Сторінка 2 з 3

Re: C4 NEW (B7) 1,6 e-HDI ESG tendance

Додано: 15 грудня 2011, 15:03
karakurt
А мне синеньких не предлагали :wall:

Re: C4 NEW (B7) 1,6 e-HDI ESG tendance

Додано: 19 грудня 2011, 17:02
mistriks
На выходные прикупил коврики резиновые, цена вопроса - 270 грн.
За последние 2 недели, по выходным наездил по городу порядка 300 км, средняя скорость 23км/ч, расход 5,3 л/100 км. Заметил изменения в работе ESG, в тянучке не хочет переходить со 2 на 1, пытаеться ехать на скорости 6-10 км/час на второй и система "Старт-Стоп" глушит на второй передаче с переключением на первую. Ситстема "Старт-Стоп", другой раз задалбывает, особенно при парковке, вынужден отключать ее. Несколько раз в пробках, возникала необходимость быстро перестроиться, а на двигатель поступала команда Стоп, а затем сразу Старт, переходной процесс, как скажется на двигателе, пока не ясно... :?

Re: C4 NEW (B7) 1,6 e-HDI ESG tendance

Додано: 11 лютого 2012, 03:48
exumer
mistriks
привет, что-то давно не писал в свой журнал :| как авто, как расход, эксплуатация в лютых морозах :?:
Как поживает система старт-стоп, выбором то доволен?

Re: C4 NEW (B7) 1,6 e-HDI ESG tendance

Додано: 18 лютого 2012, 13:49
mistriks
Машиной доволен, расход вырос на пол литра из-за прогрева по утрам, заводилась при -29 с пол тыка, заправлял на ОККО смесь зимнего с Пульсом. Система Старт-Стоп себя странно вела, принизких температурах, выключала двигатель и тут же его запускала, приходилось кнопкой вырубать, неужели программно нельзя выставить ограничение по работе системы. В соседнем бортжурнале 3008 Е-HDI, спрашивал, так у него после -10 автоматом отрубало систему. Выяснилась специфика робота, нельзя с первой стартовать резко, при резком нажатии на газ обороты растут, а машина стоит на месте, сбрасывашь газ и начинаешь добавлять потихоньку - поехали... Очень неудобно, если надо влиться в плотный поток, нужно учитывать эту особенность. Спрашивал у сервисменов, сказали, что это срабатывает защита сцепления. В инструкции нигде не написано. Когда первый раз словил эту ситуацию,то перепугался, машина новая, а коробке или сцеплению гаплык. Уже столкнулся с тупостью сервисменов и гарантийщиков. После полутора месячной эксплотации машины, первый раз открыл капот долить омывайки и вижу что подушка капота к нему примерзла и вырвана с места крепления. Приехал к дилеру показал, а они морозяться, вы мыли машину вот подушка напитала воды и примерзла. Делаем вывод, С4 нельзя эксплотировать зимой, не мыть, не ездить под дождем. мокрым снегом, на стоянке накрывать зонтиком. Видетели производитель сделал подушку капота из паролона который напитывает воду и не продумал ее крепление. Еще при приемке машины менеджер указала сервисмену на эту подушку, он ответил, что так и надо. Написал запрос Ситроену, сказали , что в течении 3-х дней ответят, прошло уже четыре дня молчек... На российском форуме уже описано много случев примерзания подушек и вследствии их вырыва из посадочного места.

Re: C4 NEW (B7) 1,6 e-HDI ESG tendance

Додано: 19 лютого 2012, 01:06
kids_fox
+1 к подушке - (слева, если сидеть за рулём). На сто сказали, что с потеплением всё пройдет и следующей зимой проблемы не будет. А ещё у меня отломилась (сама!!!) крышка, которая прикрывает клемму на аккумуляторе при -25.

С первой передачи стартует без проблем; может пол-секунды тупить, если затянут электротормоз. А вот с системой Старт-Стоп аналогичная хрень - в руководстве написано, что она работает при температуре выше -5. У меня два раза срабатывала при -10, но двигатель был выключен всё время остановки.

mistriks, можешь оценить по 5 бальной шкале шум из моторного отсека (МО), при разгоне? Изменился ли он со времени покупки?

P.S.
Чего интересуюсь: у меня, как оказалось плохо затянуто крепление воздухозаборника, и при 1300 оборотах оно начинает дребезжать - в понедельник будут подтягивать на сто. Помимо этого, мне кажется, что при разгоне я слышу какие-то посторонние звуки в МО (бульканье или дребезжание). Может у меня уже паранойя?

P.S.S.
До C4, у меня был Митсубиши Кольт - машина нереально крутая, за 6 лет эксплуатации, я ни одного раза не заглянул под капот, а тут за первые 1000 км, уже вылезла куча неприятных мелочей.

P.S.S.S.
Хорошая идея, позвоню импортёру по поводу проблемы с подушкой

Re: C4 NEW (B7) 1,6 e-HDI ESG tendance

Додано: 20 лютого 2012, 08:14
karakurt
kids_fox
Звуки из МО только в течении 10 мин. после холодного старта?
У меня на холодную она тоже песни поёт (особенности цепи) как прогреется всё затихает, на российских форумах у ребят такие же "проблемы" :)

Re: C4 NEW (B7) 1,6 e-HDI ESG tendance

Додано: 20 лютого 2012, 08:51
kids_fox
Ну да, при старте он звучит чуть лучше трактора :D

Но вот после 30 минут езды, справа, из-под ног переднего пассажира доносится _очень_ тихий звук. Он похож на то, как колеблется лист бумаги А4. Слышно, только если наклонить голову ближе к сиденью.

Мне раньше казалось, что в салоне была гробовая тишина.

Re: C4 NEW (B7) 1,6 e-HDI ESG tendance

Додано: 20 лютого 2012, 08:55
romadone
karakurt

разве у тебя цепь?

Re: C4 NEW (B7) 1,6 e-HDI ESG tendance

Додано: 20 лютого 2012, 09:01
karakurt
Да, только вот еще не совсем понял к счастью это или к сожалению :D

Re: C4 NEW (B7) 1,6 e-HDI ESG tendance

Додано: 20 лютого 2012, 09:03
romadone
karakurt
менять не нужно :)