Сторінка 2 з 82

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

Додано: 22 лютого 2010, 22:30
Admin
В добавок ко всему описанному! Французы пришли еще к одной версии - это косяк с клапаном в клапанной крышке.Если замена механизма ГРМ не помогает, тогда в добавок меняют клапанную крышку в которой стоит некондиционный клапан, который не выпускает масляные пары из-за которых в следствии образуется на впускных клапанах нагар, который попадает в камеру сгорания и дает ошибки детонации.Последствия ошибок - это переход турбины в постоянный аварийный режим, когда она отключается, который ведет к съему головки двигателя и чистке от нагара клапанов. Если появляются подобные симптомы, лучше не играть в риск, что бы потом было дешевле .Эта проблема касается фактически самых первых турбо двигателей .
Вот та самая крышка клапанная, а стрелкой указан тот самый клапан с которого должно стекать отделенное масло от газов.
190220101232.jpg

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

Додано: 09 березня 2010, 19:11
Admin
Вот смотрите как можно отличить двигатель с проблемной партии и нет :!:
У первых турбо моторов с проблемным клапаном на крышке были львы, а у доработанных их уже нет,
048c9d09a866.jpg
у.jpg
но бывают, если хозяин такой как я :oops: , что поедет :x :evil: :twisted: и потом его приклеят 8-) .Такое впечатление сложилось, что отверстия под льва перекрывали воздушный канал, для отвода паров масла и из-за этого подвесал клапан :? и пары масла каким-то макаром давили на впускные клапана, от чего на них образовывался нагар, который при больших оборотах отваливался и срабатывал датчик детонации и отсекалось на секунду +/- топливо, что ощущалось вибрацией, а у некоторых переводило машинку в аварийный режим и отрубало турбину на долго и конкретно.Вот такое чудо было на впускных клапанах одного нашего клубня за 40ткм :( благо ему все сделали и он теперь летает ка на истребителе.
s_endos8.jpg
Вот в новых крышках отверстий нет, а значит канал более свободен,вообщем это мои предположения про канал, так как реально там приличные углубления под крепеж льва :shock:
Если собрались покупать турбо пыж 08 года и там есть лев который не на двухстороннем скотче, а на защелках, тащите машину на диагностику, а потом покупайте. У меня уже в двух на двухстороннем скотче :D на 08 года которая, поменяли клапанную крышку :D и приклеили льва.

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

Додано: 09 березня 2010, 20:24
NeON
Сегоодня на сервисе видел машинку, кстати июля 2008 года, он на ней проехал 20 тыщ, и у него тоже потеря мощности, но у него причина была не в про вороте шестерни на распредвале, а цепь удлинилась на 1 см. вот поэтому были проблемы. и вообще однозначно ни кто не может сказать в чем причина, вылазит много но, тоесть нельзя сказать что это турбина или цепь, или шестерня, а там много чего завязано, и у каждого проявляется эта поломка тоже по разному

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

Додано: 09 березня 2010, 20:40
Admin
Там нужно менять все в комплексе, так как эти проблемы у всех одинаковые, а лечение назначают разное, цепь просто так не тянется, это уже последствие слабого натяжителя и сбитых фаз ГРМ. У нас тоже в начале меняли просто натяжитель и говорили все в порядке, не переживайте, ваша проблема ушла безвозвратно, а в итоге все вернулись, но уже с более глобальными проблемами, кому только крышку меняют с мелочевкой, а кому мотор колят.
По правильному, нужно менять : Натяжитель цепи, успокоители, муфту коленвала, сальник коленвала, болты звездочек распредвалов и коленвала, цепь, клапанную крышку и смотреть визиографом клапана, если засраные, то срывать голову, перетерать клапана, в общем , ремонт головки делать :? , а потом надеяться на лучшее. :|

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

Додано: 09 березня 2010, 20:51
Fenia-555
Слыша про это, читав на форуме эти проблемы я очень доволен что не взял турбу :D я тут за 40 тыщ поменял термостат и патрубок обратки бенза, так уже недоволен, а с таким манером езды как у меня, и с нашим сервисом, я бы на турбе не ездил, она бы просто стояла в боксах :D

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

Додано: 09 березня 2010, 21:01
Admin
В том-то и дело, что моя нормально гоняла и по этому и гоняет, а то, что поменяли, так это в течении дня. Просто все первое сырое, а вот то, что не взял турбу :lol: эт зря :P
Моя турба постоянно скорость видет, как от меня так и от Куколки и 230 легко едет, а те кто тошнили все время не больше 60 - 90 , щас нюхают без турбы в первых рядах угар камазов и мазов.Любая машина любит тапку в пол.

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

Додано: 09 березня 2010, 21:11
Fenia-555
Admin
Ну убедил, 120сильные тоже любят тапку в пол, возможно и поэтому 40 тыщ а поломок раз, два и обчелся :? Хочу турбу поюзать :!:

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

Додано: 09 березня 2010, 21:25
Admin
FenЯ-555 писав:Ну убедил, 120сильные тоже любят тапку в пол
Они не любят, им просто приходится, так как они иначе не едут :D так у мну тож 41ткм без поломок машинка ездит, а то так по регламенту жабоедов меняют.

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

Додано: 03 квітня 2010, 09:26
Fenia-555
Admin
а тебе с турбиной делали что-то? Вот мы с тобой на днях разговаривали, а я вспомнил, похожую ситуацию, мы в том году купили трактор Джон дир, у он у нас поработал 1000 моточасов, работал отлично без всяких проблем, и тут раз в один прекрасный момент пропала тяга, начал троить дергаться, он не то что орудие таскать, он сам ехать не мог, тракторист от страха что мотор выпрыгнет заглушил и прибежал в бригаду! В итоге позвонили на сервис, объяснили все как есть, приехали сервисники, привезли с собой комп(для стирания ошибок) и турбину! Прям на поле поменяли турбину, все ошибки убрали, завели его, не поверишь как часы! Доехали до бригады, сняли крышку клапанов почистили их, и теперь он у нас отработал 6000 моточасов без всяких проблем вообще!!!! На вопрос почему вы привезли именно турбину, а не кучу запчастей, они ответили просто, что проблема первых партий таких тракторов как у нас это неправильная геометрия турбину, а именно когда ее балансируют, то не правильно подрезали лопасть, и она просто не до дает воздуха, а топлива много и получается нагар, но тут конечно дизель и по определенному виду работы трактор подъедает масло. Вот таким образом у нас на тракторе решили похожую ситуация, и еще отец рассказывал когда они работали на К700(кировец) на первых тракторах то тоже встречались такие проблемы, и они меняли турбины тоже.. ВОзможно и у тебя проблема в турбине! Но это только мои предположения, со ссылкой на ситуацию из эксплуатации нашего трактора.

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

Додано: 03 квітня 2010, 16:23
Admin
FenЯ-555, тут дело не в турбине, а в жлобах жабоедах и слабом давлении наших сервисменов на французов, которые ездят по мозгам им, а они нам и что проводят эксперименты на машинах людей, а люди едят сопли и верят в чудо , которого не будет, так как гарантия закончится раньше.Думаю скоро я вам выложу свою историю решения проблемы, так как я буду наверно первой ласточкой в ее решении.