ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ! Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!

Отзывы о Киевском сервисе Пежо - Илта

Тут ставимо запитання нашим партнерам та офіційним представникам.

Модератор: pegonak

Admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 37911
З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: 222
№ клубной карты: 000088
Звідки: КИЕВ
Дякував (ла): 291 раз
Подякували: 3042 рази
Стать:
Контактна інформація:

Re: Наши отзывы об Илте и региональных сервисах Пежо Украины

Повідомлення Admin »

Не хотел все это писать, так как мне это все жутко больно и обидно, что я вступил в это говно дважды. Надеялся, что мне все с первого раза исправят и я буду как все нормальные люди ездить и наслаждаться, но это не про меня наверно.

Словно дежавю, на улице роковой октябрь, на спидометре роковые 35800, и уже со второй 308й начались проблемы. Кто не знает , почему со второй, вот ссылка на проблему моей еще одной турбо проблемы Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308
Еду. на улице хорошая погода, настроение супер, и вот на тебе- ошибку на экране бк Gearbox faulty-Ошибка работы АКПП. Еду на илту , что на жд шоссе, делают диагностику и говорят, нужно менять электро клапана. Поменяли через пару дней клапана, я рад -все хорошо. Проходит пару дней, пробег 35900 и, трогаясь на перекрестке ночного города, я понимаю, что у машины пропала тяга. Через метров 200 в езде у меня снова она появилась, но реально я понимаю, что это пипец полный, все опять и на том же пробеге, как и у другой моей 308й, но только без детонации.На следующий день я еду на илту без тяги, оставляю машину и через часов 5 я приезжаю, а мне говорят, что пол мотора нужно менять. У меня шок, как буд -то это не я, и это не со мной.
Вот копия заказ наряда
Показувати
Поговорив с директором СТО Кутовым П.В, он мне сказал, мол не переживай, все будет сделано быстро и качественно, тем более, что. зная проблемы с твоей другой машиной, этого мы уже не допустим, и все будет четко. Я, понятно, этому уже не верю, так как они меня этим кормили, пока я с проблемами другой машины не пошел в суд.Оставил я им авто и ждал, но, по истечению законных и отведенных им 14 дней , мне так никто и не позвонил. На 17й день прибывания моего авто на илте, я им позвонил сам, на вопрос- где и что с моим авто, сказали приезжать завтра, но можно и сегодня. Вечером 17 го дня прибывания авто на илте, я его забрал, и, к моему удивлению, они его не поцарапали, но отличились тем, что все в бардачке, подлокотнике и багажнике перерыли, что искали- хз, но оставили жуткий бардак. С небольшим упорством я вытребовал у них все доки о проведенных работах и замененных деталях по гарантии на моем авто, так как это будет моя защита и аргумент.
Все документы прилагаю
Показувати
Моей радости не было придела , мысли были хорошие и светлые.Через два дня - 160 км это все светлое, при выезде с городской пробки, растворилось в миг, машина отказалась ехать вообще :( . Приехав на илту, авто протестировал мастер Николай Гунько, он же ее и в первое обращение тестировал и подтвердил, что тяги действительно снова нет.Составили заказ- наряд , копию я прилагаю, но там не указали, что тяги нет, так как видно, к словам мастера, который тестировал, они отнеслись без внимания, ну и им это не выгодно.И самое смешное, что я только был с мойки, а поставили галочку в наряде ,что авто грязное
Показувати
Загнали авто на сервис и, подключив компьютер, ошибок не обнаружили. Машину продержали неделю, мне никто не звонил и ничего не говорил, пока опять я сам о себе не напомнил.Позвонил директору станции Кутовому П.В и он мне по телефону сказал, что моей авто занимались техконсультанты илты и привлекли техконсультанта ПСУ. В общем, кроме чистки датчика, что стоит на впускном коллекторе и 30 км тест-драйва , они больше ничего не делали, и консультант ПСУ сказал отдавать машину -она, мол, исправна. Приехал забирать авто, а мне подсунули вот такую бумажку, рассчитывая, что я ее подпишу.
Показувати
Эту филькину грамоту я не подписал, пошел к инженеру по гарантии Антуфьеву С.В. и задал вопрос, почему так и что было с авто. Ответ меня не удивил, так как я другого и не ожидал услышать - Мы машину тестили, ошибок нет, тяга есть , все хорошо. Я спросил, а как такое может быть, если Гунько в моем присутствии ее тестил, тяги не было, а у вас она была, но его констатация факта не была учтена. Ответ был такой: не будет тяги -приезжай, а пока мы ничем помочь не можем, так как мы не видели потери тяги. Я спросил, а если она пропадет ночью, мне вам звонить, он ответил -да.Так как мне никто не дал четкого ответа, я написал на имя ген директора илты заявление с вопросом, почему мне не дали разъяснений моей проблемы, и почему проигнорировали указанную мной в заказ -наряде проблему бульканья и посторонних звуков в районе рулевого. И почему в заказ-наряде в графе Дефекты было написано, что автомобиль исправен, а в графе-Причина неисправности было написано: Диагностика и поиск неисправностей проведение тест-драйва. Ошибок не обнаружено. Как вообще такое может быть??? В общем, жду ответа.
Прошло пару дней, которые я не занимался своими делами, а ездил в пробках , по городу и пытался споймать момент потери тяги, но все было хорошо.Вот пришёл выходной день, и опять суббота, настроение- супер, куча всего запланировано, пробег 303 км после того, как забрал авто с сервиса- и снова я еду на илту, так как пропала тяга :( . Сразу звоню инженеру по гарантии Антуфьеву, как мы с ним и договаривались, и сообщаю об отсутствии тяги. В ответ мне инженер сказал,- зачем мне твоя машина, я к ней даже не подойду больше, едь на сервис и менеджерам все показывай и рассказывай. Приехал на сервис, машину как мне советовали, не глушил. В авто сели мастер и другой инженер по гарантии, и мы поехали, но, к моему удивлению, чудо, тяга появилась. Загнали авто на сервис, подключили компьютер и, снова чудо, есть наличие ошибок. кстати, о наличии ошибок опять не указали в заказ наряде.
Меня больше всего убивают и не перестают удивлять ответы работников Илты ( от мала до велика) , что они тут вообще ни причем, и это виной всему французы, которые решают- как и что менять, и без их указаний они не могут сделать и шага. Спрашивается, на кой хрен тогда нужна эта Илта, которая более 15 лет была монополистом - импортером и сервисом пежо, и не может ничего решить и на чем-то настоять?????
Вот интересно, знает ли Пежо - Ситроен Украина о качестве сервиса илты и то, что она с себя всю ответственность снимает и сваливает на них, или же ПСУ это знает и поощряет, создавая замкнутый круг ожидая окончания гарантии у проблемных авто , чтоб снять с себя ответственность и в дальнейшем заработать на несчастье владельцев проблемных 308х.
А на данный момент, мой автомобиль снова остался на сервисе и хз когда они мне его отдадут и вообще, будут ли они с ним что то делать. В принципе, я не удивлюсь если они протрут ее, подкачают колеса и скажут все хорошо, езжайте.
На данный момент мое мнение про пежо и ситроен в целом, растоптано сервисом Пежо и повторной проблемой со вторым моим авто. Про сервис Пежо я вообще молчу, так как его просто нет, есть просто пустые и бессмысленные спихивания и отговорки на французов.

