ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ! Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!

Доводка турбо мотора EP6DT на Пежо 308 и увеличение его мощности

Все что связано с бензиновым ДВС

Модератор: pegonak

Admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 37911
З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: 222
№ клубной карты: 000088
Звідки: КИЕВ
Дякував (ла): 291 раз
Подякували: 3042 рази
Стать:
Контактна інформація:

Re: Второй лямбда-зонд. Обманка

Повідомлення Admin »

jimshark писав:качнули двигатель у меня теперь 220 лошадей и 349 крутящий.
это чем и как его качали :shock: чтоб так сразу до 70 сил :?: турбина как себя чувствует, эт сколько она должна теперь дуть вместо своих 0.8, ты поменял выпускной коллектор?

MB11 писав:а если повысить мощность не убирать катализатор? или так незя?
для результата с поднятием мощности, кат и старую систему нужно фтопку полюбому и ставить все прямое.
Кстати, нужно и выпускной коллектор менять тоже обязательно.
jimshark
Пешеход
Повідомлень: 79
З нами з: 16 листопада 2010, 22:40
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308
Телефон: 0637253606
Звідки: Днепр
Дякував (ла): 0
Подякували: 0

Re: Второй лямбда-зонд. Обманка

Повідомлення jimshark »

прямоток стоит написал же , дует от 1,2 до 1,4 турбина деланая я же тоже рассказывал поменян вал на английский 95 евриков + профилактический ремонт.Так же была проблема перепускного клапана он западал это болячка этих первых турбин (из за этого бывают кратковременные провалы мощности банально не перекрываеться турбо и стравливаеться давление) решил проблему приваривариванием полумесяца.
Зображення
Зображення
Полумесяц приварен к клапану

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
отмечу так на всякий что люфт клапана на ккаромысле должен быть , но не большой чисто для номального прилягания+ тепловой зазор итого 2-3мм
Если бы небыло плохо, мы бы незнали что бывает хорошо...
Admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 37911
З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: 222
№ клубной карты: 000088
Звідки: КИЕВ
Дякував (ла): 291 раз
Подякували: 3042 рази
Стать:
Контактна інформація:

Re: Второй лямбда-зонд. Обманка

Повідомлення Admin »

jimshark писав:прямоток стоит написал же
а как же выпускной коллектор, у тебя ведь старого образца и они служат частью проблем с потерей тяги или ты его поменял, хотя его обязательно нуна менять и не на простой, а на спорт.
jimshark писав:дует от 1,2 до 1,4 турбина деланая
но ее объем не продуктивен и не рассчитан на такое или менять будешь на большую?
jimshark
Пешеход
Повідомлень: 79
З нами з: 16 листопада 2010, 22:40
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308
Телефон: 0637253606
Звідки: Днепр
Дякував (ла): 0
Подякували: 0

Re: Второй лямбда-зонд. Обманка

Повідомлення jimshark »

расход 5,9 простите фоткал на ходу.Ресурс двигателя? а что с ним будет это еще не тюниг вот 265 лошадей это уже круто ,но я отказался по причине совета специалиста дык шатуны не выдержат к стати правили моз греки...Если что раллийщики короче ...Так что не партись.По поводу ката можно и не убирать если уверен что он в идиальном состоянии при этом получишь 182 лошади и 270 крутящий в противном случае убёшь турбо газам там деваться просто некуда будет ...Греки говорят что кат на наших моторах это еже 15 лошадок. просто вырезав кат у тебя глушак родной сгорит нах за месяц это потолок к стати кому надо могу продать свой имхо ненужен(только врядли он каму нужен :lol: )

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Турбина немецкая К-3 стоит на коене и дует себе 1,4 практически вечно, по поводу калектора пока родной, но для такого тюнинга его должно хватить е сли сгорит поставлю модифицырованный, да и вообще на сегодня я удовлетворил свои желания теперь аэро доводка на очереди...Пока мыслей нет :)
Если бы небыло плохо, мы бы незнали что бывает хорошо...
Аватар користувача
Magic_Knight
SUPERSTAR
Повідомлень: 2687
З нами з: 16 лютого 2009, 10:24
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 307 XT
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 164 рази
Стать:

Re: Второй лямбда-зонд. Обманка

Повідомлення Magic_Knight »

Пад сталом...
Все можно отремонтировать, если достаточно долго вертеть в руках...
Skype: vvmalyshev36
jimshark
Пешеход
Повідомлень: 79
З нами з: 16 листопада 2010, 22:40
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308
Телефон: 0637253606
Звідки: Днепр
Дякував (ла): 0
Подякували: 0

Re: Второй лямбда-зонд. Обманка

Повідомлення jimshark »

Magic_Knight писав:Пад сталом...
ты что филолог, или болезнь все отрицать чего сам доказать не можешь...
Только бред пишешь ни одного дельного совета или факта , держи себя в руках...Меду прочим я над своей машиной купленной за деньги эксперементирую и мне тоже страшно и возможно я ошибаюсь говоря тут некоторые вещи.Так помоги поставь на место , но обоснованно и в доступной форме.



Господи когда будет форум в котором не будет флуда??? Призываю всех писать только по теме без имоций не мучайте людей.По себе знаю какая это фигня когда ищеш инфориацию по делу и прихолиться 30 страниц бреда перечитать чтобы может быть если повезет найти дельный совет.

ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Если бы небыло плохо, мы бы незнали что бывает хорошо...
Admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 37911
З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: 222
№ клубной карты: 000088
Звідки: КИЕВ
Дякував (ла): 291 раз
Подякували: 3042 рази
Стать:
Контактна інформація:

Re: Второй лямбда-зонд. Обманка

Повідомлення Admin »

jimshark писав: по поводу калектора пока родной, но для такого тюнинга его должно хватить
коллектора 07 , 08 и частично 09 года, дефектные и при проблемах их часто меняют, а для прямой системы они вообще не подходят. Ты на стенде свои характеристики замерял или просто предполагаешь о этих данных.Если мерил или будешь, выкладывай тут сканы.Тему наверно разделю и переименую .
jimshark
Пешеход
Повідомлень: 79
З нами з: 16 листопада 2010, 22:40
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308
Телефон: 0637253606
Звідки: Днепр
Дякував (ла): 0
Подякували: 0

Re: Доводка турбо мотора EP6DT на Пежо 308 и увеличение его мощн

Повідомлення jimshark »

Откуда стенд в запорожье там смысл такой люди брали точно такуюже в стоке, и на стенде доводили до ума..С меня слили мою прошивку отправили в гецию с указаниями что нужно править, а именно перевод авто на евро 2 и безопастня прокачка для стоковых версий+ снятие ограничителя скорости и отправили , я погулял около часа полтора пришла правлиная по почте залили и я поехал.Вот и все. Диллеры не увидят ничего обсалютно ты можешь ездить на диагностики , стирать ошибки , но только не обновляться иначе еще 500 енотов Прошивка работает у нас ездит 3008 чипованый и 308 св на автомате...
Просто никто не знал как это сделать , а там просто под мини купером надо заходить мозги одинаковые полностью....BOSCH MED 17
Если бы небыло плохо, мы бы незнали что бывает хорошо...
Admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 37911
З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: 222
№ клубной карты: 000088
Звідки: КИЕВ
Дякував (ла): 291 раз
Подякували: 3042 рази
Стать:
Контактна інформація:

Re: Доводка турбо мотора EP6DT на Пежо 308 и увеличение его мощн

Повідомлення Admin »

jimshark, поезди, понаблюдай и конечно нам все рассказывай, интересно.

Добавлено спустя 16 минут:
Re: Доводка турбо мотора EP6DT на Пежо 308 и увеличение его мощности
jimshark, что за выхлоп поставил, какой диаметр трубы? Выкладывай фотки.
jimshark
Пешеход
Повідомлень: 79
З нами з: 16 листопада 2010, 22:40
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308
Телефон: 0637253606
Звідки: Днепр
Дякував (ла): 0
Подякували: 0

Re: Доводка турбо мотора EP6DT на Пежо 308 и увеличение его мощн

Повідомлення jimshark »

Выхлоп ВОРОН наш месный труба 60мм Еще довожу до ума просто получилось громковато боримся за комфорт в салоне поэтому не хочу пока выкладывать выглядет уродски (рабочий момент) ну как уродски просто добовляем потихоньку то одно то другое щаз вот два ризонатора стоит и один глушитель, по сути одно и тоже , впринцепе со вторым резонатором стало нормально поэтому изготаливаеи один но большой, реально эксперемент будет 1000мм на 120мм практически обесшумим весь глушитель за исключением места над задней балкой..А так по рямой сколько можно будет бочка.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Re: Доводка турбо мотора EP6DT на Пежо 308 и увеличение его мощности
http://voron.com.ua/index.php?option=co ... &Itemid=44" onclick="window.open(this.href);return false; это вообще мой дружбан....Если понравиться можно будет по моей машине сделать и отправить почтой, останеться только прикрутить
Если бы небыло плохо, мы бы незнали что бывает хорошо...
Відповісти

Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення

Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь

Створити обліковий запис

Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину

Реєстрація

Увійти

Повернутись до “Бензиновый ДВС”