ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ! Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!

Моя Ксю и как я её люблю.

Admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 37911
З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: 222
№ клубной карты: 000088
Звідки: КИЕВ
Дякував (ла): 291 раз
Подякували: 3042 рази
Стать:
Контактна інформація:

Re: Моя Ксю и как я её люблю.

Повідомлення Admin »

Да уж, хорошего мало, пусть это будет самая большая неприятность с твоим авто. Не расстраивайся ;-)

[ Сообщение отправлено с мобильного устройcтва ]
Аватар користувача
tany
Клубный пользователь
Клубный пользователь
Повідомлень: 417
З нами з: 23 вересня 2009, 12:18
Їжджу на:: Citroen
Модель:: Xantia I
Телефон: 050 3939 771
№ клубной карты: 000087
Звідки: Республика Крым, Ялта
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 20 разів
Стать:
Контактна інформація:

Re: Моя Ксю и как я её люблю.

Повідомлення tany »

Admin писав:Да уж, хорошего мало, пусть это будет самая большая неприятность с твоим авто. Не расстраивайся ;-)

[ Сообщение отправлено с мобильного устройcтва ]
это уж точно, но ничего все можно сделать. :)

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Неделю назад при скорости 80 км/ч упало стекло левое (водительское), при разборке двери и снятия свеклоподъемника выяснилось, что оторвался стопор на одном тросе, трос пришлось чуток укоротить и надо было знать какой длинны они. Однако полазив на разных форумах, поиск по длине тросов ничего не дал. Пришлось самой методом подборки находить их длину, но длина одного была известна.
Троса установлена толще чем были, вытачивались новые стопорные бочонки к ним соответственно, и затем в пазы на самой направляющей в пластиковый лифтик, а др. конец соответственно в пазы на самой катушке в моторчике,
И вот долгожданные замеры:
Верхний трос (проходящий через ролик вверху направляющей) = 0,97 см. - вот он и был оборван (дина его не была известна).
Нижний трос (проходящий через пластиковый зажим внизу направляющей) = 1 м. ровно. (он был целый).
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет
Аватар користувача
tany
Клубный пользователь
Клубный пользователь
Повідомлень: 417
З нами з: 23 вересня 2009, 12:18
Їжджу на:: Citroen
Модель:: Xantia I
Телефон: 050 3939 771
№ клубной карты: 000087
Звідки: Республика Крым, Ялта
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 20 разів
Стать:
Контактна інформація:

Re: Моя Ксю и как я её люблю.

Повідомлення tany »

Сегодня было 3 часа свободных и руки так и чесались что-то в авто сделать, так вот решила сама сделать шумку капота как говорила с Игорем.
До этого хотела поехать в Севастополь и за 600 грн. сделать шумку капота, но потом поговорив с людьми, решила сделать самой.
Купила сегодня лист шумки 1м*50см. за 75 грн., его хватило с головой и маленький валик для укатки.
Сняла родную шумку и под ней заделала листом шумки и потом сново ее одела назад. Кончено если бы делали специалисты, то может быть делали несколькими слоями и др материалом, но я решила сама и попробую какой будет эффект. Также потом хочу багажник весь сделать, но там еще по верх этой шумки хочу положить Сплен. Двери в последнюю очередь и на двери буду класть Вибропласт и сверху Сплен также.
Кто что предложит?
P1010001.gif
P1010003.gif
P1010006.gif
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет
Аватар користувача
tany
Клубный пользователь
Клубный пользователь
Повідомлень: 417
З нами з: 23 вересня 2009, 12:18
Їжджу на:: Citroen
Модель:: Xantia I
Телефон: 050 3939 771
№ клубной карты: 000087
Звідки: Республика Крым, Ялта
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 20 разів
Стать:
Контактна інформація:

Re: Моя Ксю и как я её люблю.

Повідомлення tany »

Установили вчера стекло мне лобовое фирмы Пилкингтон за 107 евро и установка 300 грн.
Довольна как слон :D
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет
Аватар користувача
tany
Клубный пользователь
Клубный пользователь
Повідомлень: 417
З нами з: 23 вересня 2009, 12:18
Їжджу на:: Citroen
Модель:: Xantia I
Телефон: 050 3939 771
№ клубной карты: 000087
Звідки: Республика Крым, Ялта
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 20 разів
Стать:
Контактна інформація:

Re: Моя Ксю и как я её люблю.

Повідомлення tany »

уууу с 10.00 до 19.00 в субботу снимала площадки и корректора, площадки поставила от "500 ампер", а корректора разбирала и все промывала (делала фото всего). Однако намучилась я на прееднем м заднем корректоре с установкой обратно одной трубки (что одна с одной стороны), она зараза внутрь корректора заходила, а вот щтуцер не закручивался блин намучилась
Также проблема оказалась в снятии задней площадки с корректором, кто-то видно до меня пытался снять уже как-то и слизали под звездочку один болт верхний (что да их сверху держат площадку), еле-еле с мужем открутили - он держал болт, а я крутила площадку ту-да сюда и еле-еле открутили (целый час один болт крутили). Видно кто-то хотел снять и слизал грани, и бросил все.
Так вот, все корректора оказались родными и ни разу не снимались, они не тронуты были вообще ни разу, т.е. никто их не снимал и все пыльники внутри новые, грязи конечно было нормально внутри (фотки потом скину).
Блин мышцы рук и шеи болят так, целый день в яме и руки с головой вверх.

Добавлено спустя 47 секунд:

Дааа, а даже не знаю с чего начать Сергей BX19 не даст соврать
Ну ладно начнем
Значит сегодня утром с 11.00 я и Сергей ВХ19 начали выставлять клиренс:
1. Зад.
Зад выставили 42 см в нормальном положении, ТРЕТЬЕ ездовое - нашили ураааааа ,Ю оно реально чуток жоще нормального положения. Теперь я понимаю что значит третье и 4-ое ремонтное, реально разница видно по полной.
Однако зад с 4-ого на 3-е положение не хочет уходить и не реагирует, только если я переведу рычаг резко в нормальное и потом снова в третье положение и тогда зад проседает до 3-его. Место для регулировки 3-его еще есть, т.е. место для регулировки хватает.
2. Перед.
Как только я завела авто, из собачки корректора (на фото она красным обведена) выскочили две направляющих пружинки (на фото указала их красными полосками ), я их начала с усилием обратно засовывать и погнула слега собачку корректора. И из-за этого перед проскакивал 3-е положение и уходил сразу же с нормального в 4-ое, но также как и зад с 4-ого на 3-е не уходил и не уходит сейчас, без действий ручной регулировкой сперва в нору и затем снова быстро в 3-е положение.
Расстроилась до ужаса:1_8:. однако решила снимать корректор передний и снова выравнивать собачку корректора, т.к. на стоячем на авто просто не реально ни как
Через минут 30-40 был снять передний корректор снова
Осмотрев с Сереем стало ясно, что реально деформирована собачка корректора и из-за этого выскакивают края пружинки другой стороны. Все сделали ровно и гладко, но сняв пыльник корректора стало ясно что трещинка в пыльники следующем и корректор течет, видно повредили как-то случайно, значит не зря снимала весь корректор снова. Заменили с др б/у корректора пыльник и установили еще кольцо зажимное, у меня стояла на пыльники просто пластиковая крышка без кольца. И опять с Сергеем уже установили корректор с площадкой обратно.

Добавлено спустя 14 минут 11 секунд:

После начали снова регулировать клиренс заново
1. Перед выставили в норме 15.5 см, 3-е появилось и оно реально мягкой, а не дубовое ураааа , более пружинки не выскакивают из собачки корректора.
2. Зад выставили 42 см. 3-е есть и тоже мягкое
__________________________________________________________
Однако, что перед что и зад - с 4-ого в 3-е положение не уходит и авто стоят не реагирую. Приходится дёрнуть ручной регулировкой в салоне в нору и затем снова быстро в 3-е положение, и тогда авто (перед и зад) уходит в 3-е положение.
Почему так происходит ? у кого какие мысли?

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

Сейчас значит такой клиренс:

1. Перед: нормальное ездовое - 15,5 см., 3-е положение - 22 см., 4-ое положение - 25,5 см.
2. Зад: нормальное ездовое - 42 см., 3-е положение - надо измерить,
4-ое также измерю завтра.
[/code]

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Думаю поездить пока, может там пружинки новые и тугие, разъезжусь может и 4-ого на 3-е будет прыгать что зад что и перед.