Вот видео сегодняшней потери
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=6iT-pOguLvw[/youtube]

Написал и тут, чтоб все прочитали.
Аватар користувача
romadone
Заслуженный ветеран клуба
Повідомлень: 20439
З нами з: 28 червня 2010, 23:11
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308SW 1.6 HDi 120 MT
№ клубной карты: 000367
Звідки: Varna
Дякував (ла): 2209 разів
Подякували: 1337 разів
Стать:

Re: Наши отзывы об Илте и региональных сервисах Пежо Украины

Повідомлення romadone »

мдя, вот непруха... :?
308SW 1.6 HDi 120

Warning! IMHO only!
Admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 37911
З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: 222
№ клубной карты: 000088
Звідки: КИЕВ
Дякував (ла): 291 раз
Подякували: 3042 рази
Стать:
Контактна інформація:

Re: Наши отзывы об Илте и региональных сервисах Пежо Украины

Повідомлення Admin »

romadone писав:мдя, вот непруха... :?
Это мягко сказано :evil:
Vladimir писав:Да, как- то неприятно, что таким отношением к потребителю, "опускают" марку наши сервисмены.
Её давно опустили. Пока не будет конкуренции на рынке сервиса Пежо, толку не будет, так как куда не глянь, кому не скажи, что у тебя Пежо, все сразу фу, да ну нафиг этих французов и наш сервис илта. Наш сервис людей отпугивает и ценой и качеством, приезжаешь делать одно, а потом уже нужно делать другое из за подхода к авто. Мне меняли по гарантии уплотнитель заднего стекла, так его поменяли, и сразу под ним поцарапали стекло. Через 2 дня он отпал, приехал к ним с претензией и просьбой закрасить те царапины, которые на черной шелкографии. Уплотнитель приклеивали почти 4 часа и покрасили все стекло, но не в тех местах где нужно, а царапин под уплотнителем стало еще больше. На вопрос, что это за херня, мне сказали такая технология :shock: Я им говорю, уберите все что вы по бокам стекла закрасили, а мне говорят, приедешь как нибудь и мы вытрем :evil: В общем, поменяли мне стекло на новое а негативного осадка стало еще больше.
Аватар користувача
XomRk
Клубный пользователь
Клубный пользователь
Повідомлень: 652
З нами з: 14 лютого 2009, 13:59
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 307SW
№ клубной карты: 000059
Звідки: Киев
Дякував (ла): 26 разів
Подякували: 14 разів
Стать:

Re: Наши отзывы об Илте и региональных сервисах Пежо Украины

Повідомлення XomRk »

Admin писав: кому не скажи, что у тебя Пежо, все сразу фу, да ну нафиг этих французов и наш сервис илта.
это 300-500-1000%!!!
я когда брал свою, мне половина знакомых - да нафиг нужно, знаешь какой на ИЛТЕ (народ даже знает представителя) сервис?!. вот так!.. тут где-то был предстаитель ПСУ - делайте выводы!..
Игорь, сочувствую!.. просто капец!.. прочел и офигел!..
Peugeot. Создан для удовольствия!
Мошенник
Ученик
Повідомлень: 101
З нами з: 20 вересня 2010, 22:01
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 307
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Стать:

Re: Наши отзывы об Илте и региональных сервисах Пежо Украины

Повідомлення Мошенник »

Хлопці який у нас у всіх вихід з таких ситуацій????
можливо потрібно щось з цим робити
може відкрити своє СТО по обслуговуваню наших левів?
Аватар користувача
pegonak
МИСТЕР АВТОКЛУБА 2013
Повідомлень: 7151
З нами з: 07 серпня 2010, 02:29
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308 1.6 HDi 90
№ клубной карты: 000086
Звідки: Kyiv
Дякував (ла): 665 разів
Подякували: 545 разів
Стать:

Re: Наши отзывы об Илте и региональных сервисах Пежо Украины

Повідомлення pegonak »

Мошенник писав:може відкрити своє СТО по обслуговуваню наших левів?
Admin! Admin! Admin!
Боже великий, єдиний, нам Україну храни...

Борт-журнал
Не користуйтесь цитатами - пп.2.6
Мошенник
Ученик
Повідомлень: 101
З нами з: 20 вересня 2010, 22:01
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 307
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Стать:

Re: Наши отзывы об Илте и региональных сервисах Пежо Украины

Повідомлення Мошенник »

Є пра ідейок а потрібний ідейний колектив для обговорення.
Admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 37911
З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: 222
№ клубной карты: 000088
Звідки: КИЕВ
Дякував (ла): 291 раз
Подякували: 3042 рази
Стать:
Контактна інформація:

Re: Наши отзывы об Илте и региональных сервисах Пежо Украины

Повідомлення Admin »

За 1.5 месяца, что у меня была сломанная машина и я приезжал 4 раза, 2ой раз огорчил, но в целом было приятно, что мне на все 1.5 месяца предоставили подменное авто и директор СТО не бездействовал.
Вывод сделал такой, чем больше вы делаете акцент на своей проблеме и поломке, тем больше вас будут замечать :!:
Аватар користувача
pegonak
МИСТЕР АВТОКЛУБА 2013
Повідомлень: 7151
З нами з: 07 серпня 2010, 02:29
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308 1.6 HDi 90
№ клубной карты: 000086
Звідки: Kyiv
Дякував (ла): 665 разів
Подякували: 545 разів
Стать:

Re: Наши отзывы об Илте и региональных сервисах Пежо Украины

Повідомлення pegonak »

Admin писав:чем больше вы делаете акцент на своей проблеме
треба брати в заручники дирехтора сто :)
Боже великий, єдиний, нам Україну храни...

Борт-журнал
Не користуйтесь цитатами - пп.2.6
Аватар користувача
Pnhome
Водитель
Повідомлень: 275
З нами з: 20 серпня 2010, 21:49
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 3008 1.6 THP
Телефон: +30937522353
Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 0
Стать:
Контактна інформація:

Re: Наши отзывы об Илте и региональных сервисах Пежо Украины

Повідомлення Pnhome »

Жуть) У вас там в Киеве)) У нас я вон на Вилтон приехал говорю теряет тягу =(, мне - не боись проверим. Денек проверки - все пучком, но турбину менять так как болтается ось, и вообще у меня немного не похожа была потеря чем на видео у Админа, у меня было ощущение что просто турбина не включается и машина едет как 1.6 движок.
А что будет если нажать вооон, ту маленькую красную кнопку??
Відповісти

Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення

Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь

Створити обліковий запис

Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину

Реєстрація

Увійти

Повернутись до “Відгуки про партнерів та сервіси”