ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ!
Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Это что за зверь?
Модератор: pegonak
- marioserge
- Старожил
- Повідомлень: 2763
- З нами з: 07 травня 2011, 13:55
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308 HDI 1.6 8V 2011
- Телефон: О9731ООО39
- Звідки: Ukraine. Kyiv. Z Podill'a...
- Дякував (ла): 268 разів
- Подякували: 298 разів
- Стать:
Re: Это что за зверь?
Ситроеновцы подивят публику пятиметровым концептом Numero 9

Инноваций немало. Так, Citroen Numero 9 стал первой моделью французской марки с полностью светодиодными фарами головного света.
Перерождения красивого концепта 2010 года под названием Citroen Metropolis в серийную модель мы ждали уже давно. Всё, казалось бы, шло к тому, что шоу-кар возглавит премиальную линейку DS и станет новым флагманом марки. Шпионские снимки лишь только подтверждали эти догадки. Однако, похоже, мы ошиблись. Французы распространили всю информацию о новой модели, дебют которой состоится в Пекине. К сожалению, это по-прежнему концепт Citroen Numero 9.

С ноля до 100 км/ч пятиметровый автомобиль сможет разгоняться всего за 5,4 секунды. При этом заявленный производителем расход топлива тоже впечатляет: 1,7 л на 100 километров пути.
Несмотря на слова самих создателей, что автомобиль получил кузов типа shooting brake, по сути это, конечно же, обычный хэтчбек с замаскированными задним дверями. Хотя габаритные размеры для привычного понимания хэтча внушительны: 4,93 м в длину, 1,94 м в ширину и 1,27 в высоту. Колёсная база равняется трём метрам.

На одной только электротяге Citroen Numero 9 способен преодолевать расстояние в 50 километров.
Как и подобает флагманской модели, концепт Citroen Numero 9 — гибрид. В движение он приводится тандемом из бензинового турбомотора 1.6 мощностью 225 л.с. и электродвигателя, выдающего 70 л.с. Причём электромотор крутит только заднюю ось, что превращает хэтчбек в полноприводник. До полной подзарядки литиево-ионных батарей автомобиль нужно будет оставить у розетки всего на три с половиной часа.

Концепт можно рассматривать очень долго. Главная его прелесть — в обилии необычных деталей экстерьера.
Конечно же, французы не обделили пятидверку своей фирменной гидропневматической подвеской. К сожалению, пока информации о том, какая судьба ждёт этот концепт, нету. Внешний облик всё еще далёк от серийного, да и официального подтверждения, что огромный хэтчбек станет когда-нибудь серийной моделью из линейки DS, тоже нет. Кстати, французы почему-то не распространили фотографий интерьера. Судя по затонированным стёклам, его попросту нет.

Инноваций немало. Так, Citroen Numero 9 стал первой моделью французской марки с полностью светодиодными фарами головного света.
Перерождения красивого концепта 2010 года под названием Citroen Metropolis в серийную модель мы ждали уже давно. Всё, казалось бы, шло к тому, что шоу-кар возглавит премиальную линейку DS и станет новым флагманом марки. Шпионские снимки лишь только подтверждали эти догадки. Однако, похоже, мы ошиблись. Французы распространили всю информацию о новой модели, дебют которой состоится в Пекине. К сожалению, это по-прежнему концепт Citroen Numero 9.

С ноля до 100 км/ч пятиметровый автомобиль сможет разгоняться всего за 5,4 секунды. При этом заявленный производителем расход топлива тоже впечатляет: 1,7 л на 100 километров пути.
Несмотря на слова самих создателей, что автомобиль получил кузов типа shooting brake, по сути это, конечно же, обычный хэтчбек с замаскированными задним дверями. Хотя габаритные размеры для привычного понимания хэтча внушительны: 4,93 м в длину, 1,94 м в ширину и 1,27 в высоту. Колёсная база равняется трём метрам.

На одной только электротяге Citroen Numero 9 способен преодолевать расстояние в 50 километров.
Как и подобает флагманской модели, концепт Citroen Numero 9 — гибрид. В движение он приводится тандемом из бензинового турбомотора 1.6 мощностью 225 л.с. и электродвигателя, выдающего 70 л.с. Причём электромотор крутит только заднюю ось, что превращает хэтчбек в полноприводник. До полной подзарядки литиево-ионных батарей автомобиль нужно будет оставить у розетки всего на три с половиной часа.

Концепт можно рассматривать очень долго. Главная его прелесть — в обилии необычных деталей экстерьера.
Конечно же, французы не обделили пятидверку своей фирменной гидропневматической подвеской. К сожалению, пока информации о том, какая судьба ждёт этот концепт, нету. Внешний облик всё еще далёк от серийного, да и официального подтверждения, что огромный хэтчбек станет когда-нибудь серийной моделью из линейки DS, тоже нет. Кстати, французы почему-то не распространили фотографий интерьера. Судя по затонированным стёклам, его попросту нет.
- romulus
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 4264
- З нами з: 06 квітня 2010, 14:27
- Їжджу на:: Citroen
- Модель:: c3
- Телефон: 0661934994
- № клубной карты: 000091
- Звідки: Каменец-Подольск Хмельницкая область
- Дякував (ла): 1161 раз
- Подякували: 399 разів
- Стать:
Re: Это что за зверь?
MB11
Так с него вроде все баги уже выловили и все вроде нормуль.
Так с него вроде все баги уже выловили и все вроде нормуль.

Hе бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.
Skype romanus.85
Skype romanus.85
Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення
Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь
Створити обліковий запис
Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину