Сторінка 2 з 4
Re: Разница в авто маслах и их совместимость
Додано: 07 листопада 2010, 21:48
romadone
Magic_Knight
я попытался ответить наиболее универсально

Re: Разница в авто маслах и их совместимость
Додано: 08 листопада 2010, 09:25
Magic_Knight
pegonak писав:зі: а де відповідь?
Я тебе ответил - криминала нет. Что касается Тотала и ЭССО, то как грится, что в лоб, что по лбу. Практически это масло из одной канистры.

Я себе тоже лью ЕССО. На флаконе написано, что произведено для ТОТАЛ.
ПыСы В руководстве по Пежо написано: ТОТАЛ
или ЕССО
Re: Разница в авто маслах и их совместимость
Додано: 08 листопада 2010, 09:48
pegonak
Magic_Knight
тоді не розумію, чого ж
VladZ так розхвилювався?
Magic_Knight писав:Я себе тоже лью ЕССО. На флаконе написано, что произведено для ТОТАЛ
Прикольно

Re: Разница в авто маслах и их совместимость
Додано: 08 листопада 2010, 10:12
romadone
Magic_Knight писав:В руководстве по Пежо написано: ТОТАЛ или ЕССО
ща уже не пишут

Re: Разница в авто маслах и их совместимость
Додано: 08 листопада 2010, 12:42
VIT407
Бренд, как таковой не особо важно, я заливаю Motul 8100 X-cess 5W-40 масло проверенное на спортивных машинах. Главное чтобы подходило по API SAE и т.д. и не смешивать различные масла по характеристикам (при доливке желательно и изготовитель чтобы был один и тот же)
Ниже немного о маслах, может будет полезно:
Минеральные моторные масла производят смешиванием базовых дистилятных и (или) остаточных масел. Изготовление происходит по классическим технологиям, которые дешевые и совместимы с большинством типов автомобильных двигателей. Современные технологии позволяют производить минеральные масла на высококачественном уровне, их можно использовать без ограничений в любых типах двигателей, за исключением требований, обусловленных рекомендациями завода-изготовителя.
Полусинтетические моторные масла изготавливают смешиванием минеральных и синтетических масел. Они обладают лучшими характеристиками, чем минеральные масла - улучшенная вязкостно-температурная характеристика, эффективней защита деталей и узлов двигателя от износа и отложений ржавчины, нагаров, шлаков и влияют на экономию топлива. Можно использовать во всех типах двигателей.
Синтетические моторные масла изготавливают при использовании дорогих и сложных технологий с использованием дорогой сырьевой базы. Они обладают высокими эксплуатационными характеристиками, могут использоваться при различных температурных и эксплуатационных режимах. Синтетические моторные масла целесообразно использовать в современных высокофорсированных двигателях (в т.ч. с турбо наддувом и катализатором).
Потребитель моторного масла должен выбрать тот продукт, который отвечает требованиям фирмы-производителя автомобиля.
Классификация по вязкости (стандарт SAE J300)
В основе классификации по вязкости лежит стандарт SAE J300, разработанный Американской ассоциацией автомобильных инженеров (SAE), согласно которому масло классифицируется на 6 зимних классов (OW, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W) в зависимости от вязкости при - 18 С и пять летних классов (20,30,40,50,60) - по вязкости при 100 С. Индекс "W" (Winter) - означает зимнее. Сдвоенное обозначение указывает всесезонное назначение масла (например OW-40, 1OW-30).
В обозначении всесезонного масла первое число указывает при какой температуре достигается значение динамической вязкости 30000сП (полное застывание масла). Второе число указывает кинематическую вязкость при 100 С.
Принятый для летних классов числовой ряд приблизительно соответствует температуре воздуха в С, до которой допускается применение данного масла.
Нижний предел рабочей температуры для
зимних классов моторных масел
Класс Предельная рабочая температура Температура застывания
0W -30 -35
5W -25 -30
10W -20 -25
15W -15 -20
20W -10 -15
25W -5 -10
Рабочий диапазон температуры для различных классов моторных масел по требованиям стандарта SAE
Класс Рабочая температура
SAE 5W40 -30 ... +45
SAE 10W40 -25 ... +45
SAE 15W40 -20 ... +45
SAE 20W50 -10 ... +50
SAE 30W -5 ... +35
Классификация по функциональным свойствам API
Разработана API (American Petroleum Institute) совместно с ASTM (American Society for Testing and Materials) и SAE.
Данная классификация определяет допустимые пределы различных параметров с помощью различных испытательных двигателей, в том числе: чистоты поршня, износа поршневых колец и др..
Классификация моторных масел API разделена на 2 группы:
• Моторные масла для бензиновых двигателей (классы SE, SF, SG,SH, SJ)
• Моторные масла для дизельных двигателей (классы CC, CD, CE, CF, CG, CH)
Классификации эксплуатационных свойств моторных масел по API
(American Petroleum Institute):
Класс Моторные масла для дизельных двигателей
CC Для двигателей с легким турбонаддувом и без него, работающих в умеренных условиях выпуска до 1983 г.
CD Для скоростных дизельных двигателей с турбонаддувом и высокой удельной мощностью, которые требуют от масел высоких противозадирных свойств и предотвращения образования нагара. Для двигателей выпуска до 1990 г.
CE Для дизельных двигателей с сильным турбонаддувом, работающих при исключительно высоких нагрузках. Для двигателей выпуска до 1990 г.
CF Для дизельных двигателей легковых автомобилей (заменил CD)
CF-4 Улучшенный класс масел, заменяющий класс СЕ. Для двигателей выпуска до 1994 г.
CF-2 В основном совпадает с предыдущим классом, но масла данного класса предназначены для двухтактных дизельных двигателей
CG-4 Для американских дизельных двигателей тяжелого транспорта выпуска после 1994 г.
CH-4 Новый класс масел, предназначенных для тяжелого транспорта
Класс Моторные масла для бензиновых двигателей
SE Для бензиновых двигателей 1972-1980гг. выпуска
SF Моющие и противоизносные свойства масел этого класса выше. Соответствуют требованиям для бензиновых двигателей 1981-1988гг. выпуска
SG Масла данного класса обладают еще более высокими моющими и противоизносными свойствами, лучше защищают от шламообразования и продлевают срок службы двигателя. Соответствуют требованиям большинства производителей двигателей до 1994 г.
SH Этот класс был введен в 1993 году. Испытания и предельные показатели совпадают с классом SG, но методика проведения испытаний более жесткая. Соответствует двигателям выпуска до 1997 г.
SJ Новый класс масел, введенный в 1996 году. Разработан в соответствии с более жесткими требованиями к выбросам и эксплуатационным свойствам новых двигателей, выпущенных после 1997 г.
Классификация по функциональным свойствам ACEA
Разработана Ассоциацией европейских производителей автомобилей (ACEA) с учетом требований современных европейских автомобилей и условий их эксплуатации. Классификация ACEA делит моторные масла по типу двигателя на 3 группы:
• Бензиновые двигатели (классы А1, А2, А3)
• Дизельные двигатели легковых автомобилей (классы В1, В2, В3, В4)
• Дизельные двигатели тяжелого транспорта (классы Е1, Е2, Е3, Е4)
Чем выше цифра, тем выше требования к маслам (исключения для классов А1 и В1).
Re: Разница в авто маслах и их совместимость
Додано: 08 листопада 2010, 13:42
romadone
Для любителей синтетики, ко всему прочему, хотелось бы добавить, что масла, получаемые путем гидрокрекинга, по сути синтетикой не являющиеся (что никак не умаляет их очень близко приближенные к синтетике качества, но за намного меньшие деньги), многими производителями выдаются именно за синтетику с соответсвующим ценником (маркетинг - зло)

