Сторінка 2 з 4

Re: 92 или 95/98? Все что вам нужно знать о бензине.

Додано: 30 березня 2009, 18:48
Fenia-555
Delfi
я тебе говорю что незачем этот 95 лить,лично у нас его просто нет, может у вас есть!Но все равно смысла не имеет!

Re: 92 или 95/98? Все что вам нужно знать о бензине.

Додано: 20 листопада 2009, 08:45
Betevigan
Ребят, я чет не догоняю, а почему эт двигатели серии ЕР попали под раздел разрешаемости эксплуатации на 92???????? Че за бред?! Степень сжатия 11.1 на атмосфернике, 92 100% детонирует, хороший он или плохой. Предписано двигателю 95-98.
А где эт вы видели "чистый" бензин?! 92 чистый?! А 80 тогда супер чистый? может им тогда заловать? Нету ни одного бензина без присадок. А разница в присадках между 92 и 95 очень мала. Использование двиг. на 92 - потеря мощности, снижение КПД, повышенная температура в камере сгорания, двигатель греется быстрее, большая тепловая нагрузка на выпускные клапана и пр. Из плюсов: хорошее отчишение нейтрализатора, меньший нагар на свечах.

Re: 92 или 95/98? Все что вам нужно знать о бензине.

Додано: 24 листопада 2009, 09:11
Сергей ВХ19
Всеже и я свой пятачек засуну.....
Чем заправлять каждый решает сам. Щас машины идут с датчиком детонации, поэтому бояться детонацмй не стоит (ну и в крайность впадать тоже, например 80-й бензин).
Второе: не могу найти статью как делают 95-й, но в сумме 95-й это наверное 30%/70% хорошего/плохого.

Re: 92 или 95/98? Все что вам нужно знать о бензине.

Додано: 24 листопада 2009, 09:54
Pi}{el
А теперь информация из первых уст.... общался с человеком который занимался бензом и знает всю схему...

у нас выпускаются 92 и 95 бензы, но продаются они под марками 95 и 98 соответственно... в них добавляется какая-то присадка (названия я не запомнил там длинное и сложное название) повышающая октановое число... всё бы ничего но!!! - эта присадка если применять её по технологии безобидна для двигателя и повышает октановое число максимум на 1,5 еденицы... в итоге по всем правилам мы можем получить только 93,5 и 96,5 ... что делается дальше я думаю объяснять не стоит ;)

Что касается производителей есть 3 производителя Кременчуг, Лисичанск, Одесса....

Лисичанск - самый паршивый бенз т.к. технологии не выдерживаются плностью (подразумевается изготовка базового бензина)
Одесса - от партии к партии и много подделок документов (советовали тоже объезжать стороной)
Крименчуг - вроде нормальный (по крайней мере минимум жалоб)

Есть ещё вроде импортный но опять же как с одессой много подделок

;)

Re: 92 или 95/98? Все что вам нужно знать о бензине.

Додано: 24 листопада 2009, 10:27
Pilot
FenЯ-555 писав:Delfi
я тебе говорю что незачем этот 95 лить,лично у нас его просто нет, может у вас есть!Но все равно смысла не имеет!
Я считаю имеет смысл из худшего выбрать всё-таки лучшее,-если у нас нет,как такового 95,то какой у нас есть реально 92 ?! crazy

Re: 92 или 95/98? Все что вам нужно знать о бензине.

Додано: 24 листопада 2009, 11:51
Pi}{el
Pilot писав: Я считаю имеет смысл из худшего выбрать всё-таки лучшее,-если у нас нет,как такового 95,то какой у нас есть реально 92 ?! crazy
92 второй тоже организуется присадками из менее октанового бенза так что лить лучше тот что рекомендован производителем

Re: 92 или 95/98? Все что вам нужно знать о бензине.

Додано: 24 листопада 2009, 12:08
Pilot
Pi}{el писав: 92 второй тоже организуется присадками из менее октанового бенза так что лить лучше тот что рекомендован производителем
Так и я о том же!Куда лить 92(в лучшем случае он 90,а то и ниже!),если машинке "врач" прописал 95-98?!Я лично лью ток 95,а иногда даже балую 98(должен ведь и у пыжика быть праздник? :D )Кстати на 98 расход(незначительно -где то литр,-на 100км)меньше!

Re: 92 или 95/98? Все что вам нужно знать о бензине.

Додано: 24 листопада 2009, 14:05
Betevigan
Сергей ВХ19 писав:Всеже и я свой пятачек засуну.....
Чем заправлять каждый решает сам. Щас машины идут с датчиком детонации, поэтому бояться детонацмй не стоит (ну и в крайность впадать тоже, например 80-й бензин).
Второе: не могу найти статью как делают 95-й, но в сумме 95-й это наверное 30%/70% хорошего/плохого.

Ну ну!!! Датчик детонации.... :lol: он работает на смещение зажигания в разумных пределах, 95-98. можно применять 92 топливо до степени сжатия до 10.5 включительно, дальше большой риск. А начиная с 11.0 при плохом 95 будет детонация, никакой датчик детонации не поможет. Будет цикл Дизеля :lol: А датчик детонации по Вашему ставит запрет возгорания??? Кирпич да???? :lol: :lol: :lol:

Re: 92 или 95/98? Все что вам нужно знать о бензине.

Додано: 24 листопада 2009, 15:28
Admin
может и не в тему,но датчик детонации хорошая штука и реально работает, а особо когда плохой бенз он переключает работу двигателя в аварийный режим. На Пежо 308 реально работает.

[ Сообщение отправлено с мобильного устройcтва ]

Re: 92 или 95/98? Все что вам нужно знать о бензине.

Додано: 24 листопада 2009, 16:56
Сергей ВХ19
Betevigan писав:
Ну ну!!! Датчик детонации.... :lol: он работает на смещение зажигания в разумных пределах, 95-98. можно применять 92 топливо до степени сжатия до 10.5 включительно, дальше большой риск. А начиная с 11.0 при плохом 95 будет детонация, никакой датчик детонации не поможет. Будет цикл Дизеля :lol: А датчик детонации по Вашему ставит запрет возгорания??? Кирпич да???? :lol: :lol: :lol:
Ну чтож, понеслась .... по кочкам, АДМИН правильно сказал, если датчик детонации выходит за предел регулирования, будет ошибка, во всех остальных случаях будет смещение угла, что ведет к уменьшению приемистости, влияет на расход и т.д.
И кстати, датчик детонации незнает, какя там степень сжатия у авто, он либо чувствует детонацию, либо нет, вот и усе! Грубо говоря, это пьезоэлемент (как в зажигалке) при ударе дает напряжение, у датчика ума нет, впрочем как и у машины.... :drinks:
Не вздумайте обижаться, я не злой! :drinks: а поспорить люблю, тем более у Вас на форуме "грамотных" мало, ну и слава Богу!!!! :drinks: