ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ! Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!

407 поменял на 308 HDI

Аватар користувача
Cartman407
Пешеход
Повідомлень: 88
З нами з: 16 березня 2010, 12:25
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308HDI
Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Стать:

Re: 407 поменял на 308 HDI

Повідомлення Cartman407 »

pchelovod писав:Как продал 407 ?получил что хотел? Француза тяжелее продать
Да нормально продал, приехал покупатель и забрал. С французами как повезет, машина на любителя и покупателю можно за ее цену отдать. Это перекупы встегивают, что машины якобы не продаваемые, при этом свои 1000-2000 долл закладывают и тогда, конечно они не продаваемые. Так что тут главное не лениться, продавать самому и не кормить семьи перекупов.
"Если Вы считаете, что Вы это можете, или считаете, что Вы этого не можете, - и в том и в другом случае Вы окажетесь правы" - Г.Форд
Аватар користувача
Cartman407
Пешеход
Повідомлень: 88
З нами з: 16 березня 2010, 12:25
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308HDI
Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Стать:

308 HDI 7000 км

Повідомлення Cartman407 »

Всем привет, решил рассказать о своих впечатлениях по своей 308-й ХДИ. Купил в Илте в феврале 2011, перегонял в Днепр (расказівал раньше в бортжурнале). На сегодня 7000 км и масса позитивніх впечатлений. Из достоинств - это я уже писал, комфортная и энергоемкая подвеска, отличная управляемость, динамика (особенно на трассе при обгонах) и это все со срдним расходом около 5,5 л/100км. Большую часть пробега езжу по трассе, поэтому по эргономике можно ставить твердую 5. В июне был в Крыму и ехал по нижней дороге из Алушты в Судак. Дорога была пустой, поэтому старался ехать "на грани", но сорвать в занос (или снос) так и не сумел, наверное резина Континенталь... Кстати о резине - категорически отказался менять 15-е диски на 16-е, даже купил себе легкосплавные на 15 и очень доволен, разница в комфорте в сравнении с 16-ми колоссальная. Едет намного мягче, а по управляемости то же самое. Из недостатков только шумная работа задней подвески: при загруженной машине проезд небольших неровностей сопровождается глухими ударами в задней подвеске.
В общем, доволен на все 100, причем реально машина лучше, чем 407-я (до этого ездил).
Прикладываю фото - в салоне на площадке и уже у нас.
P4240578.JPG
001 (63).jpg
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Востаннє редагувалось 21 червня 2011, 21:08 користувачем Cartman407, всього редагувалось 2 разів.
"Если Вы считаете, что Вы это можете, или считаете, что Вы этого не можете, - и в том и в другом случае Вы окажетесь правы" - Г.Форд
Аватар користувача
romadone
Заслуженный ветеран клуба
Повідомлень: 20439
З нами з: 28 червня 2010, 23:11
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308SW 1.6 HDi 120 MT
№ клубной карты: 000367
Звідки: Varna
Дякував (ла): 2209 разів
Подякували: 1337 разів
Стать:

Re: 308 HDI 7000 км

Повідомлення romadone »

Cartman407 писав:разница в комфорте в сравнении с 16-ми колоссальная
good
308SW 1.6 HDi 120

Warning! IMHO only!
Аватар користувача
Cartman407
Пешеход
Повідомлень: 88
З нами з: 16 березня 2010, 12:25
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308HDI
Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Стать:

308 HDI ТО-10000 км

Повідомлення Cartman407 »

Пришло время делать ТО-10000 км на моем 308 ХДИ. Поскольку а/м гарантийній, обратился на Вилтон в Днепре, качество работ и компетентность на уровне, вопросов нет, но счет выкатили на 2000 грн (см в приложении).
Поэтому решил замену возд. фильтра, фильтра салона перенести на ТО-20 000 км., тем более, что по регламенту кажется, так и есть.
Вопрос по топливному: если я все время заправляю ДТ VENTUS или на ОККО, можно ли топливній пернести на ТО-20000 км?
Вопрос по маслу: что скажете по LMoly TopTec 4100 5W40? Или "не снимать с г...на пенки" и взять на СТО ТОТАЛ?
То есть ТО-10000 ограничить заменой масла в двигателе и топл фильтра (под вопросом). Может, топливный перенести на 20000 км или перед наступлением морозов?
Вопрос сохранения гарантии не интересует. На Гранд-Витаре своей жены с первого ТО закупал масло, все расходники сам, СТО заказывал только работу. Ну повыступали они, с гарантии не сняли (на самом деле не имеют права при предоставлении чеков из торговой сети и сертификатов качества), только в СК пишут "материалы заказчика".