Re: Разница в авто маслах и их совместимость
Додано: 08 листопада 2010, 14:09
VIT407
Насчет маркетинга - согласен на 100%
Re: Наши отзывы об Илте и региональных сервисах Пежо Украины
Додано: 06 вересня 2011, 20:21
artamosha201271
romadone писав:Змішувати можно, але далеко не все і, як правило, лише у самих крайніх випадках.
смешивать можно все (синтетику с синтетикой. полу с полую синт. минерал с минералом
Re: Разница в авто маслах и их совместимость
Додано: 07 вересня 2011, 08:23
romadone
artamosha201271 писав:смешивать можно все
себе в мотор Вы тоже льете смесь?
Re: Наши отзывы об Илте и региональных сервисах Пежо Украины
Додано: 07 вересня 2011, 09:23
Alex Fly
artamosha201271 писав:
смешивать можно все (синтетику с синтетикой. полу с полую синт. минерал с минералом
Помимо типа масла есть еще такое понятие как допуски которые предназначены только для определенных двигателей и условий работы, если полусинтетику сейчас никто не разделяет и зачастую там допуски одинаковы то что касается синтетики 0w30 0w40 5w30 5w40 и тп тот тут никаких мешаний. И это очень строго,допустим для своего авто Пежо 308 рекомендован строго заводом изготовителем допуск C2, таким допуском обладают не все масла, и мешать это масло с каким то другим абсолютно нельзя. Будут проблемы с катализатором как минимум. А также разные производители масел используют различные присадки и способы их смешивания, что получится в результате смешивания масел различных производителей - сказать никто не сможет. Поэтому не советую заниматься подобного рода делами. Да и по сути неужели люди покупают разные масла чтобы их потом мешать, а на доливку литр масла по моему не так и дорого купить. Это не то где надо экономить. Внимательнее изучите классификацию масел и их предназначение.