Сторінка 2 з 26

Re: F1

Додано: 01 квітня 2009, 15:08
Delfi
Гран При Австралии : Гонка
Солнечно. Сухо. Температура воздуха +21С, трассы +24С

Первая гонка сезона получилась такой же удивительной, как и все сессии австралийского уик-энда. Новый регламент, новые машины, новая расстановка сил… и финиш за машиной безопасности.

Стартовавший с поула Дженсон Баттон сохранил позицию на старте и уверенно добился победы. Для стартовавшего вторым Рубенса Баррикелло гонка складывалась сложнее, бразилец участвовал в нескольких инцидентах, но в итоге на финише, как и на старте – дубль команды Росса Брауна. Блестящий дебют!

Машина безопасности дважды выезжала на трассу. На 19-м круге Казуки Накаджима разбил машину на выходе из четвертого поворота. На последних круга Роберт Кубица атаковал ехавшего вторым Себастьяна Феттеля - произошел контакт, обе машины получили повреждения, и на трассу выехала машина безопасности, за которой гонка и финишировала.

Стартовавшие с пит-лейн после субботней дисквалификации гонщики Toyota заработали очки, стартовавший 18-м Льюис Хэмилтон финишировал четвёртым - новый регламент позволяет обгонять, но подождём с выводами до Малайзии, благо до следующей гонки всего неделя...
Показувати
Дададзена спустя 6 минут 37 секунд:
Гран При Австралии : Пресс-конференция в воскресенье

1. Дженсон Баттон (Brawn GP) - 1:34.15, 784 сек.
2. Рубенс Баррикелло (Brawn GP) - 1:34 .16,591 сек.
3. Ярно Трулли (Toyota) - 1:34.17,388 сек.
Показувати

Re: F1

Додано: 01 квітня 2009, 15:11
Александр
Давно мне так Формула нервишки не счекотала. Сезон обещает быть супер интересным good

Re: F1

Додано: 01 квітня 2009, 15:17
Delfi
Ждем след гонку в Малазии
Зображення

Re: F1

Додано: 01 квітня 2009, 15:18
Graf
Да блин в маркетинг превращается старая добрая Формула, в недавнем времени разделена на два класса А и В. В классе “A” будут выступать команды, использующие спорные диффузоры. Это Brawn, Toyota и Williams. В класс “B” попадают остальные семь команд: BMW-Sauber, Ferrari, McLaren, Renault, Red Bull, Toro Rosso.и Force India. Очень неприятно баблом попахивает в открытую :( .

Re: F1

Додано: 01 квітня 2009, 15:21
Delfi
Вильямс в прошлом сезоне была далеко далеко, а теперь блин поглядите на первых порах! Или бабло или инженера ..скорее и то и то!

Re: F1

Додано: 01 квітня 2009, 15:39
Graf
В смысле ФИА голову морочит, каждый год непонятные изменения в регламенте, ну не знают что уже придумать. Вроде бы идет борьба за уменьшения стоимости содержания команд, но в результате каждое изменение влечет за собой немаленькие капиталовложения. Смотрю Формулу с 1992 года, болею за Феррари, Шумми еще был в Benetton, прекрасные были времена :). Ну жалеть о прошлом неблагодарное дело, ждем новых результатов :)

Re: F1

Додано: 01 квітня 2009, 23:59
Зюка
Мальчики сорри за вмешательство, но что говорить о прекрасном, посмотрите что творится в авто спотре в нашей стране и поймите что это тенденция. И от этого увы не спрятаться не скрыться.

Re: F1

Додано: 02 квітня 2009, 08:58
Graf
В принципе правильно, но я думаю не прикольно сравнивать мировой автоспорт со своими давними традициями и амбициями с отечественным. Но если посмотреть в целом условия то для всех одинаковые. И талантов у нас не меньше, ну побеждают же африканцы то же Джоди Шектер, поляк Кубица, мы что хуже :) ? Чего-то не хватает, может быть мечты, упорства, стабильности, ну и конечно же денег, без которых в украинсом автоспорте дальше маленького кольца Чайки не заедешь. Вокруг одни разговоры, сплошное индульгирование. :)

Re: F1

Додано: 17 квітня 2009, 10:53
Delfi
FIA: В апелляции отказано. Диффузоры легальны Зображення Рассмотрев аргументы сторон, международный апелляционный суд FIA признал верными решения стюардов Гран При Австралии и Малайзии, допустивших к гонке машины Brawn GP, Toyota и Williams. В апелляции отказано, двойные диффузоры разрешены.

Решение суда ударит по командам, подавшим протест, видимо в ближайших гонках мы увидим аналогичные решения в конструкции других машин. Несколько дней назад чемпион мира 2007 года Кими Райкконен говорил о влиянии вердикта по диффузорам на судьбу чемпионата мира...

Кими Райкконен: "За пару дней до Гран При Китая апелляционный суд FIA примет решение по двойным диффузорам, которое окажет огромное влияние на чемпионат. Ferrari F60 не хватает прижимной силы, и мы напряженно работаем над этой проблемой".

Полный текст решения апелляционного суда будет опубликован позже...

Re: F1

Додано: 17 квітня 2009, 16:08
Taz
макларен уже прилипил двойной дифузор :) правда пока не сильно помогло :)))