Сторінка 2 з 5

Re: Активный саб в 307

Додано: 20 квітня 2011, 08:39
Bipyc
gemanof писав: а не проще минус взять с кузова ? (задние или передние сидухи или крепление ремней безопасности)
если брать REM с задней розетки ... может стоит поставить мощнее предохранитель? сечение проводки задней розетки позволяет накинуть саб ?
REM "+"служит только сигналом для включения саба, т.н. упраление реле. А силовой провод идет от аккума.
Минус можно взять и с кузова, но можно нарваться на наводку в эл. оборудовании.
Для саба должно хватить. Я бы тащил уже 2 провода. Какая хрен разница то ли один тащить, то ли два. Разбирать одинаково.

Re: Активный саб в 307

Додано: 20 квітня 2011, 14:49
Magic_Knight
Чета я нифига не понимаю, че вы там мудрите, если есть сзади розетка. Она отключается при выкл. зажигании? Вот от нее и возьми + и -. Минус вообще фиолетово, где брать. Он и в Африке минус. Он по всему кузову идет.

Re: Активный саб в 307

Додано: 20 квітня 2011, 16:49
Bipyc
Magic_Knight писав:Чета я нифига не понимаю, че вы там мудрите, если есть сзади розетка. Она отключается при выкл. зажигании? Вот от нее и возьми + и -. Минус вообще фиолетово, где брать. Он и в Африке минус. Он по всему кузову идет.
Там плюс слабенький 2.5мм. Он только на управление подойдет, но не для силы саба.

Re: Активный саб в 307

Додано: 20 квітня 2011, 16:59
romulus
Bipyc писав:Там плюс слабенький 2.5мм.
это приблиз.25А-что мало? тем более что длина провода будет короче.

Re: Активный саб в 307

Додано: 20 квітня 2011, 17:33
Bipyc
romulus писав:это приблиз.25А-что мало? тем более что длина провода будет короче.
Конечно же мало. На средней ноги саб нужно хотя бы 10мм. Ибо просадки в сети напряжения не избежать. Следствие моргание приборки и прочей лабуды и качество звука не айс. Тут даже конденсатор не поможет.

Re: Активный саб в 307

Додано: 20 квітня 2011, 17:46
romulus
Bipyc писав:Конечно же мало. На средней ноги саб нужно хотя бы 10мм. Ибо просадки в сети напряжения не избежать. Следствие моргание приборки и прочей лабуды и качество звука не айс. Тут даже конденсатор не поможет.
ну не знаю.у меня от акума через весь салон и ниче не глючит даже при заглушнном двигле и без кондера.10 идет на стартер а там совсем не такие токи.

Re: Активный саб в 307

Додано: 20 квітня 2011, 18:01
Bipyc
romulus писав: ну не знаю.у меня от акума через весь салон и ниче не глючит даже при заглушнном двигле и без кондера.10 идет на стартер а там совсем не такие токи.
Не путайте стартер со звуком... ;)

Re: Активный саб в 307

Додано: 20 квітня 2011, 18:25
romulus
Bipyc писав:Не путайте стартер со звуком.
насколько я понял речь идет о подключении активного саба,а не о подключении просто динамиков.а поскольку речь идет о питании то закон Ома еще не отменили ;) интиресно gemanof купил установочный комплект.какое там сечение?

Re: Активный саб в 307

Додано: 20 квітня 2011, 18:43
Bipyc
romulus писав: насколько я понял речь идет о подключении активного саба,а не о подключении просто динамиков.а поскольку речь идет о питании то закон Ома еще не отменили ;) интиресно gemanof купил установочный комплект.какое там сечение?
Закон Ома, так закон Ома: 250Вт динамик сабвуфера. Его КПД 40-50%. Чтобы качнуть его в номинале нужно приложить 625Вт, т.е. по проводнику должен качественно пройти ток в 52А.
Качественно, это без падения напряжения, а не соблюдая условия термической и динамической устойчивости, как в случае со стартером. Тут несколько другой подход к расчетам.
И я уже не считаю максимальные пиковые нагрузки сабвуфера которые могут достигать 3-х кратного значения номинальной мощности. Сабик к рассмотрению взял из 10" болванок.

Re: Активный саб в 307

Додано: 20 квітня 2011, 18:46
romulus
Bipyc писав:Закон Ома, так закон Ома: 250Вт динамик сабвуфера. Его КПД 40-50%. Чтобы качнуть его в номинале нужно приложить 625Вт, т.е. по проводнику должен качественно пройти ток в 52А.
запас по мощности в 2.5 раза на готовом активном сабе-нереально. ;)если следовать твоим рекомендациям то мне чтобы качнуть 75 Кливера нужно по300вт.на канал,но их прекрасно качает 100Корвет. :?