уууу с 10.00 до 19.00 в субботу снимала площадки и корректора, площадки поставила от "500 ампер", а корректора разбирала и все промывала (делала фото всего). Однако намучилась я на прееднем м заднем корректоре с установкой обратно одной трубки (что одна с одной стороны), она зараза внутрь корректора заходила, а вот щтуцер не закручивался блин намучилась
Также проблема оказалась в снятии задней площадки с корректором, кто-то видно до меня пытался снять уже как-то и слизали под звездочку один болт верхний (что да их сверху держат площадку), еле-еле с мужем открутили - он держал болт, а я крутила площадку ту-да сюда и еле-еле открутили (целый час один болт крутили). Видно кто-то хотел снять и слизал грани, и бросил все.
Так вот, все корректора оказались родными и ни разу не снимались, они не тронуты были вообще ни разу, т.е. никто их не снимал и все пыльники внутри новые, грязи конечно было нормально внутри (фотки потом скину).
Блин мышцы рук и шеи болят так, целый день в яме и руки с головой вверх.
Добавлено спустя 47 секунд:
Дааа, а даже не знаю с чего начать Сергей BX19 не даст соврать
Ну ладно начнем
Значит сегодня утром с 11.00 я и Сергей ВХ19 начали выставлять клиренс:
1. Зад.
Зад выставили 42 см в нормальном положении, ТРЕТЬЕ ездовое - нашили ураааааа ,Ю оно реально чуток жоще нормального положения. Теперь я понимаю что значит третье и 4-ое ремонтное, реально разница видно по полной.
Однако зад с 4-ого на 3-е положение не хочет уходить и не реагирует, только если я переведу рычаг резко в нормальное и потом снова в третье положение и тогда зад проседает до 3-его. Место для регулировки 3-его еще есть, т.е. место для регулировки хватает.
2. Перед.
Как только я завела авто, из собачки корректора (на фото она красным обведена) выскочили две направляющих пружинки (на фото указала их красными полосками ), я их начала с усилием обратно засовывать и погнула слега собачку корректора. И из-за этого перед проскакивал 3-е положение и уходил сразу же с нормального в 4-ое, но также как и зад с 4-ого на 3-е не уходил и не уходит сейчас, без действий ручной регулировкой сперва в нору и затем снова быстро в 3-е положение.
Расстроилась до ужаса:1_8:. однако решила снимать корректор передний и снова выравнивать собачку корректора, т.к. на стоячем на авто просто не реально ни как
Через минут 30-40 был снять передний корректор снова
Осмотрев с Сереем стало ясно, что реально деформирована собачка корректора и из-за этого выскакивают края пружинки другой стороны. Все сделали ровно и гладко, но сняв пыльник корректора стало ясно что трещинка в пыльники следующем и корректор течет, видно повредили как-то случайно, значит не зря снимала весь корректор снова. Заменили с др б/у корректора пыльник и установили еще кольцо зажимное, у меня стояла на пыльники просто пластиковая крышка без кольца. И опять с Сергеем уже установили корректор с площадкой обратно.
Добавлено спустя 14 минут 11 секунд:
После начали снова регулировать клиренс заново
1. Перед выставили в норме 15.5 см, 3-е появилось и оно реально мягкой, а не дубовое ураааа , более пружинки не выскакивают из собачки корректора.
2. Зад выставили 42 см. 3-е есть и тоже мягкое
__________________________________________________________
Однако, что перед что и зад - с 4-ого в 3-е положение не уходит и авто стоят не реагирую. Приходится дёрнуть ручной регулировкой в салоне в нору и затем снова быстро в 3-е положение, и тогда авто (перед и зад) уходит в 3-е положение.
Почему так происходит ? у кого какие мысли?
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Сейчас значит такой клиренс:
1. Перед: нормальное ездовое - 15,5 см., 3-е положение - 22 см., 4-ое положение - 25,5 см.
2. Зад: нормальное ездовое - 42 см., 3-е положение - надо измерить,
4-ое также измерю завтра.
[/code]
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Думаю поездить пока, может там пружинки новые и тугие, разъезжусь может и 4-ого на 3-е будет прыгать что зад что и перед.
Добавлено спустя 10 минут 55 секунд:
фотки есть, однако много их и некоторые не очень резкие, но все видно что надо , только там 26 метров, вот ссылка для скачивания
http://depositfiles.com/files/oslf98aa8" onclick="window.open(this.href);return false;
p1010001_197.jpg
p1010003_143.jpg
p1010025_161.jpg
p1010060_159.jpg
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет