Сторінка 2 з 3

Re: Пежо 307 2007г вопрос по электрике

Додано: 17 серпня 2010, 22:05
Magic_Knight
umberto писав:вот бы фотку всего разъема с проводами (цветную )
Блин, так шо, снимать магнитолу :( Ладно, если будет не лень, то в ближайшее время сниму и сфоткаю.

Re: Пежо 307 2007г вопрос по электрике

Додано: 17 серпня 2010, 22:14
vovikv
На БСИ (там где предохранители) стоит "типа" предохранитель с надписью SH (шунт). Его попробуй переставить в другое положение, чуть выше или ниже (непомню). Должно стать все на место. good

Re: Пежо 307 2007г вопрос по электрике

Додано: 17 серпня 2010, 22:16
umberto
Magic_Knight писав: Блин, так шо, снимать магнитолу :( Ладно, если будет не лень, то в ближайшее время сниму и сфоткаю.
Респект :drinks:

Re: Пежо 307 2007г вопрос по электрике

Додано: 17 серпня 2010, 22:31
Sotnik
umberto писав: Sotnik если не сложно расскажи что это и где оно находится?
Шунт - это такой большой предохранитель. У меня на 308 - черный. На нем написано SH. Расположен рядом с блоком предохранителей.
В гнезде, куда он фтыкается есть 3 дырки, т.е. его можно фтыкнуть в двух положениях. Одно - для обычной эксплуатации машины. Второе - для сервиса. Так вот, в этом "сервисном" положении у меня были точно такие симптомы, как у тебя.
Каждый раз при выключении зажигания сбивались настройки времени и даты, под настроение машина начинала весело помахивать дворниками, глючил центральный замок.
Переставил шунт - все нормализовалось. Только пока нашел инфу про этот шунт, дня 3 ездил с работающими дворниками...

Re: Пежо 307 2007г вопрос по электрике

Додано: 17 серпня 2010, 23:23
umberto
Sotnik писав: Шунт - это такой большой предохранитель. У меня на 308 - черный. На нем написано SH. Расположен рядом с блоком предохранителей.
В гнезде, куда он фтыкается есть 3 дырки, т.е. его можно фтыкнуть в двух положениях. Одно - для обычной эксплуатации машины. Второе - для сервиса. Так вот, в этом "сервисном" положении у меня были точно такие симптомы, как у тебя.
Каждый раз при выключении зажигания сбивались настройки времени и даты, под настроение машина начинала весело помахивать дворниками, глючил центральный замок.
Переставил шунт - все нормализовалось. Только пока нашел инфу про этот шунт, дня 3 ездил с работающими дворниками...
Нашел, переставил из park в klient в итоге центральник заработал.... но бортовик и подъемники ведут себя по прежнему... плюс ко всему заметил что система не пещит если я забыл выключить габариты или поставить на парковку автомат

Re: Пежо 307 2007г вопрос по электрике

Додано: 21 серпня 2010, 19:39
Magic_Knight
Ну лови фотки:
_DSC0366.JPG
_DSC0367.JPG
_DSC0368.JPG

Re: Пежо 307 2007г вопрос по электрике

Додано: 22 серпня 2010, 03:10
umberto
Спасибо. Я твой должник :drinks:

Re: Пежо 307 2007г вопрос по электрике

Додано: 22 серпня 2010, 12:37
Magic_Knight
Спасибо, конечно, за сообщение, но как-то неудобно. Это ж в принципе пустяковое дело. Извини, что разъем не снимал, просто там у меня AUX подключен, а его потом вставлять неудобно. Я как раз перед этим на гараже крышу ремонтировал - руки тряслись :D

Re: Пежо 307 2007г вопрос по электрике

Додано: 30 серпня 2010, 23:33
umberto
Наконец то разобрался... вообщем все дело было в предохранителе который отвечает за постоянный плюс... (на рисунке он тонкий зеленый)
он у меня был подключен к плюсу магнитолы изначально.... а когда я замкнул его с минусом вылетел предохранитель, а так как я его оставил подключенным к плюсу магнитолы он постоянно обнулял мне дату. Еще сбросили ошибки компа и престали включаться дворники.

Добавлено спустя 8 минут 21 секунду:
Теперь появилась еще одна проблема с показаниями наличия бензина... Ровно на предпоследнем делении уровня топлива заканчивается бензин.... лампа не горит... борт комп показывает что осталось бензина на 100 км.... Если рассуждать логически выделывается сам датчик который в баке....
хотя может есть какие то калибровки??? Кто в курсе???

Re: Пежо 307 2007г вопрос по электрике

Додано: 30 серпня 2010, 23:55
Magic_Knight
umberto писав:хотя может есть какие то калибровки??? Кто в курсе???
Самая простая калибровка, сними стрелку и переставь, как тебе надо. Кроме шуток. Возможно калибровка и есть, но боюсь, что выяснить это можно тока у официалов и то, только защемив пальцы в дверь :D

Добавлено спустя 9 минут 36 секунд:
Ну или еще вариант. Снять датчик уровня топлива. Включить зажигание. Поднять поплавок вверх. На приборке должно показывать максимум (но не больше!!), затем перевести вниз. Посмотреть на приборку. Если оба показателя смещены, то вероятнее всего кто-то снимал стрелку и поставил криво. Если отличается тока один показатель, то вероятнее всего либо сам датчик, либо тупит комп.