ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ!
Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Французы огласили стоимость нового седана Peugeot 301
Модератор: pegonak
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Французы огласили стоимость нового седана Peugeot 301
Лучше или хуже, это время покажет как и его окончательную цену на нашем рынке.
- Skylark
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 1469
- З нами з: 29 квітня 2012, 13:03
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308 SW 1.6hdi
- Телефон: 0503273972
- № клубной карты: 000330
- Звідки: Kharkov
- Дякував (ла): 59 разів
- Подякували: 98 разів
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Французы огласили стоимость нового седана Peugeot 301
Не знаю, мне как раз дизайн и не нравится, никакой преемственности.
- yur
- Знаток
- Повідомлень: 860
- З нами з: 12 грудня 2010, 12:05
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308sw 1.6hdi Access
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 70 разів
- Подякували: 205 разів
- Стать:
Re: Французы огласили стоимость нового седана Peugeot 301
А ось і тест-драв 301-го
http://testdrive.autoua.net/redakcionny ... ambit.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Показувати
-
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 784
- З нами з: 05 липня 2010, 11:52
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308
- Телефон: 097-771-04-52
- Звідки: Львів
- Дякував (ла): 29 разів
- Подякували: 45 разів
- Стать:
Re: Французы огласили стоимость нового седана Peugeot 301
[BBvideo 425,350]http://www.youtube.com/watch?v=KFIIgQhxXKM[/BBvideo]
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Французы огласили стоимость нового седана Peugeot 301
Компания Peugeot не только показала, но и дала возможность покататься на седане 301, который делали специально для таких рынков, как наш. Можно сказать, что корреспондент AUTO-Consulting сел за руль автомобиля, который только что съехал с подиума Международного автосалона в Стамбуле.
Турцию для дорожных испытаний Peugeot 301 выбрали не случайно. Дороги там похожи на украинские. А кое-где - не только похожи, но и похуже. Как известно, для тестов массовых доступных авто, нередко, чем хуже – тем лучше. Ведь это рабочие лошадки, которых миссия главного семейного средства передвижения может забросить, без преувеличения, куда угодно.
Peugeot 301 - именно таков. Как сообщил AUTO-Consulting руководитель европейской службы Peugeot по паблик рилейшнз Мартин Аллоит, покупатели 301-го, в подавляющем большинстве, семейные люди. Причем, благодаря этой модели, они, возможно впервые, смогут приобрести, не подержанный, а новый автомобиль. Так что спрос с Peugeot 301, можно сказать двойной.
Кто будет спрашивать? По словам Мартина Аллоита, это мужчины 35-40 лет, семейные, Peugeot 301 у них – не только основной семейный автомобиль, но и существенная семейная инвестиция. Для них важны цена, доступный сервис и потребление топлива.
Автомобиль они покупают не для перепродажи, а для длительного использования, поэтому, очень важна его добротность. И приспособленность к плохим дорогам и жестким условиям эксплуатации. Плюс – это должен быть автомобиль, который имеет престижный вид и принадлежит к уважаемому бренду.
Чтобы отвечать перечисленным ожиданиям, Peugeot 301 имеет породистую внешность настоящего «Пежо», самое большое в классе пространство для ног задних пассажиров и огромный багажник в 640 литров. К слову, девиз новинки: «Сильный снаружи, щедрый – внутри».
Надежность новинки проверяли дорожными испытаниями. В общей сложности тесты проходили 5000 дней, за которые подопытные Peugeot 301 прошли более 4 000 000 км. Для Украины, помимо этого, сообщил AUTO-Consulting Мартин Аллоит, у 301-го будет заводская защита двигателя и максимальный для этой модели дорожный просвет в 142 мм. Для нашего холодного климата предполагается также установка усиленного морозоустойчивого электрооборудования и аккумулятора увеличенной емкости.
Помимо этого, сообщил AUTO-Consulting руководитель проекта «301» Николя Бонардон, если автомобиль не используется в такси, межсервисный интервал у 301-го будет составлять для дизельных версий – 20 тыс. км, для бензиновых – 30 тыс. км. Что, конечно же, играет немаловажную роль для семейного бюджета.
На выбор предлагается три мотора: 1,6-литровый бензиновый мощностью 115 л.с. с 5-ступенчатыми АКПП или МКПП, 1,6-литровый дизельный мощностью 92 л.с. только с 5-ступенчатой МКПП, и 3-цилиндровый 1,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 72 л.с. с 5-ст МКПП или роботизированной коробкой передач, которая появится в следующем году.
Peugeot 301 – автомобиль для перспективных динамично развивающихся и растущих рынков. Так в Peugeot деликатно называют Украину, Россию, Турцию, Китай и Латинскую Америку. Поэтому делать новый седан будут «по месту жительства» в Испании, Китае и Бразилии.
Как сообщили AUTO-Consulting в «Пежо Украина», Peugeot 301 появится у нас в начале следующего года. И станет «объемообразующей моделью» – то есть флагманом продаж. Цену держат в секрете, но AUTO-Consulting удалось узнать у Николя Бонардона, что стартовая цена Peugeot 301 будет такой же, как и у Peugeot 208. Во всяком случае, такое соотношение соблюдается во многих странах.
А вот о том, как показал себя Peugeot 301 на непростых турецких дорогах и стоит ли он своих денег, AUTO-Consulting расскажет в ближайшее время. Причем, оценки будут с учетом упомянутого вначале двойного спроса.
Турцию для дорожных испытаний Peugeot 301 выбрали не случайно. Дороги там похожи на украинские. А кое-где - не только похожи, но и похуже. Как известно, для тестов массовых доступных авто, нередко, чем хуже – тем лучше. Ведь это рабочие лошадки, которых миссия главного семейного средства передвижения может забросить, без преувеличения, куда угодно.
Peugeot 301 - именно таков. Как сообщил AUTO-Consulting руководитель европейской службы Peugeot по паблик рилейшнз Мартин Аллоит, покупатели 301-го, в подавляющем большинстве, семейные люди. Причем, благодаря этой модели, они, возможно впервые, смогут приобрести, не подержанный, а новый автомобиль. Так что спрос с Peugeot 301, можно сказать двойной.
Кто будет спрашивать? По словам Мартина Аллоита, это мужчины 35-40 лет, семейные, Peugeot 301 у них – не только основной семейный автомобиль, но и существенная семейная инвестиция. Для них важны цена, доступный сервис и потребление топлива.
Автомобиль они покупают не для перепродажи, а для длительного использования, поэтому, очень важна его добротность. И приспособленность к плохим дорогам и жестким условиям эксплуатации. Плюс – это должен быть автомобиль, который имеет престижный вид и принадлежит к уважаемому бренду.
Чтобы отвечать перечисленным ожиданиям, Peugeot 301 имеет породистую внешность настоящего «Пежо», самое большое в классе пространство для ног задних пассажиров и огромный багажник в 640 литров. К слову, девиз новинки: «Сильный снаружи, щедрый – внутри».
Надежность новинки проверяли дорожными испытаниями. В общей сложности тесты проходили 5000 дней, за которые подопытные Peugeot 301 прошли более 4 000 000 км. Для Украины, помимо этого, сообщил AUTO-Consulting Мартин Аллоит, у 301-го будет заводская защита двигателя и максимальный для этой модели дорожный просвет в 142 мм. Для нашего холодного климата предполагается также установка усиленного морозоустойчивого электрооборудования и аккумулятора увеличенной емкости.
Помимо этого, сообщил AUTO-Consulting руководитель проекта «301» Николя Бонардон, если автомобиль не используется в такси, межсервисный интервал у 301-го будет составлять для дизельных версий – 20 тыс. км, для бензиновых – 30 тыс. км. Что, конечно же, играет немаловажную роль для семейного бюджета.
На выбор предлагается три мотора: 1,6-литровый бензиновый мощностью 115 л.с. с 5-ступенчатыми АКПП или МКПП, 1,6-литровый дизельный мощностью 92 л.с. только с 5-ступенчатой МКПП, и 3-цилиндровый 1,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 72 л.с. с 5-ст МКПП или роботизированной коробкой передач, которая появится в следующем году.
Peugeot 301 – автомобиль для перспективных динамично развивающихся и растущих рынков. Так в Peugeot деликатно называют Украину, Россию, Турцию, Китай и Латинскую Америку. Поэтому делать новый седан будут «по месту жительства» в Испании, Китае и Бразилии.
Как сообщили AUTO-Consulting в «Пежо Украина», Peugeot 301 появится у нас в начале следующего года. И станет «объемообразующей моделью» – то есть флагманом продаж. Цену держат в секрете, но AUTO-Consulting удалось узнать у Николя Бонардона, что стартовая цена Peugeot 301 будет такой же, как и у Peugeot 208. Во всяком случае, такое соотношение соблюдается во многих странах.
А вот о том, как показал себя Peugeot 301 на непростых турецких дорогах и стоит ли он своих денег, AUTO-Consulting расскажет в ближайшее время. Причем, оценки будут с учетом упомянутого вначале двойного спроса.
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Французы огласили стоимость нового седана Peugeot 301
Xerxss, помнишь про что я тебе при встрече говорил
про авто побольше, вот на него лучше целься чем на крошку 208, в 301 дизайн ниче так и багажник хорош
Про качество салона сказать без ощупа тяжело, но центральная консоль по фото выглядет красиво и лучше чем я как-то видел ее в ролике, так там она мне убогой показалась 



- Xerxss
- Профессионал
- Повідомлень: 1567
- З нами з: 01 грудня 2011, 01:44
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 208
- Телефон: 0990763326
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 38 разів
- Подякували: 153 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Французы огласили стоимость нового седана Peugeot 301
Мне седаны не сильно нравятся, разве что 508, но это дорого для меня, если бы сделали 301 хэтчбек, за нормальные деньги, было бы хорошо
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Все надо в живую видеть и щупать, пускай сначала завезут к нам эти авто потом будем думать
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Все надо в живую видеть и щупать, пускай сначала завезут к нам эти авто потом будем думать
- romadone
- Заслуженный ветеран клуба
- Повідомлень: 20439
- З нами з: 28 червня 2010, 23:11
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308SW 1.6 HDi 120 MT
- № клубной карты: 000367
- Звідки: Varna
- Дякував (ла): 2209 разів
- Подякували: 1337 разів
- Стать:
Re: Французы огласили стоимость нового седана Peugeot 301
В странах Прибалтики разница между стартовой ценой 208 и 301 = 700€, т.е. учитывая, что в базе у 208 литровый мотор, а у 301 - 1,2 цена практически идентичная, как и было обещано.
Добавлено спустя 32 минуты 34 секунды:


Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
мне другое не понятно, зачем дефорсировали 1,2 VTi до 72 сил? Скидка на плохое топливо?
Была мощность и момент - 82/6000 и 118/2750, стало 72/6000 и 110/3000...
Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:
Каталог http://www.peugeot.lv/content/model/fil ... ru_153.pdf" onclick="window.open(this.href);return false;
Добавлено спустя 41 минуту 3 секунды:
Развивающийся блог http://www.301peugeot.ru/" onclick="window.open(this.href);return false;
Добавлено спустя 32 минуты 34 секунды:


Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
мне другое не понятно, зачем дефорсировали 1,2 VTi до 72 сил? Скидка на плохое топливо?
Была мощность и момент - 82/6000 и 118/2750, стало 72/6000 и 110/3000...
Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:
Каталог http://www.peugeot.lv/content/model/fil ... ru_153.pdf" onclick="window.open(this.href);return false;
Добавлено спустя 41 минуту 3 секунды:
Развивающийся блог http://www.301peugeot.ru/" onclick="window.open(this.href);return false;
Востаннє редагувалось 24 листопада 2012, 10:52 користувачем romadone, всього редагувалось 1 раз.
- romadone
- Заслуженный ветеран клуба
- Повідомлень: 20439
- З нами з: 28 червня 2010, 23:11
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308SW 1.6 HDi 120 MT
- № клубной карты: 000367
- Звідки: Varna
- Дякував (ла): 2209 разів
- Подякували: 1337 разів
- Стать:
Re: Французы огласили стоимость нового седана Peugeot 301
А вот и наши цены
Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:
В базе убрали усилитель тормозов, добавили обогрев стекла заднего...
Пытаются хоть как-то с ситриком развести
Добавлено спустя 25 минут 20 секунд:
сигналки и круиза нет вообще... и ESP
Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:
В базе убрали усилитель тормозов, добавили обогрев стекла заднего...
Пытаются хоть как-то с ситриком развести

Добавлено спустя 25 минут 20 секунд:
сигналки и круиза нет вообще... и ESP
Востаннє редагувалось 13 грудня 2012, 21:27 користувачем romadone, всього редагувалось 3 разів.
Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення
Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь
Створити обліковий запис
Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину