ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ!
Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Потеря мощности и вибрация у бензо турбо мотора Пежо-Ситроен
Модератор: pegonak
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308
В добавок ко всему описанному! Французы пришли еще к одной версии - это косяк с клапаном в клапанной крышке.Если замена механизма ГРМ не помогает, тогда в добавок меняют клапанную крышку в которой стоит некондиционный клапан, который не выпускает масляные пары из-за которых в следствии образуется на впускных клапанах нагар, который попадает в камеру сгорания и дает ошибки детонации.Последствия ошибок - это переход турбины в постоянный аварийный режим, когда она отключается, который ведет к съему головки двигателя и чистке от нагара клапанов. Если появляются подобные симптомы, лучше не играть в риск, что бы потом было дешевле .Эта проблема касается фактически самых первых турбо двигателей .
Вот та самая крышка клапанная, а стрелкой указан тот самый клапан с которого должно стекать отделенное масло от газов.
Вот та самая крышка клапанная, а стрелкой указан тот самый клапан с которого должно стекать отделенное масло от газов.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308
Вот смотрите как можно отличить двигатель с проблемной партии и нет
У первых турбо моторов с проблемным клапаном на крышке были львы, а у доработанных их уже нет, но бывают, если хозяин такой как я
, что поедет
и потом его приклеят
.Такое впечатление сложилось, что отверстия под льва перекрывали воздушный канал, для отвода паров масла и из-за этого подвесал клапан
и пары масла каким-то макаром давили на впускные клапана, от чего на них образовывался нагар, который при больших оборотах отваливался и срабатывал датчик детонации и отсекалось на секунду +/- топливо, что ощущалось вибрацией, а у некоторых переводило машинку в аварийный режим и отрубало турбину на долго и конкретно.Вот такое чудо было на впускных клапанах одного нашего клубня за 40ткм
благо ему все сделали и он теперь летает ка на истребителе.
Вот в новых крышках отверстий нет, а значит канал более свободен,вообщем это мои предположения про канал, так как реально там приличные углубления под крепеж льва
Если собрались покупать турбо пыж 08 года и там есть лев который не на двухстороннем скотче, а на защелках, тащите машину на диагностику, а потом покупайте. У меня уже в двух на двухстороннем скотче
на 08 года которая, поменяли клапанную крышку
и приклеили льва.

У первых турбо моторов с проблемным клапаном на крышке были львы, а у доработанных их уже нет, но бывают, если хозяин такой как я







Вот в новых крышках отверстий нет, а значит канал более свободен,вообщем это мои предположения про канал, так как реально там приличные углубления под крепеж льва

Если собрались покупать турбо пыж 08 года и там есть лев который не на двухстороннем скотче, а на защелках, тащите машину на диагностику, а потом покупайте. У меня уже в двух на двухстороннем скотче


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
- NeON
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 1134
- З нами з: 17 вересня 2009, 19:33
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308 МКПП
- Телефон: +79093301307
- № клубной карты: 000047
- Звідки: Саратов
- Дякував (ла): 38 разів
- Подякували: 37 разів
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308
Сегоодня на сервисе видел машинку, кстати июля 2008 года, он на ней проехал 20 тыщ, и у него тоже потеря мощности, но у него причина была не в про вороте шестерни на распредвале, а цепь удлинилась на 1 см. вот поэтому были проблемы. и вообще однозначно ни кто не может сказать в чем причина, вылазит много но, тоесть нельзя сказать что это турбина или цепь, или шестерня, а там много чего завязано, и у каждого проявляется эта поломка тоже по разному
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308
Там нужно менять все в комплексе, так как эти проблемы у всех одинаковые, а лечение назначают разное, цепь просто так не тянется, это уже последствие слабого натяжителя и сбитых фаз ГРМ. У нас тоже в начале меняли просто натяжитель и говорили все в порядке, не переживайте, ваша проблема ушла безвозвратно, а в итоге все вернулись, но уже с более глобальными проблемами, кому только крышку меняют с мелочевкой, а кому мотор колят.
По правильному, нужно менять : Натяжитель цепи, успокоители, муфту коленвала, сальник коленвала, болты звездочек распредвалов и коленвала, цепь, клапанную крышку и смотреть визиографом клапана, если засраные, то срывать голову, перетерать клапана, в общем , ремонт головки делать
, а потом надеяться на лучшее. 
По правильному, нужно менять : Натяжитель цепи, успокоители, муфту коленвала, сальник коленвала, болты звездочек распредвалов и коленвала, цепь, клапанную крышку и смотреть визиографом клапана, если засраные, то срывать голову, перетерать клапана, в общем , ремонт головки делать


-
- Придворный Шут
- Повідомлень: 2763
- З нами з: 19 березня 2009, 10:54
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308
- Дякував (ла): 28 разів
- Подякували: 0
- Стать:
Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308
Слыша про это, читав на форуме эти проблемы я очень доволен что не взял турбу
я тут за 40 тыщ поменял термостат и патрубок обратки бенза, так уже недоволен, а с таким манером езды как у меня, и с нашим сервисом, я бы на турбе не ездил, она бы просто стояла в боксах 


-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308
В том-то и дело, что моя нормально гоняла и по этому и гоняет, а то, что поменяли, так это в течении дня. Просто все первое сырое, а вот то, что не взял турбу
эт зря 
Моя турба постоянно скорость видет, как от меня так и от Куколки и 230 легко едет, а те кто тошнили все время не больше 60 - 90 , щас нюхают без турбы в первых рядах угар камазов и мазов.Любая машина любит тапку в пол.


Моя турба постоянно скорость видет, как от меня так и от Куколки и 230 легко едет, а те кто тошнили все время не больше 60 - 90 , щас нюхают без турбы в первых рядах угар камазов и мазов.Любая машина любит тапку в пол.
-
- Придворный Шут
- Повідомлень: 2763
- З нами з: 19 березня 2009, 10:54
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308
- Дякував (ла): 28 разів
- Подякували: 0
- Стать:
Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308
Admin
Ну убедил, 120сильные тоже любят тапку в пол, возможно и поэтому 40 тыщ а поломок раз, два и обчелся
Хочу турбу поюзать 
Ну убедил, 120сильные тоже любят тапку в пол, возможно и поэтому 40 тыщ а поломок раз, два и обчелся


-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308
Они не любят, им просто приходится, так как они иначе не едутFenЯ-555 писав:Ну убедил, 120сильные тоже любят тапку в пол

-
- Придворный Шут
- Повідомлень: 2763
- З нами з: 19 березня 2009, 10:54
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308
- Дякував (ла): 28 разів
- Подякували: 0
- Стать:
Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308
Admin
а тебе с турбиной делали что-то? Вот мы с тобой на днях разговаривали, а я вспомнил, похожую ситуацию, мы в том году купили трактор Джон дир, у он у нас поработал 1000 моточасов, работал отлично без всяких проблем, и тут раз в один прекрасный момент пропала тяга, начал троить дергаться, он не то что орудие таскать, он сам ехать не мог, тракторист от страха что мотор выпрыгнет заглушил и прибежал в бригаду! В итоге позвонили на сервис, объяснили все как есть, приехали сервисники, привезли с собой комп(для стирания ошибок) и турбину! Прям на поле поменяли турбину, все ошибки убрали, завели его, не поверишь как часы! Доехали до бригады, сняли крышку клапанов почистили их, и теперь он у нас отработал 6000 моточасов без всяких проблем вообще!!!! На вопрос почему вы привезли именно турбину, а не кучу запчастей, они ответили просто, что проблема первых партий таких тракторов как у нас это неправильная геометрия турбину, а именно когда ее балансируют, то не правильно подрезали лопасть, и она просто не до дает воздуха, а топлива много и получается нагар, но тут конечно дизель и по определенному виду работы трактор подъедает масло. Вот таким образом у нас на тракторе решили похожую ситуация, и еще отец рассказывал когда они работали на К700(кировец) на первых тракторах то тоже встречались такие проблемы, и они меняли турбины тоже.. ВОзможно и у тебя проблема в турбине! Но это только мои предположения, со ссылкой на ситуацию из эксплуатации нашего трактора.
а тебе с турбиной делали что-то? Вот мы с тобой на днях разговаривали, а я вспомнил, похожую ситуацию, мы в том году купили трактор Джон дир, у он у нас поработал 1000 моточасов, работал отлично без всяких проблем, и тут раз в один прекрасный момент пропала тяга, начал троить дергаться, он не то что орудие таскать, он сам ехать не мог, тракторист от страха что мотор выпрыгнет заглушил и прибежал в бригаду! В итоге позвонили на сервис, объяснили все как есть, приехали сервисники, привезли с собой комп(для стирания ошибок) и турбину! Прям на поле поменяли турбину, все ошибки убрали, завели его, не поверишь как часы! Доехали до бригады, сняли крышку клапанов почистили их, и теперь он у нас отработал 6000 моточасов без всяких проблем вообще!!!! На вопрос почему вы привезли именно турбину, а не кучу запчастей, они ответили просто, что проблема первых партий таких тракторов как у нас это неправильная геометрия турбину, а именно когда ее балансируют, то не правильно подрезали лопасть, и она просто не до дает воздуха, а топлива много и получается нагар, но тут конечно дизель и по определенному виду работы трактор подъедает масло. Вот таким образом у нас на тракторе решили похожую ситуация, и еще отец рассказывал когда они работали на К700(кировец) на первых тракторах то тоже встречались такие проблемы, и они меняли турбины тоже.. ВОзможно и у тебя проблема в турбине! Но это только мои предположения, со ссылкой на ситуацию из эксплуатации нашего трактора.
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308
FenЯ-555, тут дело не в турбине, а в жлобах жабоедах и слабом давлении наших сервисменов на французов, которые ездят по мозгам им, а они нам и что проводят эксперименты на машинах людей, а люди едят сопли и верят в чудо , которого не будет, так как гарантия закончится раньше.Думаю скоро я вам выложу свою историю решения проблемы, так как я буду наверно первой ласточкой в ее решении.
Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення
Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь
Створити обліковий запис
Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину