Сторінка 2 з 6
Re: Абсолютное безразличие к покупателям
Додано: 29 серпня 2011, 20:58
Zima
да, неприятно конечно, очень напоминает приключения Артемия Лебедева и его славного РенжРовера.
Re: Абсолютное безразличие к покупателям
Додано: 29 серпня 2011, 21:10
gberegovoy
Admin писав:Эта подушка двигателя сломалась из за брака в литье, как принято, брак литья на глаз не увидеть и вины Пежо тут нет, их вина только в отсутствии деталей и решение быстро таких мелочей как эта. ИМХО, есть куча новых машин, моглибы снять и вам поставить.
Ну насколько известно можно проверять детали ультразвуком на наличие полостей.
Re: Абсолютное безразличие к покупателям
Додано: 29 серпня 2011, 21:11
Sviatoslav
gberegovoy писав:
Ну насколько известно можно проверять детали ультразвуком на наличие полостей.
это сваи бетонные на стройке так проверяют. с металлом всё сложнее....
Re: Абсолютное безразличие к покупателям
Додано: 29 серпня 2011, 21:19
Pnhome
ну насчет скорости ответа официалов не скажите, я сегодня у них на сайте пожаловался на руль, так сразу емейл прислали, попросили фото проблемы
Re: Абсолютное безразличие к покупателям
Додано: 01 вересня 2011, 11:36
Sergey3797bx
Прикольно. Только прежде чем пугаться, не плохо было бы подумать, что двигатель крепится не на одной единственной подушке. Да, вид, конечно, стрёмненький получается, когда корпус лопается-у самого когда то такое было, но спокойным ходом дочапать до дому можно. Всё же, не стоит давить на тяжёлую моральную травму от увиденного. Это железки, будьте проще. Ну и книжечку по устройству не плохо было бы почитать, раз так пугают возможные не исправности.
Re: Абсолютное безразличие к покупателям
Додано: 01 вересня 2011, 12:05
Udavich
Почему не поговорить с "вышестоящими органами"? Надо учиться отстаивать свои интересы. Как бы лениво не было.
А Пежо-машина тут ни при чём.
Re: Абсолютное безразличие к покупателям
Додано: 01 вересня 2011, 14:29
Ника
Согласно Закону об обращению граждан ответ на письменный вопрос они обязаны давать в течение 10 дней. Или 30, если вопрос требует доп.исследования. Если ответа нет - жалоба в прокуратуру, согласно тому же Закону. Тогда они домой с ответом прибегают. Но у меня на все письменные запросы всегда все отвечают вовремя. Есть фраза: "Хотите, чтобы Вас послали на... - позвоните по телефону". Не знаю, какими методами автора темы игнорировали везде, но думаю, что если бы был письменный запрос, то был бы получен ответ хотя бы из одной из инстанций.
Re: Абсолютное безразличие к покупателям
Додано: 04 вересня 2011, 20:56
Dimcev
Sergey3797bx писав:Прикольно. Только прежде чем пугаться, не плохо было бы подумать, что двигатель крепится не на одной единственной подушке. Да, вид, конечно, стрёмненький получается, когда корпус лопается-у самого когда то такое было, но спокойным ходом дочапать до дому можно. Всё же, не стоит давить на тяжёлую моральную травму от увиденного. Это железки, будьте проще. Ну и книжечку по устройству не плохо было бы почитать, раз так пугают возможные не исправности.
+1
То, что случилось, само по себе неприятно, конечно, но в вышеописанной ситуации максимум, что новый хозяин авто может получить от продавца - это бесплатную замену поломанной детали.
Это всё.
В худшем - продавец может упереться в "не гарантийный случай", мол поломка произошла в результате неправильных условий эксплуатации (водитель в глубокую яму влетел на большой скорости, например). Тогда прямая дорога в суд, там - ходатайство о назначении автотехнической экспертизы (к сведению - 2500 грн стоит такое удовольствие), потом долгое ожидание решения суда (за одно заседание такие вопросы не решаются, а откладываться могут на месяц каждый раз) и не факт, что в конечном счёте покупателя не признают виновным (с назначением выплаты стоимости той самой экспертизы).
А то, что за всё это время возможно ещё на какие-то деньги попадёте (адвокат, госпошлина и т.п.) - можно даже к бабке не ходить!

Про какую либо компенсацию "морального ущерба" в данном случае можете сразу забыть. Судиться даже и не пытайтесь. Вы не в Америке.
Если дилер упирается по поводу замены подушки - купите неоригинал у кого-нить из альтернативных поставщиков запчастей и поменяйте сами где-нибудь на СТО. Так будет проще, быстрее и дешевле. Честно.
Re: Абсолютное безразличие к покупателям
Додано: 04 вересня 2011, 21:02
Admin
Dimcev писав:купите неоригинал у кого-нить из альтернативных поставщиков запчастей и поменяйте сами где-нибудь на СТО. Так будет проще, быстрее и дешевле. Честно.
+1, свои нервы дороже стоят.
Re: Абсолютное безразличие к покупателям
Додано: 07 вересня 2011, 13:48
Sergey3797bx
Admin писав:
+1, свои нервы дороже стоят.
Как раз не оригинал у меня и лопнул. По качеству, всё таки лучше найти свежее б\у, чем не ор. В месте разлома была конкретная раковина. Да и в целом, какой то стрёмный этот разлом был.