ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ! Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!

Потеря мощности и вибрация у бензо турбо мотора Пежо-Ситроен

Все что связано с бензиновым ДВС

Модератор: pegonak

Admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 37911
З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: 222
№ клубной карты: 000088
Звідки: КИЕВ
Дякував (ла): 291 раз
Подякували: 3042 рази
Стать:
Контактна інформація:

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

Повідомлення Admin »

В добавок ко всему описанному! Французы пришли еще к одной версии - это косяк с клапаном в клапанной крышке.Если замена механизма ГРМ не помогает, тогда в добавок меняют клапанную крышку в которой стоит некондиционный клапан, который не выпускает масляные пары из-за которых в следствии образуется на впускных клапанах нагар, который попадает в камеру сгорания и дает ошибки детонации.Последствия ошибок - это переход турбины в постоянный аварийный режим, когда она отключается, который ведет к съему головки двигателя и чистке от нагара клапанов. Если появляются подобные симптомы, лучше не играть в риск, что бы потом было дешевле .Эта проблема касается фактически самых первых турбо двигателей .
Вот та самая крышка клапанная, а стрелкой указан тот самый клапан с которого должно стекать отделенное масло от газов.
190220101232.jpg
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 37911
З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: 222
№ клубной карты: 000088
Звідки: КИЕВ
Дякував (ла): 291 раз
Подякували: 3042 рази
Стать:
Контактна інформація:

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

Повідомлення Admin »

Вот смотрите как можно отличить двигатель с проблемной партии и нет :!:
У первых турбо моторов с проблемным клапаном на крышке были львы, а у доработанных их уже нет,
048c9d09a866.jpg
у.jpg
но бывают, если хозяин такой как я :oops: , что поедет :x :evil: :twisted: и потом его приклеят 8-) .Такое впечатление сложилось, что отверстия под льва перекрывали воздушный канал, для отвода паров масла и из-за этого подвесал клапан :? и пары масла каким-то макаром давили на впускные клапана, от чего на них образовывался нагар, который при больших оборотах отваливался и срабатывал датчик детонации и отсекалось на секунду +/- топливо, что ощущалось вибрацией, а у некоторых переводило машинку в аварийный режим и отрубало турбину на долго и конкретно.Вот такое чудо было на впускных клапанах одного нашего клубня за 40ткм :( благо ему все сделали и он теперь летает ка на истребителе.
s_endos8.jpg
Вот в новых крышках отверстий нет, а значит канал более свободен,вообщем это мои предположения про канал, так как реально там приличные углубления под крепеж льва :shock:
Если собрались покупать турбо пыж 08 года и там есть лев который не на двухстороннем скотче, а на защелках, тащите машину на диагностику, а потом покупайте. У меня уже в двух на двухстороннем скотче :D на 08 года которая, поменяли клапанную крышку :D и приклеили льва.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Аватар користувача
NeON
Клубный пользователь
Клубный пользователь
Повідомлень: 1134
З нами з: 17 вересня 2009, 19:33
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308 МКПП
Телефон: +79093301307
№ клубной карты: 000047
Звідки: Саратов
Дякував (ла): 38 разів
Подякували: 37 разів
Стать:
Контактна інформація:

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

Повідомлення NeON »

Сегоодня на сервисе видел машинку, кстати июля 2008 года, он на ней проехал 20 тыщ, и у него тоже потеря мощности, но у него причина была не в про вороте шестерни на распредвале, а цепь удлинилась на 1 см. вот поэтому были проблемы. и вообще однозначно ни кто не может сказать в чем причина, вылазит много но, тоесть нельзя сказать что это турбина или цепь, или шестерня, а там много чего завязано, и у каждого проявляется эта поломка тоже по разному
Зображення
Теория -> "Это когда Вы знаете все, но ничего не работает". Практика -> "Это когда все работает, но никто ничего не знает." Мы совмещаем теорию с практикой: -> "Все работает, но ни кто не знает почему!!!
Admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 37911
З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: 222
№ клубной карты: 000088
Звідки: КИЕВ
Дякував (ла): 291 раз
Подякували: 3042 рази
Стать:
Контактна інформація:

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

Повідомлення Admin »

Там нужно менять все в комплексе, так как эти проблемы у всех одинаковые, а лечение назначают разное, цепь просто так не тянется, это уже последствие слабого натяжителя и сбитых фаз ГРМ. У нас тоже в начале меняли просто натяжитель и говорили все в порядке, не переживайте, ваша проблема ушла безвозвратно, а в итоге все вернулись, но уже с более глобальными проблемами, кому только крышку меняют с мелочевкой, а кому мотор колят.
По правильному, нужно менять : Натяжитель цепи, успокоители, муфту коленвала, сальник коленвала, болты звездочек распредвалов и коленвала, цепь, клапанную крышку и смотреть визиографом клапана, если засраные, то срывать голову, перетерать клапана, в общем , ремонт головки делать :? , а потом надеяться на лучшее. :|
Fenia-555
Придворный Шут
Повідомлень: 2763
З нами з: 19 березня 2009, 10:54
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308
Дякував (ла): 28 разів
Подякували: 0
Стать:

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

Повідомлення Fenia-555 »

Слыша про это, читав на форуме эти проблемы я очень доволен что не взял турбу :D я тут за 40 тыщ поменял термостат и патрубок обратки бенза, так уже недоволен, а с таким манером езды как у меня, и с нашим сервисом, я бы на турбе не ездил, она бы просто стояла в боксах :D
Admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 37911
З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: 222
№ клубной карты: 000088
Звідки: КИЕВ
Дякував (ла): 291 раз
Подякували: 3042 рази
Стать:
Контактна інформація:

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

Повідомлення Admin »

В том-то и дело, что моя нормально гоняла и по этому и гоняет, а то, что поменяли, так это в течении дня. Просто все первое сырое, а вот то, что не взял турбу :lol: эт зря :P
Моя турба постоянно скорость видет, как от меня так и от Куколки и 230 легко едет, а те кто тошнили все время не больше 60 - 90 , щас нюхают без турбы в первых рядах угар камазов и мазов.Любая машина любит тапку в пол.
Fenia-555
Придворный Шут
Повідомлень: 2763
З нами з: 19 березня 2009, 10:54
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308
Дякував (ла): 28 разів
Подякували: 0
Стать:

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

Повідомлення Fenia-555 »

Admin
Ну убедил, 120сильные тоже любят тапку в пол, возможно и поэтому 40 тыщ а поломок раз, два и обчелся :? Хочу турбу поюзать :!:
Admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 37911
З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: 222
№ клубной карты: 000088
Звідки: КИЕВ
Дякував (ла): 291 раз
Подякували: 3042 рази
Стать:
Контактна інформація:

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

Повідомлення Admin »

FenЯ-555 писав:Ну убедил, 120сильные тоже любят тапку в пол
Они не любят, им просто приходится, так как они иначе не едут :D так у мну тож 41ткм без поломок машинка ездит, а то так по регламенту жабоедов меняют.
Fenia-555
Придворный Шут
Повідомлень: 2763
З нами з: 19 березня 2009, 10:54
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308
Дякував (ла): 28 разів
Подякували: 0
Стать:

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

Повідомлення Fenia-555 »

Admin
а тебе с турбиной делали что-то? Вот мы с тобой на днях разговаривали, а я вспомнил, похожую ситуацию, мы в том году купили трактор Джон дир, у он у нас поработал 1000 моточасов, работал отлично без всяких проблем, и тут раз в один прекрасный момент пропала тяга, начал троить дергаться, он не то что орудие таскать, он сам ехать не мог, тракторист от страха что мотор выпрыгнет заглушил и прибежал в бригаду! В итоге позвонили на сервис, объяснили все как есть, приехали сервисники, привезли с собой комп(для стирания ошибок) и турбину! Прям на поле поменяли турбину, все ошибки убрали, завели его, не поверишь как часы! Доехали до бригады, сняли крышку клапанов почистили их, и теперь он у нас отработал 6000 моточасов без всяких проблем вообще!!!! На вопрос почему вы привезли именно турбину, а не кучу запчастей, они ответили просто, что проблема первых партий таких тракторов как у нас это неправильная геометрия турбину, а именно когда ее балансируют, то не правильно подрезали лопасть, и она просто не до дает воздуха, а топлива много и получается нагар, но тут конечно дизель и по определенному виду работы трактор подъедает масло. Вот таким образом у нас на тракторе решили похожую ситуация, и еще отец рассказывал когда они работали на К700(кировец) на первых тракторах то тоже встречались такие проблемы, и они меняли турбины тоже.. ВОзможно и у тебя проблема в турбине! Но это только мои предположения, со ссылкой на ситуацию из эксплуатации нашего трактора.
Admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 37911
З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: 222
№ клубной карты: 000088
Звідки: КИЕВ
Дякував (ла): 291 раз
Подякували: 3042 рази
Стать:
Контактна інформація:

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

Повідомлення Admin »

FenЯ-555, тут дело не в турбине, а в жлобах жабоедах и слабом давлении наших сервисменов на французов, которые ездят по мозгам им, а они нам и что проводят эксперименты на машинах людей, а люди едят сопли и верят в чудо , которого не будет, так как гарантия закончится раньше.Думаю скоро я вам выложу свою историю решения проблемы, так как я буду наверно первой ласточкой в ее решении.
Відповісти

Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення

Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь

Створити обліковий запис

Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину

Реєстрація

Увійти

Повернутись до “Бензиновый ДВС”