ИТОГО: 2 вопроса - менять ли топливный на 10 000 км и какое масло покупать?
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
"Если Вы считаете, что Вы это можете, или считаете, что Вы этого не можете, - и в том и в другом случае Вы окажетесь правы" - Г.Форд
Аватар користувача
vadim-61
Профессионал
Повідомлень: 1939
З нами з: 14 березня 2011, 23:12
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: Киа Соренто 3
Телефон: 0956428832
Звідки: Черновцы
Дякував (ла): 119 разів
Подякували: 344 рази
Стать:

Re: 308 HDI ТО-10000 км

Повідомлення vadim-61 »

Масло 5w 30(допускается для HDI) будет несколко дешевле и ничем не хуже.У меня в сервисной книжке написано что замена топливного фильтра для всех условий эксплуатации HDI 40 000 км.Салонный фильтр можно не трогать или продуть сжатым воздухом.Если вам гарантия по барабану и вы предполагаете проехать не более 100 000 км и потом скинуть машину, можно перейти на 15000 межсервисное обслуживание,как и требует бортовой комп.Сам думаю об этом,пока пробег 6500.При продаже машины никто про сервисные книжки не спрашивал,можно сказать что там дорого да и все.Цену это не поднимет при продаже.
Аватар користувача
romadone
Заслуженный ветеран клуба
Повідомлень: 20439
З нами з: 28 червня 2010, 23:11
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308SW 1.6 HDi 120 MT
№ клубной карты: 000367
Звідки: Varna
Дякував (ла): 2209 разів
Подякували: 1337 разів
Стать:

Re: 407 поменял на 308 HDI

Повідомлення romadone »

Cartman407
На топливном можешь ехать минимум 30, а то и 40т. (как предлагает последняя редакция от Пежо-Ситроен Украина), во Франции этот фильтр рассчитан на 60т. для нормальных условий эксплуатации и 45 - для тяжелых.
По маслу не вижу смысла изобретать велосипед. В принципе, можно лить любое В4 по ACEA, но почему бы не лить рекомендуемое с завода Тотал Кварц 9000 5в40, литр которого стоит в пределах 50-60грн.?
По интервалам замены масла - если катаешь в основном трассу и не сильно быстро или собираешься скидывать авто до 100т (как верно подметил Вадим) - можешь свободно менять каждые 15т. Хотя с другой стороны при вышеуказанной стоимости масла, а также его фильтра, стоимостью 110грн. и заменой масла за 50грн. у любого нормального "дяди" - особо не разоришься, меняя каждые 10. Но тут - кому как.
По интервалам замены фильтров - ну нет никакой необходимости менять фильтры воздуха и салона каждые 10т - это вообще маразм, придуманный идиотами из ПСУ (да простят меня читатели и не только :D). Воздушный фильтр для турбодизеля - довольно критичный момент, посему можно менять каждые 15-20т., в зависимости от условий среды. Я менял на 15т., но состояние оригинала было таково, что до 20 он бы дотянул ещё. Поставил Фильтрон за 115грн., думаю для него 15 будет нормально. Интервал замены воздухана лучше подобрать такой, что бы он был кратен интервалу замены топливника, т.к. в обоих случаях нужно разбирать пол капота и дабы не делать (не платить лишние деньги) зря, можно менять одним махом. Например - воздух 15, топливо 30 или воздух 20, топливо 40.
По поводу фильтра салона - немного проще, я менял на 17,5т., но можно его вытрушивать с определенной периодичностью и ездить дольше. И опять таки - смотря какой фильтр, для Фильтрона, думаю, больше 20 не нужно (хотя Игорь админ ездит по 30, но у него дороги чище, чем у меня :D, как оказалось), а оригинал может и 30т. вытянуть. В любом случае это твое здоровье и решать (дышать) тебе.
Удачи, надеюсь был полезен ;)

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
vadim-61 писав:При продаже машины никто про сервисные книжки не спрашивал
для некоторых - наличие СК как гарант не скрученного пробега при перепродаже, но учитывая разницу в цене стоимостей обслуживания... пускай потерпят :lol:
Востаннє редагувалось 30 липня 2011, 06:31 користувачем romadone, всього редагувалось 2 разів.
308SW 1.6 HDi 120

Warning! IMHO only!
Аватар користувача
vadim-61
Профессионал
Повідомлень: 1939
З нами з: 14 березня 2011, 23:12
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: Киа Соренто 3
Телефон: 0956428832
Звідки: Черновцы
Дякував (ла): 119 разів
Подякували: 344 рази
Стать:

Re: 407 поменял на 308 HDI

Повідомлення vadim-61 »

На предидущей мащине (киа) пока была гарантия 2 года делал обслуживание через 10000км с отметками в СК.Потом стал делать через 15 000 отметки не делали но все накладные с данными о пробеге собирал в папку.Покупатель даже не спрашивал как я обслуживаал и СК.Спросил где сервис Я сказал передал какрточку на скидку.Я не знаю про Илту,но киа обслуживать у официалов было дешевле чем у дяди Аурела,Меня раз накрутили что я болван обслуживаюсь у официалов.Так вот поехал на замену масла к дяде.Он сказал едь в магазин купи фильтр,поехал купил.Назначили мне время на замену масла.приехал,выяснилось что у них нет подьемника а мне надо так как надо снимать не заводскую защиту.Плюнул и поехал к официалам.Кстати работа и стоимость фильтра ,масло у них оказалось дешевле.Наверное потому что они масло берут оптом в бочках.Теперь вот думаю где обслуживать Ситроен,в АИС автосервис мягко говоря не вызывает доверия,когда ставили сигнализацию,перепутали задние сигналы поворотов,включал налево,а фонарь мигал правый.Из за этого чуть не попал в аварию в первый же день,спасла интуиция и опыт вождения(с 1982 года).Как теперь к таким криворуким мастерам ездить? Илты у нас нет,но пыжи обслуживаются на Нико,но этот сервис считается дорогим.Вообще это все относительно ,лучше заплатить немного дороже чем иметь проблемы после косоруких мастеров.
Аватар користувача
Cartman407
Пешеход
Повідомлень: 88
З нами з: 16 березня 2010, 12:25
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308HDI
Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Стать:

Re: 407 поменял на 308 HDI

Повідомлення Cartman407 »

Cпасибо Romadone, спасибо всем, кто ответил. Хорошо, когда есть форум и когда есть техническое образование и понимание автомобиля вообще. Теперь стоимость ТО будет уменьшена на сумму 965 грн! Вот тут подумалось, а каково Блондинкам, которым на СТО "встегивают" подобные вещи?! :D Да прости меня прекрасная половина человечества!

На топливном можешь ехать минимум 30, а то и 40т. (как предлагает последняя редакция от Пежо-Ситроен Украина), во Франции этот фильтр рассчитан на 60т. для нормальных условий эксплуатации и 45 - для тяжелых.
По маслу не вижу смысла изобретать велосипед. В принципе, можно лить любое В4 по ACEA, но почему бы не лить рекомендуемое с завода Тотал Кварц 9000 5в40, литр которого стоит в пределах 50-60грн.?
По интервалам замены масла - если катаешь в основном трассу и не сильно быстро или собираешься скидывать авто до 100т (как верно подметил Вадим) - можешь свободно менять каждые 15т. Хотя с другой стороны при вышеуказанной стоимости масла, а также его фильтра, стоимостью 110грн. и заменой масла за 50грн. у любого нормального "дяди" - особо не разоришься, меняя каждые 10. Но тут - кому как.
По интервалам замены фильтров - ну нет никакой необходимости менять фильтры воздуха и салона каждые 10т - это вообще маразм, придуманный идиотами из ПСУ (да простят меня читатели и не только :D). Воздушный фильтр для турбодизеля - довольно критичный момент, посему можно менять каждые 15-20т., в зависимости от условий среды. Я менял на 15т., но состояние оригинала было таково, что до 20 он бы дотянул ещё. Поставил Фильтрон за 115грн., думаю для него 15 будет нормально. Интервал замены воздухана лучше подобрать такой, что бы он был кратен интервалу замены топливника, т.к. в обоих случаях нужно разбирать пол капота и дабы не делать (не платить лишние деньги) зря, можно менять одним махом. Например - воздух 15, топливо 30 или воздух 20, топливо 40.
По поводу фильтра салона - немного проще, я менял на 17,5т., но можно его вытрушивать с определенной периодичностью и ездить дольше. И опять таки - смотря какой фильтр, для Фильтрона, думаю, больше 20 не нужно (хотя Игорь админ ездит по 30, но у него дороги чище, чем у меня :D, как оказалось), а оригинал может и 30т. вытянуть. В любом случае это твое здоровье и решать (дышать) тебе.
Удачи, надеюсь был полезен ;)

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
vadim-61 писав:При продаже машины никто про сервисные книжки не спрашивал
для некоторых - наличие СК как гарант не скрученного пробега при перепродаже, но учитывая разницу в цене стоимостей обслуживания... пускай потерпят :lol:[/quote]
"Если Вы считаете, что Вы это можете, или считаете, что Вы этого не можете, - и в том и в другом случае Вы окажетесь правы" - Г.Форд
Аватар користувача
romadone
Заслуженный ветеран клуба
Повідомлень: 20439
З нами з: 28 червня 2010, 23:11
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308SW 1.6 HDi 120 MT
№ клубной карты: 000367
Звідки: Varna
Дякував (ла): 2209 разів
Подякували: 1337 разів
Стать:

Re: 407 поменял на 308 HDI

Повідомлення romadone »

vadim-61 писав:лучше заплатить немного дороже чем иметь проблемы после косоруких мастеров
а я и не призываю ехать к косоруким :) тем более, что на оф. станциях косоруких ещё больше
вот у меня, к примеру:
- замена масла и фильтра у нормального "дяди" (дядя занимается исключительно заменой масел) с продувкой сжатым воздухом - 50грн.;
- замена воздушного фильтра (геморрой, нужно знать как) - официалы - 50грн.;
- замена фильтра салона - своими ручками - не так сложно;
- схождение - нафиг не делал, т.к. ничего никуда не тянет, резину ест равномерно (слежу);
итог - за 20т. вместо 4000грн. за 2 ТО у официалов потрачено 1000грн. на масла и фильтры. Просто есть вещи, по которым лучше обратиться на оф. СТО, а элементарщину проще, быстрее и дешевле сделать на стороне.
Востаннє редагувалось 30 липня 2011, 10:55 користувачем romadone, всього редагувалось 1 раз.
308SW 1.6 HDi 120

Warning! IMHO only!
Аватар користувача
pegonak
МИСТЕР АВТОКЛУБА 2013
Повідомлень: 7151
З нами з: 07 серпня 2010, 02:29
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308 1.6 HDi 90
№ клубной карты: 000086
Звідки: Kyiv
Дякував (ла): 665 разів
Подякували: 545 разів
Стать:

Re: 407 поменял на 308 HDI

Повідомлення pegonak »

Cartman407 писав:Вот тут подумалось, а каково Блондинкам, которым на СТО "встегивают" подобные вещи?!
А блондинки, як я... :D Розраховуються за те, що почали не з таврії, а з новенької іномарки ;)
Боже великий, єдиний, нам Україну храни...

Борт-журнал
Не користуйтесь цитатами - пп.2.6
Відповісти

Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення

Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь

Створити обліковий запис

Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину

Реєстрація

Увійти

Повернутись до “308”