Сторінка 2 з 11
Re: Ремонт двс EP6 и его модификаций для Пежо, Ситроен, Мини
Додано: 09 жовтня 2011, 23:28
topa2000
Спасибо за качественную подборку материалов! Нашел ответы на все свои наболевшие вопросы

Re: Ремонт двс EP6 и его модификаций для Пежо, Ситроен, Мини
Додано: 10 січня 2012, 13:10
MB11
А почему и в каких случаях опора АКПП попадает под замену?
Re: Ремонт двс EP6 и его модификаций для Пежо, Ситроен, Мини
Додано: 11 січня 2012, 01:11
Admin
В двух случаях:
1. когда она изношена и вся вибрация передается на кузов
2. когда мастера не могут найти проблему и пытаются ткнуть пальцем в небо

Re: Ремонт двс EP6 и его модификаций для Пежо, Ситроен, Мини
Додано: 11 січня 2012, 09:38
Samoswal
Задняя опора акпп часто рвется передая легкую вибрацию во время интенсивного набора скорости или при переключении на низкую передачу, опора это резиновый диск с втулкой на стальном основании.
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
Вот эта опора
Re: Ремонт двс EP6 и его модификаций для Пежо, Ситроен, Мини
Додано: 24 січня 2012, 17:39
Кукурузо
Подскажите моменты и порядок затяжки шатунных болтов, корпуса коренных подшипников КВ, а также ГБЦ.
Re: Ремонт двс EP6 и его модификаций для Пежо, Ситроен, Мини
Додано: 24 січня 2012, 19:52
Samoswal
А Вам зачем?
Re: Ремонт двс EP6 и его модификаций для Пежо, Ситроен, Мини
Додано: 24 січня 2012, 22:03
Кукурузо
Перебираю ДВС после аварии, опорой оторвало кусок ГБЦ и кусок блока. Соответственно все разобрал, завтра приобрету новый блок и ГБЦ, соответственно нужны все моменты и схемы затяжки. Как выставить метки уже нашел, не бог весть что, но разобрался.
Re: Ремонт двс EP6 и его модификаций для Пежо, Ситроен, Мини
Додано: 25 січня 2012, 06:56
Samoswal
Усилия дам в воскресенье. Как собираешься выставлять метки?????
Re: Ремонт двс EP6 и его модификаций для Пежо, Ситроен, Мини
Додано: 26 січня 2012, 20:29
Кукурузо
Метки выставить очень просто! Отношение валов и шестерен с гидрорегуляторами абсолютно любое.
1. Затягиваем болт коленчатого вала до поросячего визга, чем сводим на нет проворот шестерни ГРМ на коленчатом валу.
2. Выворачиваем свечу зажигания первого цилиндра и опустив вниз палочку/проволочку/отвертку, ловим ВМТ.
3. Берем маленький водяной уровень, я вынул из китайской рассыпающейся линейки.
4. Выставляем ДВС на деревянные подпорки, берем уровень и кладем его на привалочную плоскость ГБЦ и крышки ГБЦ. Далее путем подкладывания тонких подкладок под опорные поверхности ДВС добиваемся его ровной установки относительно поверхности земного шара.
4. Теперь доворачиваем распределительные валы чтобы округлые части четырехгранников куда устанавливается заводская приблуда для фиксации распределительных валов смотрели строго вниз. Таким образом на противоположной стороне распределительного вала получаем горизонтальную площадку, куда и закрепляем наш уровень.
5. Поворачивая распределительный вал рожковым ключем на 27 добиваемся чтобы поверхность с уровнем выровнялась в горизонт. Таким образом выравниваем оба вала.
6. Теперь аккуратно впихиваем гидрорегулируемую шестерню выпускного вала в картер ГРМ, надеваем на нее цепь при этом аккуратно убирая слабину на низходящей к коленчатому валу ветви, устанавливаем шестерню на распределительный вал и аккуратно затягиваем болт шестерни придерживая распределительный вал ключем.
7. Тоже самое проделываем и с впускным валом, с той лишь разницей что слабину теперь убираем на ветви между шестернями, слабина на низходящей ветви будет скомпенсирована натяжителем.
8. Вуаля!!! Теперь несколько раз прокручиваем коленчатый вал и вновь выставив ВМТ в первом цилиндре, площадки распредвалов должны каким-то непостижимым образом опять встать в горизонт

.
9. Если-же валы отклонены, то следует немного отпустить болт шестерни регулируемого распределительного вала и прокручивая его ключем добиться горизонтального положения площадки.
10. Как-то так...
Еще раз повторяю что положение шестерен-гидрорегуляторов относительно распределительных валов абсолютно любое!
Re: Ремонт двс EP6 и его модификаций для Пежо, Ситроен, Мини
Додано: 27 січня 2012, 22:35
Samoswal
Есть более простой вариант, выставляешь валы по стальной линейке 90 градусов, замеряешь расстояние между регулировочными кулачками, с размерами идешь на гидрорезку на один раз можно сделать из ст3. Выточить у токаря тормоз из 10 прута не проблема. Протягивать надо не до "поросячьего визга" а по технологии болт торсион, у нас один ломался заказанный на exist.ru с применением ключа gedore. Поршни ставятся в ряд. У данного двс нет ВМТ.