ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ!
Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Чистка впуск-клапанов на турбо моторе Пежо-Ситроен EP6DT,С,S
Модератор: pegonak
-
- Прохожий
- Повідомлень: 22
- З нами з: 15 червня 2011, 19:43
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 207 RC
- Звідки: Санкт-Петербург
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Стать:
Re: Чистка клапанов 308Т
В клапанных крышках нового образца вроде не все так страшно. Там внесли какие то изменения в конструкцию. Но точных данных нет...
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Чистка клапанов 308Т
Саньчо, как там твой турбик после чистки, мощи прибавилось или как было все ?MB11 писав:Ну вот я и почистил клапана с помощью Шуммы.
-
- Прохожий
- Повідомлень: 19
- З нами з: 06 січня 2011, 23:23
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308 MT turbo
- Звідки: Дніпропетровськ
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 1 раз
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Чистка клапанов 308Т
У меня турба не отключалась, но на холодную стучала и есть пропуски зажигания с металлическим лязгом при подъеме на горку под нагрузкой.
Гарантия уже прошла.
Когда обращался с теми же симптомами в гарантийный срок - только проводили диагностику и сказали что все ОК.
Теперь же (за мои то деньги
) посмотрели на клапана и обнаружили их загрязнение 
Из рекомендованых ПСА действий - замена цепи ГРМ и сопутствующих элементов, Прочистка клапанов чудо-жидкостью по 100 баксов флакончик (нужно 2) и замена масла.
Итого насчитано на 7700 грн.
Единственное на чем можно сэкономить (как мне показалось) это на жидкости для промывки клапанов.
Перечитав форум сначала отказался от Wins (жирная, оставляет налет, и вообще чистит слабо или не чистит)
Потом отказался и от Shumma (неродная жидкость, агрессивная (а иначе как почистить), при попадании туда куда не надо - наделает бед). Сам я не берусь ею чистить, а у сервисменов опыта нет, и они могут так же накосячить.
Поэтому пришел к выводу для себя - что чистить буду все-таки оригинальной жидкостью, по крайней мере сейчас, жидкость специальная для этого двигателя и способ чистки безопасный (теоретически)
Чиститься ПСА рекомендует при каждом ТО, поэтому вопрос экономии на чистящей жидкости остается - есть ли у кого уже опыт неоднократной чистки, собирается ли статистика? Есть ли шанс нормальной жизни двигателя при регулярной (раз в ТО) чистке двигателя?
Гарантия уже прошла.
Когда обращался с теми же симптомами в гарантийный срок - только проводили диагностику и сказали что все ОК.
Теперь же (за мои то деньги


Из рекомендованых ПСА действий - замена цепи ГРМ и сопутствующих элементов, Прочистка клапанов чудо-жидкостью по 100 баксов флакончик (нужно 2) и замена масла.
Итого насчитано на 7700 грн.
Единственное на чем можно сэкономить (как мне показалось) это на жидкости для промывки клапанов.
Перечитав форум сначала отказался от Wins (жирная, оставляет налет, и вообще чистит слабо или не чистит)
Потом отказался и от Shumma (неродная жидкость, агрессивная (а иначе как почистить), при попадании туда куда не надо - наделает бед). Сам я не берусь ею чистить, а у сервисменов опыта нет, и они могут так же накосячить.
Поэтому пришел к выводу для себя - что чистить буду все-таки оригинальной жидкостью, по крайней мере сейчас, жидкость специальная для этого двигателя и способ чистки безопасный (теоретически)
Чиститься ПСА рекомендует при каждом ТО, поэтому вопрос экономии на чистящей жидкости остается - есть ли у кого уже опыт неоднократной чистки, собирается ли статистика? Есть ли шанс нормальной жизни двигателя при регулярной (раз в ТО) чистке двигателя?
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Чистка клапанов 308Т
Все эти жидкости на основе концентрата аммиака, а тунап, это не оригинал жидкость, оригинала ПСА не производит, просто ее взяли как вариант, а вариантов немерено и шума один из них и как многие пишут - самая лучшая. Я решил, что буду каждые 20000 ткм чистить шумой через отвод по которому все туда и летит.
-
- Прохожий
- Повідомлень: 19
- З нами з: 06 січня 2011, 23:23
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308 MT turbo
- Звідки: Дніпропетровськ
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 1 раз
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Чистка клапанов 308Т
то есть в случае шуммы, как и с тунап, жидкость не заливается в разобранный двигатель, а впрыскивается в работающий, через отвод?
Если у меня это первая чистка за 2.5 года, 30 тыс.км. может тоже просто шуммой обойтись? или нет четких данных.
А еще был был вроде человек, который заливал родную ФФ на клапана, чем все закончилось?
А еще хочу спросить по поводу бенза, ездил на shell v-power и на formula green. На грине расход почти на литр меньше, но в шелле обещают чистку, есть инфа какой предпочтительнее?
Если у меня это первая чистка за 2.5 года, 30 тыс.км. может тоже просто шуммой обойтись? или нет четких данных.
А еще был был вроде человек, который заливал родную ФФ на клапана, чем все закончилось?
А еще хочу спросить по поводу бенза, ездил на shell v-power и на formula green. На грине расход почти на литр меньше, но в шелле обещают чистку, есть инфа какой предпочтительнее?
Востаннє редагувалось 17 липня 2011, 15:35 користувачем heap3d, всього редагувалось 1 раз.
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Чистка клапанов 308Т
Вот человек чистил шумой свой мотор с пробего за 50 ткм. Чистить нужно через тот отвод газов через который масло и попадает на клапана. Чистку нужно делать на холодный мотор, но желательно после того как он поработал и обороты упали за 1000. Попшикать чуток на рабочем моторе, а потом заглушить на минут 10 и подождать пока шума сделает свое дело, завести и погазовать чтоб просралась.Вот как наш крымский одноклубник делал
MB11 писав:Ну вот я и почистил клапана с помощью Шуммы. дым валил трубой. когда пшикал обороты мотора падали конкретно. т.е. чтоб держать обороты на 1000 надо было давить на 1500. Для операции потребовалось 3 человекаодин за руль, один пшикал, один снимал.
первое видео смотреть с 0,36 осторожно нецензурная лексика
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=fh7Pzm9nxKg[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=QqavFv9DCUU[/youtube]
-
- Прохожий
- Повідомлень: 19
- З нами з: 06 січня 2011, 23:23
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308 MT turbo
- Звідки: Дніпропетровськ
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 1 раз
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Чистка клапанов 308Т
спасибо, как он теперь, никаких косяков не вылезло? я так понял он пока один раз так чистился
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Чистка клапанов 308Т
А какие могут быть косяки, легонечко через 20 ткм чистится и все будет хорошо
Как он, не знаю, появится так сразу тут и напишет.
ИМХО, платить 1604 грн за два баллона через каждые 20ткм, это круто, а баллон шумы стоит примерно 200грн.

ИМХО, платить 1604 грн за два баллона через каждые 20ткм, это круто, а баллон шумы стоит примерно 200грн.
-
- Прохожий
- Повідомлень: 19
- З нами з: 06 січня 2011, 23:23
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308 MT turbo
- Звідки: Дніпропетровськ
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 1 раз
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Чистка клапанов 308Т
косяки могут быть разные, они на то и косяки, пожрало прокладки, забивается пуще прежнего и т.п. Я уверен что при нынешних технологиях такого косяка от современного двигателя тоже мало кто ждал 
Начну таки с Тунапа, так как он рекомендован официалом, а продолжать буду Шуммой, так как дешевле и вроде чистит
Время покажет.
Admin, скажи пожалуйста, менять крышку ГБЦ обязательно или обойтись достаточно и ГРМ, особенно учитывая что за свои деньги

Начну таки с Тунапа, так как он рекомендован официалом, а продолжать буду Шуммой, так как дешевле и вроде чистит

Admin, скажи пожалуйста, менять крышку ГБЦ обязательно или обойтись достаточно и ГРМ, особенно учитывая что за свои деньги
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Чистка клапанов 308Т
не спеши тратить деньги на тунап, купи шуму, после нее масло можно не менять, а вот после тунапа нужно и цена его огого какая и он себя еще на рыках не успел зарекомендовать, а шума рулит и отзывы оч хорошие
Крышку менять смысла нет, что старые, что новые, работают сомнительно, а вот натяжитель цепи поменять стоит, а саму цепь, это если фазы ушли.

Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення
Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь
Створити обліковий запис
Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину