить вместо штатной 1984E8 ?
Спасайте ...
Ошибки P1336 + P0302 одновременно.
Додано: 17 грудня 2024, 09:42
vadim-61
Искать мастерскую где могут снять форсунку и проверить на стенде. Может будет достаточно промыть ее. Раз форсунка будет снята проверить компрессию. Ну а магазин не может заказать форсунку из Европы ? Прежде чем покупать форсунку надо убедиться что проблема именно в ней. Форсунка может быть загрязнена или проблема с подачей электричества на нее. Плохой контакт ,перетертый провод и тд. А что сказал мастер конкретно про форсунку? Окончательный вердикт по форсунке должен ставить мастер по форсункам после стенда и промывки. А так может получиться что вы опять купите не нужную запчасть. И еще. Если дойдет дело до стенда надо проверить все форсунки , чтобы не получилось что через некоторое время опять в сервис.
Ошибки P1336 + P0302 одновременно.
Додано: 17 грудня 2024, 11:06
Kapsch
К сожалению, здесь промывкой форсунок и проверкой на стенде никто не занимается -- принято сразу просто менять. Таких стендов, как были в Харькове, тут даже у официалов нет. Химию от ЛиквиМолли я уже в бак заливал -- результат нулевой.
Ошибки P1336 + P0302 одновременно.
Додано: 17 грудня 2024, 12:05
Kapsch
И еще вопрос: Форсунки ЕС5 и TU5JP4 одинаковые или нет, можно ли поставить на ЕС5 без переделок в его штатную рампу форсунки от TU5JP4?
Вопрос потому, что ЕС5 является дальнейшим развитием TU5JP4.
Ошибки P1336 + P0302 одновременно.
Додано: 17 грудня 2024, 22:50
1vanatoliy37
Kapsch писав: 16 грудня 2024, 19:25
Каталожный номер 1984E8.
Вы уверены в правильности каталожного номера? По моим данным номер форсунок на ЕС5 другой. На TU5JP4 форсунки 1984 F7 или 1984 E9. Подойдут они на ваш мотор сказать трудно. Нужно брать обе форсунки и сравнивать их по высоте, диаметру. Разъёмы точно переделывать придется.
Теория с форсунками так себе. Мне не понятно как механик определил что проблема именно в ней если даже на стенд не ставили. Переставлял местами? Не помню чтобы форсунки не прямого впрыска выходили из строя на автомобилях PSA. Был один С4, у него форсунка лила топливо в цилиндр, но проблема оказалась в драйвере управления форсунками ( держал форсунку в открытом состоянии )
Ошибки P1336 + P0302 одновременно.
Додано: 18 грудня 2024, 06:37
Kapsch
1vanatoliy37 писав: 17 грудня 2024, 22:50
По моим данным номер форсунок на ЕС5 другой
Можете написать какой у Вас номер форсунки на ЕС5 ?
1vanatoliy37 писав: 17 грудня 2024, 22:50
Не помню чтобы форсунки не прямого впрыска выходили из строя на автомобилях PSA
У меня до Ситроена была Пежо-206 TU3 1.4 -- был полный отказ форсунки 4-го цилиндра, не стучала. Менял, там рампа снимается легко и без проблем, без снятия коллектора.
Свечи, катушка и датчик коленвала уже меняны.
Ошибки P1336 + P0302 одновременно.
Додано: 18 грудня 2024, 23:20
1vanatoliy37
Kapsch писав: 18 грудня 2024, 06:37
Можете написать какой у Вас номер форсунки на ЕС5
Напишете VIS вашего авто чтобы можно было точно узнать номер форсунки