Добавлено спустя 10 минут 55 секунд:

фотки есть, однако много их и некоторые не очень резкие, но все видно что надо , только там 26 метров, вот ссылка для скачивания
http://depositfiles.com/files/oslf98aa8" onclick="window.open(this.href);return false;
p1010001_197.jpg
p1010003_143.jpg
p1010025_161.jpg
p1010060_159.jpg
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет
Аватар користувача
tany
Клубный пользователь
Клубный пользователь
Повідомлень: 417
З нами з: 23 вересня 2009, 12:18
Їжджу на:: Citroen
Модель:: Xantia I
Телефон: 050 3939 771
№ клубной карты: 000087
Звідки: Республика Крым, Ялта
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 20 разів
Стать:
Контактна інформація:

Re: Моя Ксю и как я её люблю.

Повідомлення tany »

в последнее время при езде стал слышен посторонний шум в боковых дверях и при чем с обоих сторон.
Причина была выявлена после долгого прислушивания и разбора всех дверей, так помогли знающие люди.
Значит так, при шумах в двери типо переката чего-то и бряканья металлического в первую очередь подтягиваем и регулируем слега сдвигая во внутрь авто от себя (стоя на улицы) замок всех 4-х дверей (см. фото, указано красной стрелкой), регулировку осуществляем ключом торс № 45, откручиваем болты и слега сдвигаем весь замок, несколько раз проверяем закрывание двери плотно и без усилия хлопанья, и все в шоколаде ;)
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет
Admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 37911
З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: 222
№ клубной карты: 000088
Звідки: КИЕВ
Дякував (ла): 291 раз
Подякували: 3042 рази
Стать:
Контактна інформація:

Re: Моя Ксю и как я её люблю.

Повідомлення Admin »

Танюша, зря регулировала, тебе нужно поменять эту ответную часть замка, там стерлась сердцевина, вот она и отвечает за плотность прижимание и посторонние звуки.
Аватар користувача
tany
Клубный пользователь
Клубный пользователь
Повідомлень: 417
З нами з: 23 вересня 2009, 12:18
Їжджу на:: Citroen
Модель:: Xantia I
Телефон: 050 3939 771
№ клубной карты: 000087
Звідки: Республика Крым, Ялта
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 20 разів
Стать:
Контактна інформація:

Re: Моя Ксю и как я её люблю.

Повідомлення tany »

Admin писав:Танюша, зря регулировала, тебе нужно поменять эту ответную часть замка, там стерлась сердцевина, вот она и отвечает за плотность прижимание и посторонние звуки.
это проверялось, я думала надо новую покупать, а оказалось чуток сдвиг от себя и затяжка снова болтов решила проблему, дверь закрывается идеально.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет
Admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 37911
З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: 222
№ клубной карты: 000088
Звідки: КИЕВ
Дякував (ла): 291 раз
Подякували: 3042 рази
Стать:
Контактна інформація:

Re: Моя Ксю и как я её люблю.

Повідомлення Admin »

У тебя щас идет лишняя нагрузка на замок и нечеткий обхват ответной части замка . Проще купи новую или на старую попробовать одеть фторопластовый кембрик, я на 2109 когда то это решал несколькими ветками изоленты, а на 307й просто поменял на новые.Кстати, у нового образца петель эта пластмассовая штучка крутится.

[ Сообщение отправлено с мобильного устройcтва ]
Аватар користувача
tany
Клубный пользователь
Клубный пользователь
Повідомлень: 417
З нами з: 23 вересня 2009, 12:18
Їжджу на:: Citroen
Модель:: Xantia I
Телефон: 050 3939 771
№ клубной карты: 000087
Звідки: Республика Крым, Ялта
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 20 разів
Стать:
Контактна інформація:

Re: Моя Ксю и как я её люблю.

Повідомлення tany »

Admin писав:У тебя щас идет лишняя нагрузка на замок и нечеткий обхват ответной части замка . Проще купи новую или на старую попробовать одеть фторопластовый кембрик, я на 2109 когда то это решал несколькими ветками изоленты, а на 307й просто поменял на новые.Кстати, у нового образца петель эта пластмассовая штучка крутится.

[ Сообщение отправлено с мобильного устройcтва ]

там кембрик что стоял перевернут на др сторону.
На фото видна потертость, но ее щас нет, она переставлена.

Добавлено спустя 39 секунд:
Admin писав:Кстати, у нового образца петель эта пластмассовая штучка крутится.

[ Сообщение отправлено с мобильного устройcтва ]
у меня тоже крутится.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет
Відповісти

Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення

Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь

Створити обліковий запис

Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину

Реєстрація

Увійти

Повернутись до “Xantia”